Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 00:49
Когда заезжает машина с такими гайками (Так же было и с Сашиной машиной) я почти всегда лично проверяю как затягивают колеса, и могу ручаться за то, что при выезде из бокса гайки на Сашиной машине были затянуты. Более того, я сам использую гайки Rays и стандартно, раз в неделю их протягиваю. Кстати, при каждой протяжке они поворачиваются минимум на 45 градусов. Cначала думал, что я их недотягиваю, протяжка динамометрическим ключом с усилием 100 Н/м через неделю дала такой же эффект на всех колесах - все гайки протянулись не менее чем на четверть оборота.(На стандартных гайках и колесах в соответствии с мануалом усилие затяжки - 103Н/м Rays рекомендует для их затяжки усилие от 88-118 Н/м). Кстати, на большинстве упаковок с гайками написано что-либо типа: For competition use only, Not to use on public roads. Наверняка это пишут не просто так...
2 Volt: Не смотря на то, что в работе наших механиков имеются небольшие недочеты, как и везде, где есть человеческий фактор, такие вещи как колесные гайки ВСЕГДА проверяются по нескольку раз. Приезжай в гости - сам в этом убедишься=) Это не наезд, просто нелогично рассуждать о том, чего не видел сам...
З.Ы. Я не считаю, что алюминиевый гайки - шлак, в них нет реальной необходимости помимо понтов на 99% наших машин. просто это одна из тех вещей, которые необходимо постоянно проверять, а если нет такой возможности (или желания) - то просто не связываться. Безопасность всегда дороже понтов...
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405