Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пассивное увеличение мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Май 2006 - 11:56

Вот я о чем спрашиваю и что интересует:
1.чип-тюнинг.ну типа спортивная прошивка,может ввти как-то регулируется когда включается/ выключается.
Позволяет ли через обд2 шить или там пзухи с утраф стиранием.
может кто-то делал,а также сами прошивки и что дают,может отсечки снимает топливные/скоростные
2.настроенный выпуск.самый бюджетный выпуск,без замены выпускного коллектора,от штанов до конца?
продается ли где-нить отдельно пламегаситель который мона установить вместо катализатора чтобы не колхозить и поменять назад если не понравится?когда-то на 202 такое видел.
3.настроенный впуск с ноздри на капоте никто не колхозил?на скоростях за 100 наверное пассивный наддув работает
4.колеса относительно штатного размера 195/50 15 при разгоне лучше?
может субьективно но на 202 селике на этих колесах машина ехала горраздо веселей чем на 215/60 15
на 231 стоят щас 215/45/17 выше штатного и гораздо выше 195/50 15

по каждому из пунктов какая может быть прибавка

и ещё больной вопрос.как оптимально для разгона трогаться и переключаться с максимальным разгоном и минимаольной пробуксовкой.ну на каких оборротах и вообще порядок......отвратительно долго стартую,перебуксовываю чувствую
т231 6мкпп
  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 31 Май 2006 - 12:11

2156015 это какието гигантские лапти..
  • 0
Изображение

#3 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Май 2006 - 13:28

точно,но я щас спрашиваю вот о чем на сколько динамика от диаметра колес и ширины резины зависит.........
конкретный пример

стоят
215/45/17

штатно
205/50/16

есть
195/50/15

на каких разгон до 100 будет минимальным и почему
мне почему-то кажется и субъективно и потому что диаметр меньше и колесо легче вращать что на 195/50/15 будет быстрей.другое дело когда трогаешься площадь пятна с поверхностью дороги меньше,боьше букса
  • 0

#4 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 31 Май 2006 - 13:57

Во-первых, штатно это 195/60/15 и 205/50/16 ( на 4 мм меньше диаметр).
215/45/17 на 1 см больше в диаметре чем 15.

Так что ехать должно лучше всего на 205/50/16, т.к. самый меньший диаметр.
  • 0

#5 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Май 2006 - 14:05

ну а я что сказал?штатно 205/50/16
не понял что чего на 4 мм меньше?
195/50/15 то пониже будет чем 205/50/16 так что на них должно лучше,разве нет?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#6 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 31 Май 2006 - 14:13

ммм..ну я могу по 182й сказать...
у меня стояла исходно 2056015 - большие беспонтовые колёса..диван нах
потом 2055015 (от старой машины..от мазды) - нормальные колёса...рулится лучше...разгоняется лучше.. тока низкая машина...реально заметно ниже...я во дворе стал об кочки биться
сейчас 2055016 - отлично но думаю о 2254516 - незнаю толи я активно на газ жму толи че ..но буксы на первойвторой меня достают
  • 0
Изображение

#7

  • Гости

Отправлено 31 Май 2006 - 17:04

дело не только в диаметре колеса, а еще и в весе оного
  • 0

#8 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:21

согласен,но мы пока говорим только о диаметре, при прочих равынх чем меньше в диаметре тем разгон быстрей?
а ещё как сказывается ширина?
а что по остальным вопросам молчите? ж-)
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#9

  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:53

и ширина = увеличивается сопротивление резины. хотя в поворотах будет устойчивее и тормозить лучше, но из лыжни выкидывать будет
  • 0

#10 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:22

ширина выше - сцепление лучше, меньше букс на старте
но и сопротивление побольше - широкое колесо хуже катится
оптимум гдето 205225 для наших повозок ИМХО
зы 195я резина мастдай ))...ну и масса конечно играет роль...
для чисто драга ...наверно 15е слики ширины 205..самое оно

колесо меньшего радиуса - это как короткая главная пара ))

по п 1 - 2 - 3 ...ну впринипе если все их сочетать то при везении процентов 10 мощность можно добавить....
если пройтись по пунктам - VVTI думаю и так настроен нормально...если бы можно было простым ранним включением увеличить тягу " внизу "
так его бы и сделали на заводе более ранним...это как управляемая геометрия впуска на 3s-ge ...типа " а нахрена она нужна...тока мешает воздуху идти"
мозги родные НЕ ШЬЮТСЯ...надо брать тюнинговые мозги...
выпуск - да...дело хорошее....просто прямоток поставить и вперёд...во всяком случае сразу почуствуешь себя ГОНЩИКОМ...
наддув...ну хз...думаю чтонить типа пол бара он не надует - тока грязь будешь собирать, воду в дождь....вон глянь супер 1600 JWRC ..кто там гоняет раельно на атмосферниках - наддува чтото я такого у них не замечал...наверно толку нет
  • 0
Изображение

#11 malishkras

malishkras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:55

А где можно взять тюнинговые мозги??
  • 0

#12 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:00

А где можно взять тюнинговые мозги??


Заказываются и привозятся 8) А бывают и в наличии.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#13 Vic

Vic

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:23

У меня 225-50-15. Буксы на первых трех передачах. И это не лечится - GTE на переднем приводе...
  • 0

#14 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:29

У меня 225-50-15. Буксы на первых трех передачах. И это не лечится - GTE на переднем приводе...


17 колесами уменьшишь свою проблему.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#15 Vic

Vic

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:00

А смысл? В этих диск хоть и 15 но профиль достаточно высокий - больше не влезут - эти впритык.
  • 0

#16 malishkras

malishkras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:30

А сколько стоят тюнины мозги??
Вопрос такой.
При замене топливного насоса( более высокой производительности),
установки регулятора топливного давления, замене форсунок. Повлияет ли это на динамику?? 3S-GE Beams
  • 0

#17 malishkras

malishkras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:31

Сколько стоит чиповка?
  • 0

#18 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 18 Июнь 2006 - 10:56

А сколько стоят тюнины мозги??
Вопрос такой.
При замене топливного насоса( более высокой производительности),  
установки регулятора топливного давления, замене форсунок. Повлияет ли это на динамику?? 3S-GE Beams


Не имеет смысла.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#19 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 18 Июнь 2006 - 10:57

Сколько стоит чиповка?


450$
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#20 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 18 Июнь 2006 - 12:27

И что они дают? Ресурс уменьшают?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей