а вот напугайте меня обслугой 3S-GTE
#21
Отправлено 05 Июль 2006 - 17:42
#22
Отправлено 05 Июль 2006 - 18:58
тебе-то это на хрена?у тебя все затраты и проблемы заключаются в двух пистонах багажника.сколько стоит комплект из 6 рычагов?комплект из 6 рычагов меньше штуки.
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
+++почему геморрой? плати бабки. Комплект под 2 кило бакса и в путь. Живых, как все таки выяснилось, ЖТ4 не бывает.
.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#23
Отправлено 05 Июль 2006 - 19:14
Бери 23!! она бензина не ест савсемрасход 18-20л 98-го не пугает,
масло каждые 5000 не пугает,
что по подвеске? SSS и правда такой геморой, или это надумано?
очему нельзя полиуретановые сайленты в рычаги наколхозить?
что с задним приводом? шрусы итп? вообщем, на что основное попадалово?
#24
Отправлено 05 Июль 2006 - 19:15
Если повезет то 18 получится, а нет так 13л.Народ да сколько же у 3с-жти расход на полном приводе ???????
#25
Отправлено 05 Июль 2006 - 19:29
зашибись логика! 5 баллов. Ну нет так нет, оставь себе. Дарю типатебе-то это на хрена?у тебя все затраты и проблемы заключаются в двух пистонах багажника.
#26
Отправлено 05 Июль 2006 - 21:07
подвеска, ремонт двигла ...
никто не говрит что обиднели, радиаторы не лопались, а я знаю 4 машины.
Все риально но зависит от зарплат людей )
Реклама в клубе
#27
Отправлено 06 Июль 2006 - 07:49
Это еще как так ???????Если повезет то 18 получится, а нет так 13л
#28
Отправлено 06 Июль 2006 - 09:29
обещали то 20-25 если жарить...
#29
Отправлено 06 Июль 2006 - 09:40
#30
Отправлено 06 Июль 2006 - 09:53
и содержание не те уже цены и убивается дольше!
я вот не стал ствою сс-2 перекидывать, так уже пару раз пожалел песец какойто валится вся как борохло вазовское а тои хуже. (видимо ЗП не та м ? )
#31
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:04
#32
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:37
помоему это не издевтельство смена подвески т.к. сс-3 неживучая по бездорожью, а если участвовать в ралли то ваще пендец ей прийдёт!
П.С. в проф ралли меняли и меняют как правило подвеску на простою чтоб была болие ремонто пригодна. (обсуждалось где то здесь на форуме)
#33
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:45
#34
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:49
#35
Отправлено 06 Июль 2006 - 14:53
P.S. Двигло не продам.
#36
Отправлено 06 Июль 2006 - 14:58
#37
Отправлено 06 Июль 2006 - 16:30
#38
Отправлено 06 Июль 2006 - 17:56
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#39
Отправлено 07 Июль 2006 - 08:28
шил а в чем принципиальная разница кроме поршней и коллектора выпускного? ну и катушек еще вроде.?
1. низ движка, блок кстати тож другой
2. коллектора (впускной тож другой)
3. зажигание
4. турбина
5. кулер
6. программа управления всей ентой лабудой.
Просто я реально не вкуриваю нахрена народу именна 205 двиг если они на него большую турбу будут корячить. енто не резонно. 205 двиг хорош своей ровной характеристикой момента, которая как раз таки под ралли подходит.
#40
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:37
А нафига тебе 205й мотор, если у тебя есть 215й?
Он же более позднего поколения (может, из-за того, что на него повер фс не станет?).
Матвей мне грил что 215 - более свежий и более прогрессивный двигатель, Штурман разобрал - грит у него и маслонасос мощнее.
правда, на 205м момент ровнее должен быть.
А турбу я на большую менять не собираюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей