Дам совет, хотя он и запоздалый, можно тащить на шнурке автомат и 80км. в час, но при одном условии. Если в багажнике лежит банка масла, для автомата, то выливаете ее под завязку в коробку(детали просто "купаются" в масле и тогда без последствий будет), а в вашем случаи на верняка коробка пострадала. Со страховкой сложнее, а точнее "глухо". Даже, если вы оформите пробитие картера документально, то основной аргумент страховой будет звучать примерно так. Вы обязаны выключить двигатель, при загорание аварийной лампочки масла. И страховку можно будет получить только по картеру, но не по двигателю( вы его загубили сами). Спорить с ними по этому поводу бесполезно, сами знаете, что сначала происходит потеря масла, а потом и выход из строя двигателя. По поводу ремонта двигателя, основное это задиры на стенках цилиндров, если их нет, то есть смысл отремонтировать ваш мотор, если есть задиры, даже не забивайте себе голову росточкой. Однозначно контрактный.
Сообщение отредактировал Доктор: 27 Июнь 2008 - 02:04
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.