Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дергается при переключении с 1 на 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:36

elei23ru, у меня такие же симптомы как и у тебя, с 1 на 2 задержка и пинок и т.д. Ты разобрался в чем проблема была или так катаешься?Я уже вроде все масла,фильтра(воздушный,топливный,сеточка,акпп филтр),насос топливный поменял и форсунки почистил.Еще были пропуски зажигания, поменял наконечники катушек, чек пока не горит ошибок нет. Еще вот дроссельный узел почистить и натяжку тросиков посмотреть ну и подушки я пока не смотрел. Машину потряхивает на D и обороты на холодную прыгают до 2200 потом падают до 700 и снова в гору до 2000 и медленно падают с подтраиванием до момента прогрева . Как то все в кучу собрал но думаю так легче выводы сделать и посоветуйте куда еще смотреть именно по задержке и вибрации с неровными оборотами. 1zz ,американка, акпп.

по описанному тобой поведению движка, коробка в принципе не может нормально переключаться
  • 0

#102 EvgeniyNV

EvgeniyNV

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:47

А подробнее ? Вывод от чего такой? В чем связь, куда смотреть и от какого принципа она не может нормально переключаться?
  • 0

#103 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:51

А подробнее ? Вывод от чего такой? В чем связь, куда смотреть и от какого принципа она не может нормально переключаться?

обороты, плавающие до 2к и троилово движка - не хорошо, нужно с ними сначала разбираться
  • 0

#104 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:41

elei23ru, у меня такие же симптомы как и у тебя, с 1 на 2 задержка и пинок и т.д. Ты разобрался в чем проблема была или так катаешься?Я уже вроде все масла,фильтра(воздушный,топливный,сеточка,акпп филтр),насос топливный поменял и форсунки почистил.Еще были пропуски зажигания, поменял наконечники катушек, чек пока не горит ошибок нет. Еще вот дроссельный узел почистить и натяжку тросиков посмотреть ну и подушки я пока не смотрел. Машину потряхивает на D и обороты на холодную прыгают до 2200 потом падают до 700 и снова в гору до 2000 и медленно падают с подтраиванием до момента прогрева . Как то все в кучу собрал но думаю так легче выводы сделать и посоветуйте куда еще смотреть именно по задержке и вибрации с неровными оборотами. 1zz ,американка, акпп.

Машину я уже продал! Но, с коробасом все нормально... автомат то не современный, и ошибки ему свойственны... то что иногда тупит, иногда толкнет, ничего страшного!! Купил машину с пробегом 91000 проехал на ней 17000(за 1,5 года)...симптомы никак не изменились, не в лучшую и не в худшую сторону! Если это постоянно у тебя то плохо... И при переключениях и при езде от коробки не должно идти никаких посторонних звуков!
Когда снимал поддон сколько было стружки и грязи? Я когда разбирал на магните было совсем немножко пыли, осадка на дне поддона практически не было! Еще проверь уровень по мануалу, смотри чтобы не было не эмульсии, не пены, а так же пузырьков(очень маленькое количество допускается, но у меня не было)!
По поводу Дроссельной заслонки... чистил? правильно ли? Есть инструкции по чистке ДЗ.... У меня после чистки обороты на холодную были высокие... немного травило, но все пришло в норму через несколько дней! Если у тебя не пройдет, надо снова почистить КХХ! так же проверь ДМРВ на патрубке чистить его не особо рекомендуют, но дело добровольное!

По поводу пинков. они бывают разные! от нормальных до ненормальных!) Даже на новых коробках есть толчки при неправильной эксплуатации!

Сообщение отредактировал elei23ru: 25 Октябрь 2012 - 07:46

  • 0

#105 EvgeniyNV

EvgeniyNV

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:15

Стружки небыло, фильтр американский стоял (usa написано было)) ) магниты в налете были но без крупных частиц, поддон относительно чистый, фильтр грязноватый. Уровень как с завода)), у меня не первый автомат и меняю всегда сам. Не эмульсии, не пены, не пузырьков такого не наблюдается. Может когда я блок круиза чистил, там что то сбил т.к. тросики не скидывал , а крутил этим механизмом в разные стороны, х.з. как это на работу отразилось, а мануала по регулировки и натяжке тросов нет. До дросселя не добрался пока, а в ДМРВ и чистить то вроде нечего)) Думаю вот может где подсос воздуха, а брызгать карбклинером опасаюсь))
  • 0

#106 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:32

Стружки небыло, фильтр американский стоял (usa написано было)) ) магниты в налете были но без крупных частиц, поддон относительно чистый, фильтр грязноватый. Уровень как с завода)), у меня не первый автомат и меняю всегда сам. Не эмульсии, не пены, не пузырьков такого не наблюдается. Может когда я блок круиза чистил, там что то сбил т.к. тросики не скидывал , а крутил этим механизмом в разные стороны, х.з. как это на работу отразилось, а мануала по регулировки и натяжке тросов нет. До дросселя не добрался пока, а в ДМРВ и чистить то вроде нечего)) Думаю вот может где подсос воздуха, а брызгать карбклинером опасаюсь))

в ДМРВ есть что чистить) только что б он запачкался, не знаю где надо ездить и фильтр не менять.. у некоторых там все плохо) Тогда если симптомы точно такие как у меня, не стоит париться, тупит компьютер иногда)

Сообщение отредактировал elei23ru: 25 Октябрь 2012 - 21:35

  • 0

#107 EvgeniyNV

EvgeniyNV

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:43

Спасибо за советы, буду выяснять дальше проблемы, ну не нравится мне его работа...

Сообщение отредактировал EvgeniyNV: 26 Октябрь 2012 - 07:44

  • 0

#108 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:56

А если так подумать, и если это из за автомата.... то зачем париться, контрактные стоят недорого их валом.... как сломается так и поменяешь)
  • 0

#109 EvgeniyNV

EvgeniyNV

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:42

Заметил что на холодную машина более отзывчива на педаль газа, как только прогреется начинает плохо тянуть, а если еще с пассажирами то как с прицепом, не тянет совершенно. ЭБУ по ошибкам молчит(до чистки ДЗ были пропуски по всем цилиндрам, сейчас нет, как чистка помогла по пропускам не понятно ), машина так же подтраивает, в общем х.з.....
  • 0

#110 Julica

Julica

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 11:56

А удалось выяснить в чем проблема? У меня та же фигня, кажется... Пинает жестко с 1 на 2, и немного с 2 на 3... То ли глюк, то ли накрывается коробка на ладан дышит. Масло не меняла...
  • 0

#111 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:43

А удалось выяснить в чем проблема? У меня та же фигня, кажется... Пинает жестко с 1 на 2, и немного с 2 на 3... То ли глюк, то ли накрывается коробка на ладан дышит. Масло не меняла...



так поменяй и все ясно будет

Сообщение отредактировал Sidzzz: 06 Декабрь 2012 - 15:43

  • 0

#112 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:59

А удалось выяснить в чем проблема? У меня та же фигня, кажется... Пинает жестко с 1 на 2, и немного с 2 на 3... То ли глюк, то ли накрывается коробка на ладан дышит. Масло не меняла...

еще от уровня масла в двигателе зависит.
  • 0

#113 Julica

Julica

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:41



так поменяй и все ясно будет


А можно??? Я просто много слышала о том, что не рекомендуется менять масло в коробке. Предыдущий владелец говорл, что не менял сознательно.

еще от уровня масла в двигателе зависит.


Доливала не так давно, щас норм. все с уровнем, но вот шалит)
  • 0

#114 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:10


А можно??? Я просто много слышала о том, что не рекомендуется менять масло в коробке. Предыдущий владелец говорл, что не менял сознательно.



Доливала не так давно, щас норм. все с уровнем, но вот шалит)

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!!! просто он не правильно понял.... не рекомендуется менять автоматом.... сделай частичную замену в 2 раза.... в СТО поймут. покупай оригинал Toyota Т4 в белой банке.... проверять уровень на заведенном двигателе после поездки в спокойном режиме около 15 км.... на щупе отметка HOT и между рисками min max...
Купи две банки это 8 литров.
Можно еще снять поддон, помыть его от стружки и продуть фильтр.... посадить его обязательно на герметик а не на прокладку!!!!

Сообщение отредактировал elei23ru: 11 Декабрь 2012 - 07:12

  • 0

#115 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:17

продуть фильтр.... посадить его обязательно на герметик а не на прокладку!!!!

ты это все серьезно? или глумишься?
  • 0

#116 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:12

ты это все серьезно? или глумишься?

))))))))))))))))
ну это уже дело каждого, я фильтр новый поставил)) опять же от степени забитости... у меня почти чистый был и я его поменял))) а По поводу герметика серьезно, прокладка до одного места) может повезет а может и нет...сопливить начнет...и потом опять поддон снимать... хотя закручивал динамо-ключом)
  • 0

#117 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:42

))))))))))))))))
ну это уже дело каждого, я фильтр новый поставил)) опять же от степени забитости... у меня почти чистый был и я его поменял))) а По поводу герметика серьезно, прокладка до одного места) может повезет а может и нет...сопливить начнет...и потом опять поддон снимать... хотя закручивал динамо-ключом)

а как герметик потом снимать?)
  • 0

#118 elei23ru

elei23ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2003г.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:00

а как герметик потом снимать?)

ну как бы проблем не было) покупал герметик за 500 рублей... можно и лучше найти....снимается нормально, и быстро, главное не спешить) на субару у меня в стоке герметик на поддоне снял быстро) Конечно читал про то что некоторые оторвать поддон не могут, но у меня таких проблем не возникало)
  • 0

#119 Julica

Julica

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:25

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!!! просто он не правильно понял.... не рекомендуется менять автоматом.... сделай частичную замену в 2 раза.... в СТО поймут. покупай оригинал Toyota Т4 в белой банке.... проверять уровень на заведенном двигателе после поездки в спокойном режиме около 15 км.... на щупе отметка HOT и между рисками min max...
Купи две банки это 8 литров.
Можно еще снять поддон, помыть его от стружки и продуть фильтр.... посадить его обязательно на герметик а не на прокладку!!!!

Менять не стала, но долила просто. А выяснилось что оно вытекает.... Насос накрылся((((( Но спасибо за совет все равно, буду иметь ввиду
  • 0

#120 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:48

А у меня при трогании дергается :( Правда не всегда, может из-за бензина?

Сообщение отредактировал iVictor: 19 Декабрь 2012 - 16:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей