Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пассивное увеличение мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21

  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2006 - 12:35

чип-тюнинг ресур ну теритически уменьшает, бо вырастает отдача => вырастает нагрузка на детали, практически много других факторов, вроде нашего бензуса на непонятных завправках приводят быстрее и к худшим последствиям легко.
  • 0

#22 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 18 Июнь 2006 - 13:10

Уменьшает ресурс не более, чем езда при 6000- 7000 оборотах.

От плохого бензина и дорог вреда больше...

Вред чип-тюнинга - ни разу недоказанные практикой сплетни.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#23 jackiekvakin

jackiekvakin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:37

Вот я о чем спрашиваю и что интересует:
1.чип-тюнинг.ну типа спортивная прошивка,может ввти как-то регулируется когда включается/ выключается.
Позволяет ли через обд2 шить или там пзухи с утраф стиранием.
может кто-то делал,а также сами прошивки и что дают,может отсечки снимает топливные/скоростные
2.настроенный выпуск.самый бюджетный выпуск,без замены выпускного коллектора,от штанов до конца?
продается ли где-нить отдельно пламегаситель который мона установить вместо катализатора чтобы не колхозить и поменять назад если не понравится?когда-то на 202 такое видел.
3.настроенный впуск с ноздри на капоте никто не колхозил?на скоростях за 100 наверное пассивный наддув работает
4.колеса относительно штатного размера 195/50 15 при разгоне лучше?
может субьективно но на 202 селике на этих колесах машина ехала горраздо веселей чем на 215/60 15  
на 231 стоят щас 215/45/17 выше штатного и гораздо выше 195/50 15

по каждому из пунктов какая может быть прибавка

и ещё больной вопрос.как оптимально для разгона трогаться и переключаться с максимальным разгоном и минимаольной пробуксовкой.ну на каких оборротах и вообще порядок......отвратительно долго стартую,перебуксовываю чувствую
т231 6мкпп


1. Любой тюнинг приводит к уменьшению ресурса.
2. Пассивный наддув - это хорошо, а мусор и влага, летящие в двигатель через фильтр - это плохо. Сам догадайся почему.
3. Самый оптимальный разгон - это разгон, при котором у тебя буксует сцепление, а не колёса. Меняя положение сцепления и стартуя с максимальных оборотов главное не пускать колёса в букс. Постоянно находиться на максимальной тяге для сцепления колёс с дорогой.
Эт очень непросто... у самого редко получается + износ сцепления, сам понимаешь, какой...
Либо покупай слики.
Насчёт чип-тюнинга... не знаю есть ли программы для чипования конкретных мозгов, но в любом случае мощность и тяга поднимается засчёт установки более раннего зажигания. Для этого требуется более качественный бензин для лучшего сгорания. В противном случае жди не очень приятных детонаЦий в двигателе.
  • 0

#24 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:51

2. Пассивный наддув - это хорошо, а мусор и влага, летящие в двигатель через фильтр - это плохо. Сам догадайся почему.


Используя фильтра хорошего качества, к примеру тот же Apexi, никакого мусора или грязи не летит в двигатель.


3. Самый оптимальный разгон - это разгон, при котором у тебя буксует сцепление, а не колёса.


Хмм... не совсем понятно, а какая разница? Что будут буксовать колеса, что сцепление? Итог один - потеря КПД. Что колеса стирать, что диск сцепления. Разве что сцепление менять дороже и гиморройнее.


Либо покупай слики.


Слики буксуют еще больше, чем гражданская резина при обычном использовании.
Они предназначены для спорта, а потому хорошие сцепные свойства у них появляются только после прогрева, а постоянно они сохраняются прогретыми именно в условиях гонки, тобишь агрессивной езды.


Насчёт чип-тюнинга... не знаю есть ли программы для чипования конкретных мозгов, но в любом случае мощность и тяга поднимается засчёт установки более раннего зажигания. Для этого требуется более качественный бензин для лучшего сгорания. В противном случае жди не очень приятных детонаЦий в двигателе.


Вообще-то настраиваются топливно-воздушные карты.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#25 jackiekvakin

jackiekvakin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:38

2. Пассивный наддув - это хорошо, а мусор и влага, летящие в двигатель через фильтр - это плохо. Сам догадайся почему.


Используя фильтра хорошего качества, к примеру тот же Apexi, никакого мусора или грязи не летит в двигатель.


3. Самый оптимальный разгон - это разгон, при котором у тебя буксует сцепление, а не колёса.


Хмм... не совсем понятно, а какая разница? Что будут буксовать колеса, что сцепление? Итог один - потеря КПД. Что колеса стирать, что диск сцепления. Разве что сцепление менять дороже и гиморройнее.


Либо покупай слики.


Слики буксуют еще больше, чем гражданская резина при обычном использовании.
Они предназначены для спорта, а потому хорошие сцепные свойства у них появляются только после прогрева, а постоянно они сохраняются прогретыми именно в условиях гонки, тобишь агрессивной езды.


Насчёт чип-тюнинга... не знаю есть ли программы для чипования конкретных мозгов, но в любом случае мощность и тяга поднимается засчёт установки более раннего зажигания. Для этого требуется более качественный бензин для лучшего сгорания. В противном случае жди не очень приятных детонаЦий в двигателе.


Вообще-то настраиваются топливно-воздушные карты.


Давно ты таким умным стал? :grin:
Давно известно, что с Лёликом спорить нельзя ))) ему можно только поклоняться.... Кого ты уЧишь? АпеКси, ФигаПекси,... какая разниЦа??? камень тебе летит в ФильТр... на скорости 100 км/ч... напрямую... через дырку в капоте... да фиг его какой фильтр останоВит, то БЕЛАЗовский.... ито в 2 слоЯ )....
Если буксует сЦепление, то несильно, умник, как же ты стартовать хочешь? ))) Стартуют педалью газа и сцепления вместе, чтобы постоянно находиться на максимальном КПД и не спускаться в юз...
Слики на то и существуют, чтобы их нормально прогревать... человек хотел узнать как стартоВать, а я общался не с драгрейсерами любителями по этому поводу, а с мастерами спорта по кольЦевым гонкам....
Топливно-воздушные карты )... крАсаФФчик... купи С-АФЦ, и попробуй на стоковой машине поднять мощность )... я бы на тебя посмотрел :lol:

дабы не смешить людей, о великиЙ гуРу, Лёлик, луЧЧе не пиши отВет )
  • 0

#26 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 19 Июнь 2006 - 23:45

Камень? Через дырку в капоте? В фильтр, который рядом с бампером? А дальше что?
Это сильно! Мысля завернута однако... :grin: Спилберг отлыхает. :smile:

Видимо ты 3 раза, как минимум на моей памяти, и кончил свое двигло таким способом?

А если ближе к теме, там про камни...
Фильтра Apexi снаружи защинены от повреждений металлической сеткой. Так что, даже лобовое столкновение фильтра с камнем ну никаках его не пробьёт. и :grin:

По чип-тюнингу ознакомься с темой, например, еще вот тут, где ты тоже отметился:

http://celica-club.r...opic.php?t=2583

От комментариев остального бреда воздержусь.
Личные вопросы могу обсудить в личке, почте, аське или по телефону или при личной встрече.
Всегда готов к общению.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей