
Холодный впуск эффективный но микробюджетный
#21
Отправлено 23 Август 2008 - 15:36
#22
Отправлено 24 Август 2008 - 07:29

#23
Отправлено 24 Август 2008 - 10:38
#24
Отправлено 24 Август 2008 - 15:24
Фильтр остаеться штатным, его также просто менять, стоимость данного решения менее 30ти рублей, судя по измерениям эффективность довольно высокая. Минусы - может быть не особо эстетично и не понятно как эта хрень поведет себя зимой. В дождь и на высоких скоростях ведет себя уверенно. Вода в фильтр не попадает. Лужи по бампер не пробовал.
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:50
#26
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:09
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 13:49

Вот таблица плотности воздуха в зависимости от темпереатуры при нормальном атмосферном давлении
Темп. Плотность Кол-во
оС кг/м3 бензина, кг
-20 1,3950 0,098936
0 1,2930 0,091702
5 1,2690 0,090000
10 1,2470 0,088440
15 1,2250 0,086879
20 1,2040 0,085390
25 1,1840 0,083972
30 1,1650 0,082624
40 1,1270 0,079929
50 1,1090 0,078652
60 1,0600 0,075177
70 1,0290 0,072979
80 0,9996 0,070894
90 0,9721 0,068943
100 0,9461 0,067099
Если учесть что момент напрямую зависит от наполнения цилиндра, которое в свою очередь зависит от количества воздуха и количества залитого бензина, которое в свою очередь зависит от посчитанного воздуха то, взяв за базу плотность воздуха при 20гр.С получим что при температуре на входе 40 гр. - воздуха при том же объеме попадет 93,6%, при 50 -92,1%, даже при условии что он не нагреваясь дойдет до цилиндра, при 0 -107,3%, при-20 - 115,7%, но тут уже начинаются другие проблемы.
Так что доставив к цилиндрам воздух с температурой равной входной, теоретически можно увеличить момент процентов на 7%.
На практике думаю что не более 5%.
На практике мною получено только значительное уменьшение температуры воздуха на входе воздушного фильтра, дальнейшие измерения, и термоизоляция гофры и коллектора лично для меня невозможны по причине небывалой лени и апатии поразившей меня внезапно...
2CelicaT231 попробуй на впуск льда навалить из покрошенных кубиков.
А бампер жалко.
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:19
#29
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:28
#30
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:19
#31
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:47



www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#32
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:36
#33
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 06:25

#34
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 06:51
#35
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:16
или у 1zz еще что-то из пластика?


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#36
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:55
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей