Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Привет! Очень нужна Ваша помощь... только грамотная, толковая и по чесноку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:27

[quote name='Jascher' date='27.6.2008, 11:08' post='504668']
флуда нет 0 какой смысл просто вливать бабла чтобы на выходе получить такой же овасч? а так операции по свапу жте в 23 кузов освоены давно..
[/quote

цена вопроса
  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".

#22 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:28

работы - х.з. вопрос не ко мне, так двиг в сборе с навеско и мознами 70 кпп 20
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#23 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:29

флуда нет 0 какой смысл просто вливать бабла чтобы на выходе получить такой же овасч? а так операции по свапу жте в 23 кузов освоены давно..

Мне кажется что ты не донёс свою мысль до человека...Много терминов незнакомых...
Попробую перевести :-)
Если собираетесь менять двигатель 1ZZ на контрактный, то есть предложение поменять его на другой, не 1ZZ, а от селики 205, турбовой.Лошадей в нём что то около 260, плюс коробка, видимо в комплекте.Так что если собираешься тратить деньги на то же самое что и было, есть вариант сделать селику мощнее, ну бюджет будет возможно побольше...Но это уже к спецам...
  • 0

#24 Боря

Боря

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: Тайота Селика Т23

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:36

Мне кажется что ты не донёс свою мысль до человека...Много терминов незнакомых...
Попробую перевести :-)
Если собираетесь менять двигатель 1ZZ на контрактный, то есть предложение поменять его на другой, не 1ZZ, а от селики 205, турбовой.Лошадей в нём что то около 260, плюс коробка, видимо в комплекте.Так что если собираешься тратить деньги на то же самое что и было, есть вариант сделать селику мощнее, ну бюджет будет возможно побольше...Но это уже к спецам...


Да... я действительно не очень понимаю о чем шла речь, теперь вроде стало деху по легче, но все равно Уважаемый Jascher если ты продаешь движек какую ЦЕНУ ты за него просишь и какое его состояние и вообще мне казалось что на селику моего года и моей комплектации better ставить движек 1ZZ типо там ... всетаки под него заточена или я не прав???
  • 0

#25 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:40

все в моей теме в магазине ( 185 на разбор) если тебя устраивал 1-зз то не стоит и морочится
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#26 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:41

Да... я действительно не очень понимаю о чем шла речь, теперь вроде стало деху по легче, но все равно Уважаемый Jascher если ты продаешь движек какую ЦЕНУ ты за него просишь и какое его состояние и вообще мне казалось что на селику моего года и моей комплектации better ставить движек 1ZZ типо там ... всетаки под него заточена или я не прав???

Насколько я знаю в Москве уже не одну селику 23 переделывали...Результаты разные...Ящер сам себе 202 в 206 :-) переделал, лошадей там было около 300 на переднем приводе, и всё вроде до сих пор катается...Это просто тюнинг, им нужно болеть :-), если машина просто покататься то лучше не заморачивайся)))
  • 0

#27 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:41

денег человек горит что не много у него.. а ты ему предлогаешь очень не бюджетный вариант.. там переделывать много надо.. + тормоза улучшать с такими понями под капотом на стоковаых ЖТтормозах... далеко чел не уедет.. да и вообще надоли ему столько табунато?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#28 Боря

Боря

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: Тайота Селика Т23

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:46

денег человек горит что не много у него.. а ты ему предлогаешь очень не бюджетный вариант.. там переделывать много надо.. + тормоза улучшать с такими понями под капотом на стоковаых ЖТтормозах... далеко чел не уедет.. да и вообще надоли ему столько табунато?

Я ВАС понял ребятки мне столько явно не надо там я смотря реал за 100 перевалило с вашими ап грейдами у меня бюджет явно до 100 тыс расчитывается((( жаль конечно но пока ничего др у меня нет ... на сегодняшний день я вообще на метро гоняю и единственная моя цель это довести до ума (двиган 1ZZ - достаточно))) мою малышку
  • 0

#29 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:26

Мне кажется что ты не донёс свою мысль до человека...Много терминов незнакомых...
Попробую перевести :-)
Если собираетесь менять двигатель 1ZZ на контрактный, то есть предложение поменять его на другой, не 1ZZ, а от селики 205, турбовой.Лошадей в нём что то около 260, плюс коробка, видимо в комплекте.Так что если собираешься тратить деньги на то же самое что и было, есть вариант сделать селику мощнее, ну бюджет будет возможно побольше...Но это уже к спецам...

Звучит всё так,как будто масло поменять в двигле :) А то что СВАП денег стоит и одним двиглом с коробкой не отделаешься тож надо иметь ввиду. ;) Если денег впритык- возьми контрактный 2ZZ а ручке- а ремонт 1ZZ за 100тыщ вообще нецелесообразен,тем более автомату скорее всего смерть.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#30 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:30

я бы точно начал корчить, ушатав мотор и коробас ;))))))))

Хотя я и не ушатав начал корчить..)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#31 Боря

Боря

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: Тайота Селика Т23

Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:32

Звучит всё так,как будто масло поменять в двигле :) А то что СВАП денег стоит и одним двиглом с коробкой не отделаешься тож надо иметь ввиду. ;) Если денег впритык- возьми контрактный 2ZZ а ручке- а ремонт 1ZZ за 100тыщ вообще нецелесообразен,тем более автомату скорее всего смерть.

я вот так читаю ... получается что мне заморачивается вообще поповоду 1zz не стоит, т.е. я могу и 2 ZZ себе ставить и не парится
  • 0

#32 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:50

это тоже не плевое дело ,свапить 1 zz на 2 zz..
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#33 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:05

я вот так читаю ... получается что мне заморачивается вообще поповоду 1zz не стоит, т.е. я могу и 2 ZZ себе ставить и не парится

Да так и есть,особенно с ценником на ремонт моторов и качеством работ в России.Даж не думай вбухивать бабло в 1ZZ!А двигло можешь сдесь поискать с битья какого нибудь с реальным пробегом,да и 2ZZ вроде не проблема найти.

это тоже не плевое дело ,свапить 1 zz на 2 zz..

Согласен,но это гораздо меньший гемор чем свам 3сгте и цена вопроса другая.

А так конечно если финансы позволяют и есть время,а так же готов к гемору небольшому,то 3сгте было крута :???: .Потом я считаю, что уж как минимум тормоза надо апгрейтить сразу да и кучу всего чтоб 3сгте мог нормально трудится у тебя под капотом.Но это действительно лучше с мастерами посоветуйся- дело то серьёзное.

Сообщение отредактировал Dart: 27 Июнь 2008 - 15:07

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#34 Bazilio

Bazilio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Автомобиль: 23 ТРД Чёрная как ночь

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:20

Внимание мнение не профессионала!!!
ИМХО 1-ЗЗ вполне достаточно! лучше отремить или найти контрактный и ездить по возможности до 4т оборотов. сеялка - не гоночный автомобиль, а красивая одёжка. Если надо со светофора всех рвать, и на рейсинге учавствовать за деньги, то надо в 2101 вставить самый дешовый контрактный 1-зз. и заработать денег на рейсинге на ту тачиллу которая тебе нужна))))
  • 0
celica-club.ru стриптиз
Изображение

#35 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:56

Чуваку достаточно и 1ЗЗ, пусть вкрытие сделает и поглядт сотояние колена и поршневой, есдли там можно полирунуть и все пучком до кучи колечки и мелочевку, то зачем покупать кота в мешеке (я про контрактный мотор).. ну а аесли там пупец так пусть дальше думает.. а сввапить там денежка нужна поболее я думаю.. пусть дождется вскрытия только в более или менее наедежном месте.. а то насоветуют тебе там...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#36 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Июнь 2008 - 04:54

Да денежка там везде нужна.. Просто 1zz это худшее что сделала тоёта (имхо) в последние годы. И вкладывать в это деньги, тем более свои, тем более их мало, как-то не очень интересно. 2zz если со всей батвой придёт, то не так и сложно вкорячить.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#37 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:01

где только увернность что он 2ZZ будет нормальным то, такие моторы не для поездок со скоростью 60 км в час :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#38 Боря

Боря

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: Тайота Селика Т23

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:08

:twisted: всЁ как обычно, позвонили от страховой говорят Эксперты смогут подьехать в авто сервис только в среду или позже... короче тянем кота за яйца ((
а может ли мне ктонить написть если реал я се 2 ZZ возьму что конкретно менять надо и какая мощность будет и если не в напряг хотя бы примерно по баблу обрисовать, че по чем))
  • 0

#39 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:50

На 2ZZ будет 190 сил,если живой и не накосячить при установке :)

А менять мотор+ мозги+мелочи чуток,если ещё и коробку на ручку решишь махнуть, то +МКПП и вся приблуда к ней,начиная от педалки сцепления и рычага КПП и кучи всего)))).Тут народ вообще свапил МКПП,я думаю объявятся и полный список представят. :Kniga

Сообщение отредактировал Dart: 30 Июнь 2008 - 16:51

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#40 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:23

Совет - разбор и дефектовка, чтобы оценить бюджет. А там уже решишь, переборка или контрактник.


а вы не забыли парнише сказать, что разбор и дефектовка в районе 15к встанет?)) Ну разобрать, а потом собрать - или это копейки для всех?

по сабжу, у самого были похожие траблы и я сделал большую ошибку, начал капиталить. По времени это заняло пол года. Сделали хорошо. Встало в 100к.
ИМХО дешевле купить за 60к контрактный движек и главное быстрее.

:twisted: всЁ как обычно, позвонили от страховой говорят Эксперты смогут подьехать в авто сервис только в среду или позже... короче тянем кота за яйца ((
а может ли мне ктонить написть если реал я се 2 ZZ возьму что конкретно менять надо и какая мощность будет и если не в напряг хотя бы примерно по баблу обрисовать, че по чем))


10.000$

Внимание мнение не профессионала!!!
ИМХО 1-ЗЗ вполне достаточно! лучше отремить или найти контрактный и ездить по возможности до 4т оборотов. сеялка - не гоночный автомобиль, а красивая одёжка. Если надо со светофора всех рвать, и на рейсинге учавствовать за деньги, то надо в 2101 вставить самый дешовый контрактный 1-зз. и заработать денег на рейсинге на ту тачиллу которая тебе нужна))))


Селику можно не парясь крутить до 8к оборотов, можно постоянно на 7-8к ехать)) Главное что бы с маслом все лады было. Наинадежнийшие движки у тойот.
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей