Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стойки прокачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:05

народ, я правильно понял, если снять аморты которые постукивают и прокачать с переворотами то лучший эффект будет или все равно в помойку стойки?

эййййййййййййййййййййй
  • 0

#82 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:25

народ, я правильно понял, если снять аморты которые постукивают и прокачать с переворотами то лучший эффект будет или все равно в помойку стойки?

эййййййййййййййййййййй

слышал такую историю про коняшек только, типо крутиш шток прокачиваешь и у них еще одна жизнь (не спорт обычные)
чудеса )))
  • 0

#83 Kajira

Kajira

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk.
  • Автомобиль: S15

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:35

народ, я правильно понял, если снять аморты которые постукивают и прокачать с переворотами то лучший эффект будет или все равно в помойку стойки?

эййййййййййййййййййййй

Если не текут, то может и помочь. Поймешь по ощущению хода штока до прокачки и после. Но лучше иметь возможность сразу надыбать новые стойки для замены, если прокачка не поможет, чтоб дважды разборку-сборку не делать, ежели не помогло.

Изначально, это метод приведения новых стоек в 100% боевое состояние, а если есть желание и возможность покопаться, почему бы не попробовать подлечить слегка подстукивающие стойки. Главно, чтоб вопрос подстукивания не в убитости опоры или какого другого элемента подвески был, иначе качай-некачай - не поможет :)
  • 0
Мы делили апельсин.. Много на..ших полегло..

#84 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:21

Если не текут, то может и помочь. Поймешь по ощущению хода штока до прокачки и после. Но лучше иметь возможность сразу надыбать новые стойки для замены, если прокачка не поможет, чтоб дважды разборку-сборку не делать, ежели не помогло.

Изначально, это метод приведения новых стоек в 100% боевое состояние, а если есть желание и возможность покопаться, почему бы не попробовать подлечить слегка подстукивающие стойки. Главно, чтоб вопрос подстукивания не в убитости опоры или какого другого элемента подвески был, иначе качай-некачай - не поможет :)


а как проверить саморучно(самоисследованием) убитость элементов подвести? какие характерные симптомы "деталь - симптом" ?
стойки не текут. только пылники порваны в окружности пружин

Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 03 Июль 2008 - 16:23

  • 0

#85 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:39

ты ладонь "скрути" в трубочку приложи ее например к передней опоре где гайка прикручена а другой пусть покачает машину, если услышиш явный стук то опаора походу Ёк.. если услышишь хлюпанье то со стойкой походу у тебя косяк... 2 варианта либо газ подпора попал в ылиндр рабочий (тут может помочь прокачка), либо дросельные клапана разрушились некоторые и масло там туда сюда безпрепятвенно бегает.. сайленты передних рычагов можно на глаз поглядеть если поверхность потресканая вся то уже знаичт резина устала уже. а стук не услышишь при просто м покачивании машины, так как там подвеска сжата под нагрузкой и не будет люфтов если дергать тупо за рычаги, а на джороге будет подгремыывать.. задние саленты в рычагах сложнее, такак в 202 они плавающие и снаружи пыльниками прикрыты так не видать что и как там.. (про 23 не скажу так как не лазил в подвеску в таком мкузове)
  • 1
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#86 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 04 Июль 2008 - 20:06

спасибо большое за инфу, думаю 10 минут заморочившись,прокачать стойки не такое уж большое дело, тем более это рекомендовано мануалом завода изготовителя, который писал не сантехник пьяный дядя Вася на коленке, а инженеры, которые эти стойки конструировали, ибо надо делать так как нужно, а как не нужно , делать не нужно (с)

Сообщение отредактировал Valmont: 04 Июль 2008 - 20:06

  • 0
Снимаю, порчу

#87 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 05 Июль 2008 - 02:17

у кого есть схема разбора стоек? точнее сжиматели пружин, одолжил бы на недели две
  • 0

#88 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 07 Июль 2008 - 17:14

Объясняю. Инженеры тойоты моторс определают нужные им для Целики характеристики подвески. После чего идет заказ на Каябу на производство стойки с такими характеристиками. Все.
Как они там с ней будут извращаться/конструировать - инженеров ТМС не колышит. Инженеры ТМС в разработке конструкции СТОЕК вообще ничего не понимают. Это не их бизнес. Так понятнее, да ?
И рассказывать что ТМС якобы самолично разработала стойку своей уникальной конструкции, а потом каябовцам выдала только чертежи и технологические карты, и те тупо как обезъяны эту стойку производят - бред сивой кобылы.
Именно это БСК был Вами озвучен
Точно также Тойота выбрала AWшную МКПП ВС16 в качестве базовой 6-ступенчатой МКПП, и выкатила ее под своими шифрами С160/С60.
А не разработала ее с нуля и передала ее Асиновсцам на производство.

И поэтому рассказы что Каяба - это неоригинал, ничего кроме удивления вызывать не могут.
А вот токсики, тейны и даже каябовская AGX-серия - вот это для Celic"и неоригинал, а точнее aftermarket.





Щас держу аморты оригинал с надписью Tokico. Выходит они и тем и тем говорят сделайте мне стойку?


Раз уж у вас пошла речь о неком Aisin, которую знаю как бутор полнейший. Спрошу про оригинальные фильтра.
Что лучше - фильтр с обратным клапаном или без него? оба оригинальные, одни из японии, другие из малайзии (или хз откуда там)
  • 0

#89 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:45

может у тя там подделки пуляют?

ты про перепускной клапан который при замусоренности фмльтрующего материала и невозммождности прохождения масла открывается при определенном давлени и минуя фильтр пропускает в дигатель масло чтоб он не сдох от маслялного голодания, или про тот который не дает маслу стечь с башки типа чтоб когда заводишь давление быстрее поднималось?

и на какой кузов амортир Токико ты держишь?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#90 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:23

конкретно от изудзу аморт. Но если какие то проблемы с маркой, найду стойки оригинальные от Тоёты с надписью Токико. Нет, у меня стойки с самой, что ни есть, Японии.


Да, в фильте масляном 1 клапан всего =)
  • 0

#91 metallolom

metallolom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: CELICA T23 GT AT

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:09

менял недавно своими силами на передних стойках отбойники и пыльники... и тупанул, вылетело из головы, что их нельзя в горизонтальном положении держать, а я их ложил на пол , в общем все манипуляции делал с ними в горз положении.. щас стала стучать стойка одна (именно стойка, а не опора, стойка стаба и втулка стаба - это все новое). Вопрос - имеет смысл щас снять стойки и прокачать их, как это делают с новыми стойками до установки??? или все таки это не из-за этого, а просто пришло время их заменить, хотя они абсолютно сухие и шток ходит плавно и медленно выдвигается при сжатии руками... у кого какие идеи????
  • 0

#92 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:08

Первый раз слышу что стойки нельзя горизонтально держать)))) а как их перевозят, хранят. Или я не так что то понял?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#93 metallolom

metallolom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: CELICA T23 GT AT

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:35

Первый раз слышу что стойки нельзя горизонтально держать)))) а как их перевозят, хранят. Или я не так что то понял?


стойки перевозят конечно хоть как, но перед установкой на автомобиль они спец образом прокачиваются, чтоб разогнать масло нужным образом в стойке... также происходит при ремонте, не рекомендуется им горизонтальное положение, а если таковое было, то следует их снова прокачать, типа как новые.... поправьте если я не прав???!?!?!
  • 0

#94 KyDo

KyDo

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Деревня
  • Автомобиль: BMW E60 (вырос :) )

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:02

стойки перевозят конечно хоть как, но перед установкой на автомобиль они спец образом прокачиваются, чтоб разогнать масло нужным образом в стойке... также происходит при ремонте, не рекомендуется им горизонтальное положение, а если таковое было, то следует их снова прокачать, типа как новые.... поправьте если я не прав???!?!?!


первый раз слышу такое , ты не думал что стойки не качественные , мол бракованные ?
  • 0

#95 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:48

первый раз слышу такое , ты не думал что стойки не качественные , мол бракованные ?

Вот это читал7 Нет? А зря!
http://www.celica-cl...showtopic=20942

Первый раз слышу что стойки нельзя горизонтально держать)))) а как их перевозят, хранят. Или я не так что то понял?

Увы, Серега, не так ты что то понял :-)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#96 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:01

при ремонте не криминал. перед установкой новые надо прокачать. хранить надо в вертик положении.

п.с. у топикстартера просто сдохла стойка
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#97 metallolom

metallolom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: CELICA T23 GT AT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:55

при ремонте не криминал. перед установкой новые надо прокачать. хранить надо в вертик положении.

п.с. у топикстартера просто сдохла стойка


то есть я ни коим образом ничего не нарушил??? кратковременное гориз положение не страшно что ли???
  • 0

#98 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:12

да не конечно. ты думаешь что при замене пыльников стойки держат исключительно вертикально?))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей