Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Привет! Очень нужна Ваша помощь... только грамотная, толковая и по чесноку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 Боря

Боря

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: Тайота Селика Т23

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:11

а вы не забыли парнише сказать, что разбор и дефектовка в районе 15к встанет?)) Ну разобрать, а потом собрать - или это копейки для всех?

по сабжу, у самого были похожие траблы и я сделал большую ошибку, начал капиталить. По времени это заняло пол года. Сделали хорошо. Встало в 100к.
ИМХО дешевле купить за 60к контрактный движек и главное быстрее.
10.000$
Селику можно не парясь крутить до 8к оборотов, можно постоянно на 7-8к ехать)) Главное что бы с маслом все лады было. Наинадежнийшие движки у тойот.

wow спасибо )) чето теперь все встало на свои места реально надо по ходу контрактный 1ZZ брать

Посмотрите ктонить че слышал об этих магазах и как Вы думаете по поводу цен и пробегов ...


Наименование МБ-ТРИАН
Город Москва
Округ САО
Адрес ул. Тимирязевская 2/3 м. Дмитровская
Телефоны (495) 545-17-30 (926) 935-57-88
1zz (3 нед.) пробег 50-60 000 км, цена 50 000 руб., произв. Япония
Примечание Продажа контрактных запчастей на Японские автомобили. Прямые поставки из Владивостока и Японии.
В наличии и на заказ.
с 10 до 19-00.

Наименование Мир Моторов
Город Москва
Округ ЮВАО Текстильщики
Адрес Волгоградский пр-т, д.42 м. Текстильщики
Телефоны (495) 517-11-34 (495) 649-30-27
Сайт www.enginegroup.ru

E-mail motorplaza@bk.ru
ICQ 433051812
1zz (в наличии) Пробег 25 000 км цена 71 000 руб. + 1000 руб. справка счет, произв. Япония
  • 0

#42 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 01 Июль 2008 - 20:15

wow спасибо )) чето теперь все встало на свои места реально надо по ходу контрактный 1ZZ брать


Контрактный движок есть смысл брать в 3-х случаях.

1) Машина нужна просто бегом.
2) Стоявший до этого двигатель полностью устраивает и что-то изменять желания нет.
3) блок покоробило/побило окончательно.

А так у тебя есть шанс сделать более мощный движок за стоимость нормального контрактника.
С почти 2 литрами, причем сможешь туда потом например компрессор поставить, если захочешь
Гемороя конечно побольше будет, и побегать придется, но и выхлопа тоже немало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей