а вот напугайте меня обслугой 3S-GTE
#1
Отправлено 05 Июль 2006 - 02:20
масло каждые 5000 не пугает,
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
очему нельзя полиуретановые сайленты в рычаги наколхозить?
что с задним приводом? шрусы итп? вообщем, на что основное попадалово?
#2
Отправлено 05 Июль 2006 - 04:22
#3
Отправлено 05 Июль 2006 - 07:34
#4
Отправлено 05 Июль 2006 - 08:28
+++ну и хорошо
масло каждые 5000 не пугает,
+++гут, но желательно еще и фильтра со свечами
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
+++почему геморрой? плати бабки. Комплект под 2 кило бакса и в путь. Живых, как все таки выяснилось, ЖТ4 не бывает.
очему нельзя полиуретановые сайленты в рычаги наколхозить?
+++можно наколхозить все что угодно, но нужно ли? -)
что с задним приводом? шрусы итп?
+++а что с ним? все нормально! шрусы хрен убьешь. дифф - меняй тока масло. можно и б/у дифф купить. =))) не так дорого.
вообщем, на что основное попадалово?
+++ну просто надо быть готовым к затратам. Только и всего. =) Удачи.
#5
Отправлено 05 Июль 2006 - 08:36
это типа со мкада не выехать?
#6
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:31
#7
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:37
2. Про обслуживание - дело в том, что машины изначально более нагруженные и как следствие неокторые детаи выходят из строя чаще. По сравнению с аналогами с идентичными характеристиками - я бы сказал что селика в обслуживании дешевле. Особливо если без страта.
#8
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:40
комплект из 6 рычагов меньше штуки.
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
+++почему геморрой? плати бабки. Комплект под 2 кило бакса и в путь. Живых, как все таки выяснилось, ЖТ4 не бывает.
.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:45
комплект из 6 рычагов меньше штуки.
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
+++почему геморрой? плати бабки. Комплект под 2 кило бакса и в путь. Живых, как все таки выяснилось, ЖТ4 не бывает.
.
Леш, менять рычаги передней подвески без замены амиков - выброшенные на ветер деньги.
Согласись, что комплект подвески (а обычно менятют амики по кругу, опоры по кругу, рычаги перед) так и стоитю В районе 2 кило баксов.
#10
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:52
сколько стоит комплект из 6 рычагов?комплект из 6 рычагов меньше штуки.
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
+++почему геморрой? плати бабки. Комплект под 2 кило бакса и в путь. Живых, как все таки выяснилось, ЖТ4 не бывает.
.
#11
Отправлено 05 Июль 2006 - 10:53
#12
Отправлено 05 Июль 2006 - 11:05
ага! очень доступно написал:"меньше штуки" т.е. может 100$ а может и 999.99$В р-не штуки, тезка твоей же выше уже написал.
#13
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:25
кстати, а зачем менять все рычаги разом?комплект из 6 рычагов меньше штуки.
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
+++почему геморрой? плати бабки. Комплект под 2 кило бакса и в путь. Живых, как все таки выяснилось, ЖТ4 не бывает.
.
и что, они такие недолговечные и быстро "кончаются"????
не пойму, нельзя менять , чтоли, рычаги по мере их убиенности?
#14
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:27
вот и хотел узнать, куда идут основные траты кроме бензина...вообщем, на что основное попадалово?
+++ну просто надо быть готовым к затратам. Только и всего. =) Удачи.
так понял, что хорошая статья расходов это ССС.
в остальном - лишь частая замена масла/фильтров
#15
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:29
5К за два месяца на ремонт )
#16
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:41
подшибники ступечные, ремни, сальники, масла, фильтра, пыльники, косточки, резиночки...
и понеслась! =)))
#17
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:48
300 баксов работа + 300 сама сцепа
А так же болезнь, что лопаеться радиатор - 100 баксов.
Машина это на входной день, каждый день нильзя на ней ездить ...
Реклама в клубе
#18
Отправлено 05 Июль 2006 - 13:06
Бюджетная машинка, почти бесплатная езда *)
5К за два месяца на ремонт )
5к чего усд?! на что?!
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#19
Отправлено 05 Июль 2006 - 13:24
Ездил на Юг...следущаяя после москвы заправка с 98м это Юкос в Ельце....дальше есть еще один юкос после воронежа.....потом тоько перед Милерово Башнефть....потом километров через 70 еще одна Башнефть...вообщем итог такой.....если заправляться на всех запрвках по пути до полного бака, то до Ростова доедишь!!! Проверено!!вообще вот мне интересно...примериваюсь к турбомашинке...лить надо 98й...лано цена...но в провинцию ктонить ездит? по трассе я чето 98й не наблюдаю....а в ростове 98 тока по 23 ру... за литр )
это типа со мкада не выехать?
#20
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей