Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена головы 1ZZ на 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 10 Март 2010 - 22:14

У меня так.Двигатель 1zz, "голова"-2zz..Как сделали -не знаю

оченьма плохо с таким эрэсом как у 1яя крутить его 8слишним тысяч:)
  • 0

#82 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 11 Март 2010 - 08:16

оченьма плохо с таким эрэсом как у 1яя крутить его 8слишним тысяч:)

Вообще-то 1яя стоковый ты не раскрутишь о 8... еще на 6800 или 6900 если я не ошибаюсь тебя отсечка вразумит)

Сообщение отредактировал yarike: 12 Март 2010 - 08:11

  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#83 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 12 Март 2010 - 07:02

Если там низ от 1яя то это плохо. Износ дикий будет. 2яя тем и отличается, что у него короче ход, потому что при ходе поршня как у 1 яя увеличивать макс обороты не стоит - скорость поршня в середине очень высокая будет((( Мне кажется перебили номера. Вот такое ИМХО
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#84 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 12 Март 2010 - 07:42

скажите а зачем менять голову смысл какой???
Вот хоть убейте не понимаю - вы дебилы??? или вам просто интерессно???
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#85 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 12 Март 2010 - 11:52

скажите а зачем менять голову смысл какой???
Вот хоть убейте не понимаю - вы дебилы??? или вам просто интерессно???



у 2яя продуваемостьн много выше!
  • 0

#86 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 14 Март 2010 - 21:26

Вообще-то 1яя стоковый ты не раскрутишь о 8... еще на 6800 или 6900 если я не ошибаюсь тебя отсечка вразумит)

тогда смысл установки головы 2яя???
  • 0

#87 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 14 Март 2010 - 21:40

тогда смысл установки головы 2яя???

Смысла нету ставить головку 2яя на 1яя, я иначе и не думал. Тут даже без смысла, это просто невозможно.
Я вообще о 1яя, альтернативе стоковой головки...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#88 GTS

GTS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: таета

Отправлено 20 Март 2010 - 12:11

Если там низ от 1яя то это плохо. Износ дикий будет. 2яя тем и отличается, что у него короче ход, потому что при ходе поршня как у 1 яя увеличивать макс обороты не стоит - скорость поршня в середине очень высокая будет((( Мне кажется перебили номера. Вот такое ИМХО

это каг?

Смысла нету ставить головку 2яя на 1яя, я иначе и не думал. Тут даже без смысла, это просто невозможно.
Я вообще о 1яя, альтернативе стоковой головки...

вот по поводу возможности то я как раз думаю что возможно ,тока нах оно нужно
  • 0

#89 SDimasik

SDimasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль: Celica T23 2000

Отправлено 21 Март 2010 - 23:37

Может проще двигатель контрактный 2яя купить да мозги с косой?

Сообщение отредактировал SDimasik: 21 Март 2010 - 23:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей