Замена головы 1ZZ на 2ZZ
#41
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:33
#42
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:50
Ты че дружок,по пояс буратино? То что у Санька низ 1яя верх 2яя какая то ошибка в маркировке на блоке, еще где нить,я не знаю. Голову 2яя на блок 1яя незя поставить, иди водички попей епт.Может у тебя они и маслянные))))))))) А ты съездий к санчелло и посмотри у него)))
Глаза потом от масла вытрешь)))
Не надо гением себя считать, все может быть в этом мире))))
#43
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:07
санчелло уверяет что у него бошка 2яя на 1 яя.
снимаем его бошку и проверяем?
#44
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:20
предложение!
санчелло уверяет что у него бошка 2яя на 1 яя.
снимаем его бошку и проверяем?
)))А что мне с того,что "голову" снимут?
У меня, по паспорту,cтоит номер двигателя 1 zz 00001***,"голова" стоит 2zz Yamaha..Снимая колокол,для замены сцепления,можно увидеть маркировку ,на торце статора двигателя, тот же номер 1zz 00001***..Так же , при постановке на учет,не возникло сомнений на счет того,что номера не совпадают,в доках и на двигателе..Следуя логике ,если это ошибка,то тогда двойная ,при маркировке..Как то так..Но,то что голова снималась-нет сомнения..Родной прокладки нет ,под клапанной крышкой..Промазано герметиком..Те,кто слышал,как работает двигатель не дадут соврать(Например,Никита Th3one)-не слышно,как работает..Тикает,как часы..Сергей Реаниматор,в свое время сказал,что не слышал ни разу так тихо работающего 2zz(типа,езди и не парься)
#46
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:33
вскроем посмотри и назад поставим)
#47
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:40
хоть без вскрытия)) гляньте
а потом отпишитесь.
Сообщение отредактировал DannyZzz: 15 Январь 2010 - 00:43
#48
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:07
проверял же)))
#49
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:20
может какая революция откроется и многие бошки 2яя на блок 1яя будут ставить.
интересно а коробка то 6ст от чего стоит???
Сообщение отредактировал DannyZzz: 15 Январь 2010 - 01:25
#50
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:31
Пыс..С Раином и Мэдменом не заезжал..Пыс
а у меня ни поймешь,что от чего стоит) Все запчасти подбираются подбором,а не по вину..Только ,когда меняли натяжитель с роликом и помпой,по три комплекта перебрали ..Помпу так и не подобрали идеально .Пришлось проставочные кольца ставить,чтобы мало-мальски свести шкивы,в одну прямую
#51
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:42
#52
Отправлено 15 Январь 2010 - 18:07
Нормально разговаривай для начала. Тут таких как ты в интернете куча, которые на клавиатуре пишут "водички попей", если бы ты мне в глаза такое сказал, я б тебе мордашку набил бы!Ты че дружок,по пояс буратино? То что у Санька низ 1яя верх 2яя какая то ошибка в маркировке на блоке, еще где нить,я не знаю. Голову 2яя на блок 1яя незя поставить, иди водички попей епт.
Как особо одаренному, повторяю: ТЕЛЕФОН ДАТЬ ЧЕЛОВЕКА который мне это рассказал?!!!
ПЫСЫ: Веди себя нормально!
SW20 LHD 3S-GTE
#53
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:50
Ой не скажу за всех но мой ГТС на6ти ступе нервно докручивет таху гдет до 8350ти точно, сам сперва варишку раззевал.=)
Х.З. но думаю все ГТСки валят за красную...
Сообщение отредактировал Alega: 15 Январь 2010 - 19:52
#54
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:31
Sanchello если ты говоришь что мозг у тебя от 2яя сток значит и отсечка у тебя как у всех ГТС.Логично???
мне вот интересно одно,блок 2яя расчитан на такие обороты а вот 1яя нет.вот и вопрос как у Sanchello выдерживает блок с потрохами.даже если все так как он говорит.
#55
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:36
SW20 LHD 3S-GTE
#56
Отправлено 15 Январь 2010 - 23:04
Что за потроха у меня -не знаю.Но факт остается фактом..Кому не лень-ищите тему,где обсуждалась уже возможность установки Ямахи на 1яя..Я там скидывал фото и низа ,и верха двигателя своего ..В свое время ,Леха Сталкер ,заказывая мне запчасти,неодумевал ,что машина не бьется нормально по вину
Звук работы двигателя,на высоких оборотах ,отличается от звука ГТС..Как натянутая струна визжит..
#57
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:10
Извини друк))Нафиг мне телефон,если он те по ушам проехался,хош что бы и мне тож?))Нормально разговаривай для начала. Тут таких как ты в интернете куча, которые на клавиатуре пишут "водички попей", если бы ты мне в глаза такое сказал, я б тебе мордашку набил бы!
Как особо одаренному, повторяю: ТЕЛЕФОН ДАТЬ ЧЕЛОВЕКА который мне это рассказал?!!!
ПЫСЫ: Веди себя нормально!
2 Санчелло. По мойму на всех гтс дорестайле отсечка 8400, а на рестайле уже 8200, вне зависимости т спорт это или американка/японка
#59
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:47
http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=29&t=25045
а что там какие то явные доказательства одного или другого ?!
такой же безпредметный флуд как и здесь.
Я видел шатуны 1зз и 2зз, чтобы 1зз с головой 2зз выдерживал пиковые нагрузки в лифте (даже 2зз-шные шатуны обрывает), шатуны должны быть минимум от 2зз, а в 2зз шатуны короче на 6мм, либо ковка. поршни от 2зз в 1зз не встанут. так как диаметр разный.
прокладку гбц придется делать самопал. да и то масло каналы тупо не совпадут. А еще не забывайте, что кроме совмещения ГБЦ и блока, необходимо будет чтобы крышка ГРМ встала на свое место и не сопливила ... а это наверное достигнется с помощью кучи герметика
Не буду спорить, что это не возможно, но бюджет такой переделки перевалит за стоимость свапа 2зз однозначна.
P.S. Sanchello, а приводной ремень у тебя какой длины ?
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Январь 2010 - 10:48
#60
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:04
Прощаю друКИзвини друк))Нафиг мне телефон,если он те по ушам проехался,хош что бы и мне тож?))
SW20 LHD 3S-GTE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей