Привет! Очень нужна Ваша помощь... только грамотная, толковая и по чесноку...
#21
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:27
флуда нет 0 какой смысл просто вливать бабла чтобы на выходе получить такой же овасч? а так операции по свапу жте в 23 кузов освоены давно..
[/quote
цена вопроса
#22
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:28
#23
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:29
Мне кажется что ты не донёс свою мысль до человека...Много терминов незнакомых...флуда нет 0 какой смысл просто вливать бабла чтобы на выходе получить такой же овасч? а так операции по свапу жте в 23 кузов освоены давно..
Попробую перевести
Если собираетесь менять двигатель 1ZZ на контрактный, то есть предложение поменять его на другой, не 1ZZ, а от селики 205, турбовой.Лошадей в нём что то около 260, плюс коробка, видимо в комплекте.Так что если собираешься тратить деньги на то же самое что и было, есть вариант сделать селику мощнее, ну бюджет будет возможно побольше...Но это уже к спецам...
#24
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:36
Мне кажется что ты не донёс свою мысль до человека...Много терминов незнакомых...
Попробую перевести
Если собираетесь менять двигатель 1ZZ на контрактный, то есть предложение поменять его на другой, не 1ZZ, а от селики 205, турбовой.Лошадей в нём что то около 260, плюс коробка, видимо в комплекте.Так что если собираешься тратить деньги на то же самое что и было, есть вариант сделать селику мощнее, ну бюджет будет возможно побольше...Но это уже к спецам...
Да... я действительно не очень понимаю о чем шла речь, теперь вроде стало деху по легче, но все равно Уважаемый Jascher если ты продаешь движек какую ЦЕНУ ты за него просишь и какое его состояние и вообще мне казалось что на селику моего года и моей комплектации better ставить движек 1ZZ типо там ... всетаки под него заточена или я не прав???
#25
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:40
#26
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:41
Насколько я знаю в Москве уже не одну селику 23 переделывали...Результаты разные...Ящер сам себе 202 в 206 переделал, лошадей там было около 300 на переднем приводе, и всё вроде до сих пор катается...Это просто тюнинг, им нужно болеть , если машина просто покататься то лучше не заморачивайся)))Да... я действительно не очень понимаю о чем шла речь, теперь вроде стало деху по легче, но все равно Уважаемый Jascher если ты продаешь движек какую ЦЕНУ ты за него просишь и какое его состояние и вообще мне казалось что на селику моего года и моей комплектации better ставить движек 1ZZ типо там ... всетаки под него заточена или я не прав???
#27
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:41
#28
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:46
Я ВАС понял ребятки мне столько явно не надо там я смотря реал за 100 перевалило с вашими ап грейдами у меня бюджет явно до 100 тыс расчитывается((( жаль конечно но пока ничего др у меня нет ... на сегодняшний день я вообще на метро гоняю и единственная моя цель это довести до ума (двиган 1ZZ - достаточно))) мою малышкуденег человек горит что не много у него.. а ты ему предлогаешь очень не бюджетный вариант.. там переделывать много надо.. + тормоза улучшать с такими понями под капотом на стоковаых ЖТтормозах... далеко чел не уедет.. да и вообще надоли ему столько табунато?
#29
Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:26
Звучит всё так,как будто масло поменять в двигле А то что СВАП денег стоит и одним двиглом с коробкой не отделаешься тож надо иметь ввиду. Если денег впритык- возьми контрактный 2ZZ а ручке- а ремонт 1ZZ за 100тыщ вообще нецелесообразен,тем более автомату скорее всего смерть.Мне кажется что ты не донёс свою мысль до человека...Много терминов незнакомых...
Попробую перевести
Если собираетесь менять двигатель 1ZZ на контрактный, то есть предложение поменять его на другой, не 1ZZ, а от селики 205, турбовой.Лошадей в нём что то около 260, плюс коробка, видимо в комплекте.Так что если собираешься тратить деньги на то же самое что и было, есть вариант сделать селику мощнее, ну бюджет будет возможно побольше...Но это уже к спецам...
#30
Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:30
Хотя я и не ушатав начал корчить..)
#31
Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:32
я вот так читаю ... получается что мне заморачивается вообще поповоду 1zz не стоит, т.е. я могу и 2 ZZ себе ставить и не паритсяЗвучит всё так,как будто масло поменять в двигле А то что СВАП денег стоит и одним двиглом с коробкой не отделаешься тож надо иметь ввиду. Если денег впритык- возьми контрактный 2ZZ а ручке- а ремонт 1ZZ за 100тыщ вообще нецелесообразен,тем более автомату скорее всего смерть.
#32
Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:50
#33
Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:05
Да так и есть,особенно с ценником на ремонт моторов и качеством работ в России.Даж не думай вбухивать бабло в 1ZZ!А двигло можешь сдесь поискать с битья какого нибудь с реальным пробегом,да и 2ZZ вроде не проблема найти.я вот так читаю ... получается что мне заморачивается вообще поповоду 1zz не стоит, т.е. я могу и 2 ZZ себе ставить и не парится
Согласен,но это гораздо меньший гемор чем свам 3сгте и цена вопроса другая.это тоже не плевое дело ,свапить 1 zz на 2 zz..
А так конечно если финансы позволяют и есть время,а так же готов к гемору небольшому,то 3сгте было крута .Потом я считаю, что уж как минимум тормоза надо апгрейтить сразу да и кучу всего чтоб 3сгте мог нормально трудится у тебя под капотом.Но это действительно лучше с мастерами посоветуйся- дело то серьёзное.
Сообщение отредактировал Dart: 27 Июнь 2008 - 15:07
#34
Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:20
ИМХО 1-ЗЗ вполне достаточно! лучше отремить или найти контрактный и ездить по возможности до 4т оборотов. сеялка - не гоночный автомобиль, а красивая одёжка. Если надо со светофора всех рвать, и на рейсинге учавствовать за деньги, то надо в 2101 вставить самый дешовый контрактный 1-зз. и заработать денег на рейсинге на ту тачиллу которая тебе нужна))))
#35
Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:56
#36
Отправлено 28 Июнь 2008 - 04:54
#37
Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:01
#38
Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:08
а может ли мне ктонить написть если реал я се 2 ZZ возьму что конкретно менять надо и какая мощность будет и если не в напряг хотя бы примерно по баблу обрисовать, че по чем))
#39
Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:50
А менять мотор+ мозги+мелочи чуток,если ещё и коробку на ручку решишь махнуть, то +МКПП и вся приблуда к ней,начиная от педалки сцепления и рычага КПП и кучи всего)))).Тут народ вообще свапил МКПП,я думаю объявятся и полный список представят.
Сообщение отредактировал Dart: 30 Июнь 2008 - 16:51
#40
Отправлено 01 Июль 2008 - 09:23
Совет - разбор и дефектовка, чтобы оценить бюджет. А там уже решишь, переборка или контрактник.
а вы не забыли парнише сказать, что разбор и дефектовка в районе 15к встанет?)) Ну разобрать, а потом собрать - или это копейки для всех?
по сабжу, у самого были похожие траблы и я сделал большую ошибку, начал капиталить. По времени это заняло пол года. Сделали хорошо. Встало в 100к.
ИМХО дешевле купить за 60к контрактный движек и главное быстрее.
всЁ как обычно, позвонили от страховой говорят Эксперты смогут подьехать в авто сервис только в среду или позже... короче тянем кота за яйца ((
а может ли мне ктонить написть если реал я се 2 ZZ возьму что конкретно менять надо и какая мощность будет и если не в напряг хотя бы примерно по баблу обрисовать, че по чем))
10.000$
Внимание мнение не профессионала!!!
ИМХО 1-ЗЗ вполне достаточно! лучше отремить или найти контрактный и ездить по возможности до 4т оборотов. сеялка - не гоночный автомобиль, а красивая одёжка. Если надо со светофора всех рвать, и на рейсинге учавствовать за деньги, то надо в 2101 вставить самый дешовый контрактный 1-зз. и заработать денег на рейсинге на ту тачиллу которая тебе нужна))))
Селику можно не парясь крутить до 8к оборотов, можно постоянно на 7-8к ехать)) Главное что бы с маслом все лады было. Наинадежнийшие движки у тойот.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей