пассивное увеличение мощности
#1
Отправлено 31 Май 2006 - 11:56
1.чип-тюнинг.ну типа спортивная прошивка,может ввти как-то регулируется когда включается/ выключается.
Позволяет ли через обд2 шить или там пзухи с утраф стиранием.
может кто-то делал,а также сами прошивки и что дают,может отсечки снимает топливные/скоростные
2.настроенный выпуск.самый бюджетный выпуск,без замены выпускного коллектора,от штанов до конца?
продается ли где-нить отдельно пламегаситель который мона установить вместо катализатора чтобы не колхозить и поменять назад если не понравится?когда-то на 202 такое видел.
3.настроенный впуск с ноздри на капоте никто не колхозил?на скоростях за 100 наверное пассивный наддув работает
4.колеса относительно штатного размера 195/50 15 при разгоне лучше?
может субьективно но на 202 селике на этих колесах машина ехала горраздо веселей чем на 215/60 15
на 231 стоят щас 215/45/17 выше штатного и гораздо выше 195/50 15
по каждому из пунктов какая может быть прибавка
и ещё больной вопрос.как оптимально для разгона трогаться и переключаться с максимальным разгоном и минимаольной пробуксовкой.ну на каких оборротах и вообще порядок......отвратительно долго стартую,перебуксовываю чувствую
т231 6мкпп
#2
Отправлено 31 Май 2006 - 12:11
#3
Отправлено 31 Май 2006 - 13:28
конкретный пример
стоят
215/45/17
штатно
205/50/16
есть
195/50/15
на каких разгон до 100 будет минимальным и почему
мне почему-то кажется и субъективно и потому что диаметр меньше и колесо легче вращать что на 195/50/15 будет быстрей.другое дело когда трогаешься площадь пятна с поверхностью дороги меньше,боьше букса
#4
Отправлено 31 Май 2006 - 13:57
215/45/17 на 1 см больше в диаметре чем 15.
Так что ехать должно лучше всего на 205/50/16, т.к. самый меньший диаметр.
#5
Отправлено 31 Май 2006 - 14:05
не понял что чего на 4 мм меньше?
195/50/15 то пониже будет чем 205/50/16 так что на них должно лучше,разве нет?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#6
Отправлено 31 Май 2006 - 14:13
у меня стояла исходно 2056015 - большие беспонтовые колёса..диван нах
потом 2055015 (от старой машины..от мазды) - нормальные колёса...рулится лучше...разгоняется лучше.. тока низкая машина...реально заметно ниже...я во дворе стал об кочки биться
сейчас 2055016 - отлично но думаю о 2254516 - незнаю толи я активно на газ жму толи че ..но буксы на первойвторой меня достают
#7
Отправлено 31 Май 2006 - 17:04
#8
Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:21
а ещё как сказывается ширина?
а что по остальным вопросам молчите? ж-)
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#9
Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:53
#10
Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:22
но и сопротивление побольше - широкое колесо хуже катится
оптимум гдето 205225 для наших повозок ИМХО
зы 195я резина мастдай ))...ну и масса конечно играет роль...
для чисто драга ...наверно 15е слики ширины 205..самое оно
колесо меньшего радиуса - это как короткая главная пара ))
по п 1 - 2 - 3 ...ну впринипе если все их сочетать то при везении процентов 10 мощность можно добавить....
если пройтись по пунктам - VVTI думаю и так настроен нормально...если бы можно было простым ранним включением увеличить тягу " внизу "
так его бы и сделали на заводе более ранним...это как управляемая геометрия впуска на 3s-ge ...типа " а нахрена она нужна...тока мешает воздуху идти"
мозги родные НЕ ШЬЮТСЯ...надо брать тюнинговые мозги...
выпуск - да...дело хорошее....просто прямоток поставить и вперёд...во всяком случае сразу почуствуешь себя ГОНЩИКОМ...
наддув...ну хз...думаю чтонить типа пол бара он не надует - тока грязь будешь собирать, воду в дождь....вон глянь супер 1600 JWRC ..кто там гоняет раельно на атмосферниках - наддува чтото я такого у них не замечал...наверно толку нет
#11
Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:55
#12
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:00
А где можно взять тюнинговые мозги??
Заказываются и привозятся 8) А бывают и в наличии.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#13
Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:23
#14
Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:29
У меня 225-50-15. Буксы на первых трех передачах. И это не лечится - GTE на переднем приводе...
17 колесами уменьшишь свою проблему.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#15
Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:00
#16
Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:30
Вопрос такой.
При замене топливного насоса( более высокой производительности),
установки регулятора топливного давления, замене форсунок. Повлияет ли это на динамику?? 3S-GE Beams
#17
Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:31
#18
Отправлено 18 Июнь 2006 - 10:56
А сколько стоят тюнины мозги??
Вопрос такой.
При замене топливного насоса( более высокой производительности),
установки регулятора топливного давления, замене форсунок. Повлияет ли это на динамику?? 3S-GE Beams
Не имеет смысла.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#19
Отправлено 18 Июнь 2006 - 10:57
Сколько стоит чиповка?
450$
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей