Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кто кого обьедит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#261 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:09

Народ а объясните мне чем бимс от обычного 3с-же отличаеться????

клапана больше ,подьем клапана выше,система ввт для того чтобы на низах хорошо ехать
  • 0

#262 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:19

ввтиай что бы не нанизах хорошо ехать)))!
  • 0

#263 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:23

бимс типа конкурент ВТЕКА)))

конкурент(неудавшийся))) хондовскому втеку скорее всего 2яя , а бимс это мотор поинтереснее на мой взгляд.
  • 0

#264 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:40

на вкус и цвет. все разное.
  • 0

#265 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:48

ввтиай что бы не нанизах хорошо ехать)))!

скажем так: в этом маторе это ее основная задача(ехать на низах),помимо более стабильного хх,лучшего пуска матора,увеличения мощности при максимальных оборотах кв, и т.д.
  • 0

#266 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:56

забей наютубе в поске ввтиаф там наглядно показано для чего.
  • 0

#267 1337

1337

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota MR2 Turbo, MB W212

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:24

если мр-ка на стандартном прешше, поехали :Poceluy2



Да ваще сток, бугага )))
Если серьезно, то бустапа пока не делалось.
  • 0

#268 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:29

ставлю на тему 100 баксов. кто против
  • 0

#269 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:56

забей наютубе в поске ввтиаф там наглядно показано для чего.

приведи конкретные примеры ,я тебе приведу свои доводы.
  • 0

#270 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:59

система ввтиай разработана для равномерного распределения момента и мощности во всем диапозоне работы мотора, а точнее для обеспечения равномерно возрастающей кривой) и все)))
  • 0

#271 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:28

система ввтиай разработана для равномерного распределения момента и мощности во всем диапозоне работы мотора, а точнее для обеспечения равномерно возрастающей кривой) и все)))

в принципе согласен
А если более детально разбираться в отличиях 3сге от 3 сге бимс ,то в данном случае изготовители пошли на увеличение подьема клапанов и их размеров ,что привело к росту момента на высоких оборотах и уменьшению на малых и средних. Отсюда появилась необходимость поднять момент на низких и средних оборотах вот тутто и появилось ввтай а незначительный от нее прирост мощности на высоких оборотах это просто как небольшой бонус.
  • 0

#272 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:31

в принципе согласен
А если более детально разбираться в отличиях 3сге от 3 сге бимс ,то в данном случае изготовители пошли на увеличение подьема клапанов и их размеров ,что привело к росту момента на высоких оборотах и уменьшению на малых и средних. Отсюда появилась необходимость поднять момент на низких и средних оборотах вот тутто и появилось ввтай а незначительный от нее прирост мощности на высоких оборотах это просто как небольшой бонус.


навряд ли это порсто бонусом вытекло у японцев))
  • 0

#273 АРТЁМ_redliners

АРТЁМ_redliners

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Автомобиль: любимая ХОНДА

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:09

народ! вчера писал насчет гонок у атим, хорошо что никто не поехал в том числе и я
вот почитайте что за гопгонки были
http://www.redliners...pic.php?t=19125 (не реклама))
  • 0
MADMAN!!! когда обкатаешь атмокорч?))

#274 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:27

народ! вчера писал насчет гонок у атим, хорошо что никто не поехал в том числе и я
вот почитайте что за гопгонки были
http://www.redliners...pic.php?t=19125 (не реклама))


да уж аццкие отзывы
  • 0

HEMICLUB

 

 


#275 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:34

жоско... у нас тоже подобные гонки были...когда на финише стоял.... КАТОК...В результате какой то лансер в щепки, водитель в больничке...
  • 0

#276 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:26

сцуки, еще пишут что на воробьях гаумно, а аварий везде одинаково. смысл нелегальных гонок, ни организации ни трасс, только деньги тратить)))
  • 0

#277 Gerjch

Gerjch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: ТЛК Прадо; БИМС на мехе 98г

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:53

в принципе согласен
А если более детально разбираться в отличиях 3сге от 3 сге бимс ,то в данном случае изготовители пошли на увеличение подьема клапанов и их размеров ,что привело к росту момента на высоких оборотах и уменьшению на малых и средних. Отсюда появилась необходимость поднять момент на низких и средних оборотах вот тутто и появилось ввтай а незначительный от нее прирост мощности на высоких оборотах это просто как небольшой бонус.

А какой результат заезда на 402 м БИМСы против ЖЕ
лично дергал всего на 2 корпуса...
а альтезе 210сил на мехе слил 2
теза со старта прыгает,а потом вровень идем
  • 0
www.agrovk.ru

#278 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:50

А какой результат заезда на 402 м БИМСы против ЖЕ
лично дергал всего на 2 корпуса...
а альтезе 210сил на мехе слил 2
теза со старта прыгает,а потом вровень идем

0,6-0,8 секуды в пользу бимса
простая ге едит как левин бзр может чуточку быстрее
  • 0

#279 Hot-men

Hot-men

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: 3S-Ge лупатая

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:15

так а можно на простой 3с-же поставить бимс?
  • 0

#280 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:21

так а можно на простой 3с-же поставить бимс?

нет
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей