увеличение ресурса деталей ДВС и трансмиссии
#21
Отправлено 26 Май 2008 - 19:45
пеееепец.
#22
Отправлено 26 Май 2008 - 19:50
MarkeR на роль клоуна претендуете? Не волнуйтесь конкурентов у вас нет, вы главный.Пацаны, налетай)))))))) супер обработка по цене втрое дешевле кованных поршней!! )
пеееепец.
#23
Отправлено 26 Май 2008 - 20:46
#24
Отправлено 26 Май 2008 - 20:56
#25
Отправлено 26 Май 2008 - 21:09
Сообщение отредактировал serjio: 26 Май 2008 - 21:09
#27
Отправлено 26 Май 2008 - 22:11
Спасибо, здесь на форуме много хороших ребят, которые действительно помогают друг другу и я по той же причине здесь иногда участвую.день сурка?
возможно ваши труды Доктор оценят позже. я надеюсь во всяком случае на это.
#28
Отправлено 26 Май 2008 - 22:21
Великих гениев того столетия тоже многие считали ненормальными!!!!!!!
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#29
Отправлено 26 Май 2008 - 22:22
Пы. Сы. а 20 тыс., это сколько нынче в баксах?
Сообщение отредактировал Mazltopf: 26 Май 2008 - 22:27
#30
Отправлено 26 Май 2008 - 22:29
850Пы. Сы. а 20 тыс., это сколько нынче в баксах?
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#31
Отправлено 26 Май 2008 - 22:32
#32
Отправлено 26 Май 2008 - 22:38
да шутка...
#33
Отправлено 26 Май 2008 - 22:53
#34
Отправлено 27 Май 2008 - 07:51
#35
Отправлено 27 Май 2008 - 08:22
Как столь замечательная технология приносящая тонны бабок не дала возможности купить хотябы хостинг для сайта, вместо того чтобы размещать его на бесплатном ресурсе?
www.toysport.ru
#36
Отправлено 27 Май 2008 - 08:48
а вот почем щас нынче порошок? есть желание поробовать на одном агрегате прежде чем пробовать на себе
#37
Отправлено 27 Май 2008 - 08:57
У меня не стоит такая задача по раскрутке на сайте этой технологии, она себя и так отлично зарекомендовала. Просто в очередной раз сервис менов это не заинтересовало по понятным причинам ( боятся на долго прощаться со своими клиентами). Это очень пригодилось бы в спорте, на верное. Болезнью по считанию чужих бабок страдают многие, правильнее было бы не считать чужие, а зарабатывать свои. Лет 6 назад я оказывал услугу одному сервису, который занимался ремонтом коробок-автоматов, через год сотрудничество со шло на нет, по тем же причинам ( клиенты не возвращались). А информацию разместил, по тому, что, если есть возможность хорошее сделать еще лучше, по чему бы и нет. Ценовая политика пока не определена, по причине единичных обработок от "частников" ( просто не большая помощь Селикаводам) но не думаю, что обработка поршневых колец будет стоить более 300руб. Не о том пишите в топиках ребята, видимо для вас это действитель очень сложно ( понять о чем речь).Я воздержусь от суждений, но что не понятно лично мне.
Как столь замечательная технология приносящая тонны бабок не дала возможности купить хотябы хостинг для сайта, вместо того чтобы размещать его на бесплатном ресурсе?
#38
Отправлено 27 Май 2008 - 10:06
Низкотемпературный отпуск - один из вариантов закалки.Если внимательно прочитать текст, то там нет ни чего про закалку. Температуры которые вы обозначили не являются закалкой, только низко температурный отпуск. Марки стали и сплавы не имеют значения, просто режущий инструмент как правило делают из этих сталей. Там есть и твердый сплав САНДВИК. Детали двигателя выполнены из более слабых марок сталей. Выводы ваши сугубо личные, не основанные ни на чем, только на ощущениях. В ссылке много подтверждающих актов заводских испытаний ( это не лабораторные, путать не нужно).
Я нигде не сказал, что закалка отпуском - это бессмысленно.
Я сказал, что звуковые колебания - это приплетенная к процессу закалки маркетинговая чушь. Могли бы рядом с бубном поплясать эффект был бы таким же.
Теперь про улучшение характерисктик
Производители фрез и резцов, уверен, прекрасно знают о том, что если их изделия в процессе изготовления подвергнуть дополнительной процедуре отпуска, то улучшится их качество. Но! У тех же производителей есть и экономический отдел, который основываясь на рыночной ситуации посчитал, что выгоднее делать быстрее и хуже и продавать дешевле, чем качественнее, но дороже.
Относительно автомобилей.
Обработать кольца по этой технологии, скажем, абсолютно безопасно. Насколько им станет лучше - это на совести технологии, но то, что им не станет хуже - это 100%.
А вот обрабатывать шестерни КПП, на мой взгляд, нельзя ни в коем случае. Потому что отпуск понижает твердость обрабатываемого металла, что противопоказано шестерням.
#39
Отправлено 27 Май 2008 - 10:34
#40
Отправлено 27 Май 2008 - 11:30
Засыпать сам будешь, или к нам приедешь?так пачем щас порошок для народа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей