Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дергается при переключении с 1 на 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:52

Как ещё можно тогда проверить автомат???


Что значит буксует???



в горку с места нормально трогается?
  • 0
Изображение

#42 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:02

в горку с места нормально трогается?


Если небольшая горка, то стоит на месте до нажатия на педаль газа, а если крутая, то откатывается назад, так и должно быть или она вообще не должна откатываться, когда стоит на D????
  • 0

#43 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:17

после вкючения драйв она должна трогаться с места а при крутом подъёме просто стоять на месте
  • 0
Изображение

#44 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:35

Так всё-таки может быть такой глюк из-за ДМРВ или даже сразу эту мысль исключить??? Тогда, что ещё может быть???
  • 0

#45 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 00:20

если у тебя чек не загорался/ется то никакогоглюка нет.
  • 0
Изображение

#46 alex-m5

alex-m5

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:47

после вкючения драйв она должна трогаться с места а при крутом подъёме просто стоять на месте


сомневаюсь в правомерности этого заявления
  • 0

#47 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:34

сомневаюсь в правомерности этого заявления

обоснуй

у меня так себя ведёт при вкл.


и на предыдущих авто было тоже самое


  • 0
Изображение

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 02:09

Отсечка в 7тыс., из-за ошибки 1692, система ВВТЛ, не рабочий датчик давления масла в узле ВВТЛ, поэтому и отсечка в 7тыс.
А почему бы это не может быть из-за ДМРВ, который от другого двигла и из-за этого может мозг криво работать???
Как ещё можно тогда проверить автомат???


ну та на тапке в пол он прет почти под отсечку потом переключает. а на нормальном двигане отсечка (по крайней мере на механике) 8400.
у тя изза чека отсечка 7000.... включи логическое мышление и подумай как себя автомам всети должен в данной ситуевине.

вообщем, для начала нужна убрать ошибку ввтл. (я тебе ссылку кидал в другой теме, смотрел, читал, пробовал?)
хм. ошибка ввтл из за дмрв кстати может иметь место. но маловероятно :)

да и ваще. поменяйся с кем нить дмрв.
у меня 2, но оба на машине стоят. нада посмотреть какой тип температурного датчика в твоем, так бы я мог махнуться не глядя. правда ты не в питере :)

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Ноябрь 2009 - 02:16

  • 1
Изображение

#49 alex-m5

alex-m5

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:54

обоснуй

у меня так себя ведёт при вкл.


и на предыдущих авто было тоже самое


ты отчасти прав.
драйв конечно приводит машину в движение..
но если горка.. то при некотором угле подъема холостых не будет хватать по мощности и машина просто встанет
а если вообще градусов 40, то конечно она обратно поедет.
  • 0

#50 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:35

ну та на тапке в пол он прет почти под отсечку потом переключает. а на нормальном двигане отсечка (по крайней мере на механике) 8400.
у тя изза чека отсечка 7000.... включи логическое мышление и подумай как себя автомам всети должен в данной ситуевине.

вообщем, для начала нужна убрать ошибку ввтл. (я тебе ссылку кидал в другой теме, смотрел, читал, пробовал?)
хм. ошибка ввтл из за дмрв кстати может иметь место. но маловероятно :)

да и ваще. поменяйся с кем нить дмрв.
у меня 2, но оба на машине стоят. нада посмотреть какой тип температурного датчика в твоем, так бы я мог махнуться не глядя. правда ты не в питере :)


В сервисе выяснили, что ошибка из-за датчика давления масла который находится в узле ВВТЛ, датчик заказал, теперь жду, когда придет, должен 19 числа, там поставлю, посмотрим, что будет..... ошибка должна исчезнуть...
  • 0

#51 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:51

ну вот разобрались вроде а то дмрв


  • 0
Изображение

#52 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:38

Т.е. если ошибка исчезнет и отсечка будет, как положено в 8.2тыс, то и коробка возможно переключать нормально будет, я правильно понял???
  • 0

#53 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:51

ну та на тапке в пол он прет почти под отсечку потом переключает. а на нормальном двигане отсечка (по крайней мере на механике) 8400.
у тя изза чека отсечка 7000.... включи логическое мышление и подумай как себя автомам всети должен в данной ситуевине.

вообщем, для начала нужна убрать ошибку ввтл. (я тебе ссылку кидал в другой теме, смотрел, читал, пробовал?)
хм. ошибка ввтл из за дмрв кстати может иметь место. но маловероятно :)

да и ваще. поменяйся с кем нить дмрв.
у меня 2, но оба на машине стоят. нада посмотреть какой тип температурного датчика в твоем, так бы я мог махнуться не глядя. правда ты не в питере :)


ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!! Поменял датчик давления, чек пропал, и теперь автомат переключает как положено на 7500, если ручной режим до можно крутить до 8200:-)
  • 0

#54 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:14

Ситуация такая, Ездил несколько дней овощем, 60-100 км/ч, без нажатия в пол практически)
Вчера ехал в пробке и начал обгон, газ в пол, обороты поднимались и тут сильный толчок и переключилась на 2ю передачу. Такая же ситуация сегодня произошла, резко газ пол и опять сильный толчок и 2я передача включена=) После чего ехал в активном режиме, газ пол всегда... проблема пропала, все идеально переключается)
Знатоки, что с ней происходит???))) она что соображать туго начинает после спокойной езды????)

Еще была штука раньше, ездил без 4й(OD выкл.) передачи пол месяца, когда ее включил (OD вкл.) то переключение с 3й на 4ю были с толчками примерно 4-5 переключений потом прошло...

О машине. 1zz, автомат. Масло в автомате поменяно с фильтром 8 т.км назад. масло по уровню и чистенькое.
  • 0

#55 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:25

потихоньку приезжает автомат...
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#56 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:31

ничего страшного, поездит еще)))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#57 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:32

а он кстати не адаптивный?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#58 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:45

Автомат адаптивный, и, скорее всего, это и есть ответ на поставленный вопрос. Несмотря на то, что переключения с толчками - ненормально, я не думаю, что это свидетельствует о том, что автомат скоро "приедет" - ну пошаливает гидротранс немного, с кем не бывает)
  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#59 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Июль 2011 - 14:38

Читал где-то, что автоматы на Селиках ни разу не адаптивные...
  • 0

#60 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:59

Читал где-то, что автоматы на Селиках ни разу не адаптивные...

верно,у овоща нет мозга... :smile: :!!!:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей