Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

увеличение ресурса деталей ДВС и трансмиссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 16:56

Всем привет. По этой ссылке http://www.martensit.jino-net.ru ( зайти в партнёры) можно просто познакомится с технологией в общем виде, без нюансов. Марки сталей и сплавов значения не имеют, будь то аллюминий или чугун. Если на пример по этой технологии обработать детали двигателя или коробки передач или тормозные диски, то срок их службы увеличиться минимум в два раза. Технология в Москве.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#2 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 26 Май 2008 - 16:58

,kz, порошок вернулся)))))))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#3 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 16:59

,kz, порошок вернулся)))))))

Если хотите по флудить, то не здесь пожалуйста.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 17:11

Мутно это как то все, да и находятся они в Челябе
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 17:14

Мутно это как то все, да и находятся они в Челябе

Мутно у вас в голове от не понимания, все находится в Москве, нужно просто до конца читать.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#6 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 26 Май 2008 - 17:22

допустим, с технологией РВД все понятно.
а как работает ВАО?
они вызывают резонанс кристаллической решетки металла?
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 17:27

Не хочется все писать, ведь главное результат. Импортные стали и сплавы тоже страдают этой "болезнью", но в меньшей степени.
Пластическая деформация металлов и сплавов приводит к накоплению в них различного рода дефектов и, прежде всего, дислокаций. Число дислокаций по мере развития деформации растет, они взаимодействуют между собой, образуя дислокационные субструктуры. К настоящему времени установлено, что при всем многообразии деформируемых материалов наблюдается ограниченное число типов дислокационных субструктур и их вариантов последовательных превращений. Каждый тип субструктуры существует в определенном интервале плотностей дислокаций. Этот интервал мало изменяется при переходе от одного материала к другому и смене способа деформации. Формирование и эволюция дислокационных субструктур обнаруживают черты самоорганизации. Переход от одной дислокационной субструктуры к другой приводит к значительному, иногда весьма резкому, изменению механических свойств металлов и сплавов. При этом изменяются механизмы торможения дислокаций, интенсивность деформационного упрочнения, закономерности распространения микротрещин и другие характеристики материала.
Согласно дислокационной теории, дислокации воспринимают энергию колебательного движения, подводимую извне, что вызывает в структуре металла протекание необратимых процессов. ООО «Практика» внедрило технологию изменения типа дислокационной структуры, используя для воздействия на несовершенство кристаллической решетки виброакустический генератор. Обработка происходит на частоте 500-1500 Гц со звуковым давлением 140-160 дБ. За счет комбинированного воздействия происходит увеличение плотности дефектов кристаллического строения, осуществляется развитие перестройки дислокационной структуры, изменяется механизм торможения движения дислокаций, результатом которого является значительное повышение механических свойств по всему объему материала, а не только на поверхности, как при применении ультразвука или магнитной обработки, что позволяет перетачивать и перешлифовывать инструмент, не меняя полученных свойств.
Изделия прошедшие виброакустическую обработку, значительно увеличивают ресурс работы. Обработке подвергались ролики привалковой арматуры прокатных станов, чистовые калибры трубопрокатных станов, отрезные ножи дисковых ножниц, накатные плашки метизного производства, пресс-формы, волоки, инструменты из быстрорежущих сталей и твердых сплавов на крупных промышленных предприятиях уральского региона, таких как: ОАО «СинТЗ» г.К-Уральский, ОАО «Северский трубный завод» г.Полевской, ОАО «ПНТЗ» г.Первоуральск, ОАО «НСММЗ» г.Н.Серги, ОАО НПП «Старт» г.Екатеринбург, ОАО «СУБР» г.Североуральск и др. Увеличение ресурса работы составило от 2-х до 10-и раз. Применение обработки изделий методом ТАВО позволяет предприятиям сократить расходы на изготовление инструмента и технологической оснастки и значительно увеличить производительность действующего оборудования, что, в конечном счете, приводит к росту конкурентоспособности производства.

Сообщение отредактировал Доктор: 26 Май 2008 - 17:32

  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 26 Май 2008 - 18:12

как видим, в этом описании основной упор делается на инструмент из быстрорежущих сталей - резцы, ножи и т.д.
одним из способов улучшения характеристик такой стали является закалка.
закалка осуществляется след. образом (упрощено)
1. нагрев до высокой темпереатуры
2. резкое охлаждение
3. отпускание металла - нагрев до температуры 180-350 градусов с последующим естественным охлаждением до комнатной температуры
отпускание может проводится один, два и более раз
до тех пор пока не будет найден оптимальный баланс по качеству металла, так как отпускание понижает твердость

итого, что мы имеем
ООО «Практика» в своей технологии ВАО производит банальную закалку металла отпусканием, а аккустические колебания сюда приплетены из чистого маркетинга. от них металлу подвергшемуся отпусканию ни лучше ни хуже не станет.

неизвестно как себя поведут другие марки сталей если подвергнутся отпусканию

Сообщение отредактировал egorka: 26 Май 2008 - 18:14

  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 18:21

Мутно у вас в голове от не понимания, все находится в Москве, нужно просто до конца читать.


не знаю у кого в каком месте мутно, но я бы свой двиг намыливать непонятно чем бы не стал ему и так хорошо живется, а если он когда либо развалится откапиталить его ногрмально или контрактник купить. если чудеса существуют чтож глупые япошки не применяют это еще одно чудо средство...
  • 0

HEMICLUB

 

 


#10 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 18:34

Если внимательно прочитать текст, то там нет ни чего про закалку. Температуры которые вы обозначили не являются закалкой, только низко температурный отпуск. Марки стали и сплавы не имеют значения, просто режущий инструмент как правило делают из этих сталей. Там есть и твердый сплав САНДВИК. Детали двигателя выполнены из более слабых марок сталей. Выводы ваши сугубо личные, не основанные ни на чем, только на ощущениях. В ссылке много подтверждающих актов заводских испытаний ( это не лабораторные, путать не нужно).

не знаю у кого в каком месте мутно, но я бы свой двиг намыливать непонятно чем бы не стал ему и так хорошо живется, а если он когда либо развалится откапиталить его ногрмально или контрактник купить. если чудеса существуют чтож глупые япошки не применяют это еще одно чудо средство...

Как бы вам по мягче ответить. Наверное так. Что в вас х....ем не вложили, палкой не во бьешь.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#11 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 26 Май 2008 - 18:35

о нет...опять ))
  • 0

#12 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 26 Май 2008 - 18:41

Доктор зачем в очередной раз сюда это писать, вы же знаете, что все обосрут?
Как говориться - "помолчи за умного сойдешь"
  • 0

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 18:42

Доктор, а вы лично испытывали это чудо? или вы лично имеете к этому прямое отношение раз так рьяно защищаете данный сабж?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 18:43

Доктор, а вы лично испытывали это чудо? или вы лично имеете к этому прямое отношение раз так рьяно защищаете данный сабж?

Имею самое прямое, это мое детище.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#15 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 26 Май 2008 - 18:44

о нет...опять ))

Дежавю )
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#16 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 26 Май 2008 - 18:50

неее дэвид блэйн нееееет (с) :grin:
  • 0

#17 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 19:08

Тему открыл не для того, что бы кто высказывал свои личные ощущения. Кому интересно тот по делу будет спрашивать.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#18 Арчи

Арчи

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: Мой

Отправлено 26 Май 2008 - 19:27

Я смотрю в этот раз Доктор агрессивнее и пока атаки клонов 1-дневок не видать... Но думаю все впереди... :poster_war
  • 0

#19 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 26 Май 2008 - 19:29

а бубен Алгера никому не надо ?

ждемс в этой теме Производителя и Кавара
  • 0

#20 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Май 2008 - 19:39

Эта тема клонам не по зубам, про порошок еще можно было, что то по флудить. Проблема износа серьезная вещь. Если поршневые кольца обработать, то мало того, что они отстоят пару сроков, да еще и цилиндры будут меньше изнашиваться. Бывает, когда нет оригинала в наличии, то приходиться брать, что есть, вот тут и можно решить эту проблему, будут стоять лучше оригинала и т.д.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей