Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена головы 1ZZ на 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 21 Февраль 2009 - 02:24

Реально ли поменять башку на GT 1ZZ на 2ZZ? это возможно или только полностью двигло менять? если реально, каков бюджет?
  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Февраль 2009 - 02:53

разные бошки, разные каналы масляные и т.д.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 21 Февраль 2009 - 12:08

не реально, и бессмысленно. на много дешевле купить двиг
  • 0

#4 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 21 Февраль 2009 - 12:11

У меня так.Двигатель 1zz, "голова"-2zz..Как сделали -не знаю
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#5 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:46

кста тоже задумывался над этим....
  • 0

#6 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:14

Интересно. А если наоборот воткнуть, (1зз вместо 2зз) временно, для занижения лошад. сил через экспертизу. Получится?

Сообщение отредактировал DelavaR: 21 Февраль 2009 - 14:15

  • 0

#7 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:39

Интересно. А если наоборот воткнуть, (1зз вместо 2зз) временно, для занижения лошад. сил через экспертизу. Получится?


проще денег дать,чем так заморачиваться
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#8 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:48

А как сама совместимость? И как в итоге это все поедет?
  • 0

#9 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:38

У меня так.Двигатель 1zz, "голова"-2zz..Как сделали -не знаю


Шутишь - там же диаметры цилиндров разные.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#10 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:58

Шутишь - там же диаметры цилиндров разные.

 Развели бедного Санчелу. Хотя может секретное ноу-хау :)
  • 0

#11 Kvark

Kvark

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23 европейка

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:15

А зачем? поставь валы злые, тут была где то тема про валы на 1zz.
  • 0

#12 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:25

ну как зачем, чтобы резвее ехала! просто машину свою люблю и менять на GTS не хочу, а мощи маловато! добирать ее турбиной - не хочется - будет проще убить чем прокормить, вот я и задумался поменять башку, шлефануть ее и мозги другие впендюрить(хотя это уже совсем не бюджетно) :)))
а что еще посоветуете?

скоко стоит двигло махнуть? Как документы переоформлять?

Сообщение отредактировал warwolf: 21 Февраль 2009 - 20:25

  • 0

#13 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 00:04

ну как зачем, чтобы резвее ехала! просто машину свою люблю и менять на GTS не хочу, а мощи маловато! добирать ее турбиной - не хочется - будет проще убить чем прокормить, вот я и задумался поменять башку, шлефануть ее и мозги другие впендюрить(хотя это уже совсем не бюджетно) :)))
а что еще посоветуете?

скоко стоит двигло махнуть? Как документы переоформлять?


Я бы на твоем месте не переживал бы так сильно. Вся эта затея не стоит того бонуса который ты получишь. В динамике сильно не выиграешь - моменты у моторов близки, ну максимальная скорость будет выше но это имхо не так интересно (ты же не каждый день на максималке летаешь). Реально чем можно гордиться имея 2зз это то что движек входит в немногочисленную группу атмосферников с литровой мощьностью больше 100 л.с. на ряду с хонда 2000, бмв м3 и т.д.
А самый бюджетный вариант, на мой взгляд, это заменить коробку на 6-ти ступенчатую - машина поедет резвее.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#14 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 22 Февраль 2009 - 00:50

а в чем прикол 6-тиступки? чет не очень понимаю...
каков бюджет?
  • 0

#15 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:28

to Slawian and Jefe-сложно верить в то,что сам никогда не видел..А оно есть.По паспорту -стоит двигатель 1zz,номер ..... При снятии колокола коробки ,на торце, выбит тот же 1zz номер.....А голова Yamaha.. При замене ролика натяжителя ,водяной помпы,ремня приводного возникали трудности,(чем вызывал удивление ,у приятеля ,работающего Тойота-сервисе,и видавшего не одну селику)ибо все это подбиралось методом тыка ,а не по каталожным номерам, на год моего авто ..
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#16 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 22 Февраль 2009 - 05:37

to Slawian and Jefe-сложно верить в то,что сам никогда не видел..А оно есть.По паспорту -стоит двигатель 1zz,номер ..... При снятии колокола коробки ,на торце, выбит тот же 1zz номер.....А голова Yamaha.. При замене ролика натяжителя ,водяной помпы,ремня приводного возникали трудности,(чем вызывал удивление ,у приятеля ,работающего Тойота-сервисе,и видавшего не одну селику)ибо все это подбиралось методом тыка ,а не по каталожным номерам, на год моего авто ..

 2ZZ на который перебили номер от 1ZZ? :)
  • 0

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:22

В динамике сильно не выиграешь - моменты у моторов близки, ну максимальная скорость будет выше но это имхо не так интересно (ты же не каждый день на максималке летаешь).

интересно получается.... оказывается лифт на моторе срабатывает только на последней передаче.... )))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 21:39

to Slawian and Jefe-сложно верить в то,что сам никогда не видел..А оно есть.По паспорту -стоит двигатель 1zz,номер ..... При снятии колокола коробки ,на торце, выбит тот же 1zz номер.....А голова Yamaha.. При замене ролика натяжителя ,водяной помпы,ремня приводного возникали трудности,(чем вызывал удивление ,у приятеля ,работающего Тойота-сервисе,и видавшего не одну селику)ибо все это подбиралось методом тыка ,а не по каталожным номерам, на год моего авто ..


Ну Ямаха не к одному 2зз головы делает - на головето что выбито 2зз?
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#19 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 21:51

интересно получается.... оказывается лифт на моторе срабатывает только на последней передаче.... )))))))


Да лифт это безусловно приятно и свой эффект он дает и даже на каждой передаче:), но я говорил о том что это вовсе не то ради чего стоит менять движок.


а в чем прикол 6-тиступки? чет не очень понимаю...
каков бюджет?


Прикол в том что на 6-ти ступенчатой коробке передачи короче - динамика выше при прочих равных.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#20 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:42

проще раз увидеть,чем пытаться доказать обратное..
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей