Сообщение отредактировал AntoxaS: 30 Декабрь 2008 - 15:33
Автозапуск. за сутки без движения как она перестает заводится с пульта
#22
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:37
Народ такая хрень творится:
стОит машине постоять сутки без движения как она перестает заводится с пульта
эта же хрень происходит если машина простоит ночь и температура будет ниже-7 градусов
вот что происходит при попытки завода двигателя: щелчок и усё)) собственно дальнейшие попытки, а их на сколько я знаю обычно 3 должно быть при не удачных заводах не производятся( в чем дело? что настроить и по какой причине возникает этот щелчок?
ПС аккум хороший
стартер в норме
с ключа заводится без нареканий в любом случае.
была такая же проблема... виной был аккум... заменил - все как часы работает...
#23
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:13
хм...была такая же проблема... виной был аккум... заменил - все как часы работает...
может правда клемы зачистить сначала как Энигма советовал
или прибавить времени прокрутки стартера?
хотя если виной всему аккум, то почему второй раз и третий запуск не производится?
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#24
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:31
#25
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:40
посмотрим, что Вольт ответит. может причину хоть напишетТак, у меня такая фигня была - лечится просто. Покупаешь реле стартера от ваз 2121 и дуешь в Вольту. Он тебе все починит.
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#26
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:46
проблема в сигнализаци, тут надо смотреть питания и какое наприжения в сети авто в момент автопуска.Народ такая хрень творится:
стОит машине постоять сутки без движения как она перестает заводится с пульта
эта же хрень происходит если машина простоит ночь и температура будет ниже-7 градусов
вот что происходит при попытки завода двигателя: щелчок и усё)) собственно дальнейшие попытки, а их на сколько я знаю обычно 3 должно быть при не удачных заводах не производятся( в чем дело? что настроить и по какой причине возникает этот щелчок?
ПС аккум хороший
стартер в норме
с ключа заводится без нареканий в любом случае.
если все ок, смотреть уже сигу надо
и каким раком я туда поставлю, если уже стоит релеТак, у меня такая фигня была - лечится просто. Покупаешь реле стартера от ваз 2121 и дуешь в Вольту. Он тебе все починит.
#27
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:49
1)аккум
2)стартер
и почему она не пытается делать попыток завестись со второго, третьего раза????
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#28
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:08
у (ник)лисена) такое было . замена все исправело
акб
#29
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:14
ну а почему второй и третий раз не пробует заводится с пульта?? ТАм ведь запрограмировано, что при первой не удачной попытки запуска, сигналка пробует запустить мотор второй и третий раз!акум всего причина, уже проверино. плотность акб не ахти. а ты постав на зарятку и поле установи на авто, и проверь автопуск будет работать, а потом на второи день сига оно просто шёлкнет и кердык. так что от 65...80 Aмпер ставь и не парся
у (ник)лисена) такое было . замена все исправело
акб
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#30
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:31
проблема в сигнализаци, тут надо смотреть питания и какое наприжения в сети авто в момент автопуска.
если все ок, смотреть уже сигу надо
и каким раком я туда поставлю, если уже стоит реле
У меня то тоже стояло реле - каким раком ты его туда другое поставил?
#31
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:38
Сообщение отредактировал Kostos: 30 Декабрь 2008 - 20:38
#32
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:16
ды как может стартер если с ключа без проблем всегда заводится??у меня такая же херь иногда бывает..появилась после свапа кпп акум новый, клемы в порядке, так что думаю что стартер.
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#33
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:18
может просто везет пока?)ды как может стартер если с ключа без проблем всегда заводится??
#34
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:19
в теории может быть стартер. у меня было подобное.
зы. и переделай определение запуска с генератора на тахометр.
оО! Так вот наверное почему, у меня машина вручную заводится не всегда сразу, а с пульта всегда!? оО
#36
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:52
ну это смотря какой старлайн!!! Если а9 то да можно программировать время прокрутки старьера, а если в9 то там нельзя там все фиксированно!!!это почему? у старлайна жестко заданное время работы стартера. у меня на 3-ех машинах подключено было на тахометр и все стартера в порядке.
причины так и не услышал, Может Вольт выскажет свое мнение
Ты понимаешь здесь так просто тебе причину ни кто не скажет, не видя машины!!! Может быть что угодно!!!!
#37
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 22:25
читаи мануал 50 страница смотри , как нельзя все можно.вот тебе фаил надеюсь поможет, фаил PDFну это смотря какой старлайн!!! Если а9 то да можно программировать время прокрутки старьера, а если в9 то там нельзя там все фиксированно!!!
#38
Отправлено 01 Январь 2009 - 13:01
+1акум всего причина, уже проверино. плотность акб не ахти. а ты постав на зарятку и поле установи на авто, и проверь автопуск будет работать, а потом на второи день сига оно просто шёлкнет и кердык. так что от 65...80 Aмпер ставь и не парся
у (ник)лисена) такое было . замена все исправело
акб
при первой попытке запуска сигналка получает сигнал просадки напряжения и по-новой заводиться уже не пробует. истессно, в холода и после длительного стояния происходит разрядка аккума.
попробуй дать аккуму полную зарядку. если снова повторится, то просто аккум дохлый и зарядку не держит.
пс напришедших с япии машинах аккумы имеют свойство умирать после первой зимы в рашке, тк не адаптированы под наши морозы.
ппс на обслуживаемых аккумах рекомендуется проводить профилактическую зарядку весной и осенью.
#39
Отправлено 01 Январь 2009 - 22:25
читаи мануал 50 страница смотри , как нельзя все можно.вот тебе фаил надеюсь поможет, фаил PDF
Ну и где там пунк программирования прокрутки стартера!!!!
#40
Отправлено 02 Январь 2009 - 02:35
9 функция способ контроля за работои двигателя 0.8сек ,1.2 сек , 2сек , 3,6сек . вот эта функция и есть время прокрутки стартера.Ну и где там пунк программирования прокрутки стартера!!!!
вопрос когда последни рас вы ставили сигу на авто и програмировали????????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей