а вот напугайте меня обслугой 3S-GTE
#41
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:42
Мативей кстати себе строит 205 мотор. Маслонасос можно поставить от 215, также как и прокладку в 1.5 мм. На 205 моторе (чем он хорош и чем он мне нравится) полка момента очень ровная, паровозная тяга почти что в низов и нет выраженного подхвата (в стоке), мне енто важно для ралли, спринтов и проч, такими характеристиками легче управлять! Только и всего.
Ну продай мотор то!
#42
Отправлено 07 Июль 2006 - 16:05
НИФИГА.
Да и по проводке проще сращивать, думаю, будет.
#43
Отправлено 07 Июль 2006 - 17:47
научи неумеху что да как ... ?
#44
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:41
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
#45
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:54
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#46
Отправлено 07 Июль 2006 - 22:49
#47
Отправлено 07 Июль 2006 - 23:30
хороший подъём?
#48
Отправлено 08 Июль 2006 - 11:48
Шилов, кстати, да. Турбоподхвата нету, мотор прямой как палка, сволочь, и это меня взбешивает. Раньше было падругому.
Есть предожение - скидываемся и заказываем Capo - тебе башку проводку мозг и прочуя, мене все то что нужно мене%)
#49
Отправлено 08 Июль 2006 - 13:26
Накуя мне головняк с переборкой мотора и постройкой на его блоке турбо, если мне едет мотор от ЖИТИФОРА???
#50
Отправлено 09 Июль 2006 - 12:47
Просто на 205 очень редкие запчасти.
#51
Отправлено 09 Июль 2006 - 15:16
Поршневая 205я - примерно $35 за поршень. а 215я - $77 за поршень.
Комплект всех прокладок 205й - $120, а 215- $360.
Ну если что- можешь поменять свое двигло на 215е, которое Sheleak найдет.
#52
Отправлено 09 Июль 2006 - 16:11
#53
Отправлено 09 Июль 2006 - 16:13
Скажи Джерри о комплекте прокладок за 120 баксов )))
Я посморю как и он начнет за тобой гоняться с криками "Продай прокладки!"
ЧТо касается двигла - 215-й реально легче крутится, легче едет. Но у 205-го свои прелести, которые мне в общем-то не впились, за исключением одной - в него можно дуть больше чем в 215-й.
#54
Отправлено 09 Июль 2006 - 19:06
Ага - вот только почему-то з/части на 215 двиг дороже раза в 2.
Поршневая 205я - примерно $35 за поршень. а 215я - $77 за поршень.
Комплект всех прокладок 205й - $120, а 215- $360.
Ну если что- можешь поменять свое двигло на 215е, которое Sheleak найдет.
эххх ... поршня по 75, в эмиратах их нет
Рем коплект ДВС в эмиратах 105 баксов но их опять нету, из германии 250 баксов ...
Зато маслонасос 57 на 205 а вот на 215 уже около 150 ..
Но на 215 не буду менять *) 205 на много лучше *)
#55
Отправлено 10 Июль 2006 - 04:21
На деле это практически незаметно при стоке. Имеется в виду разница в блоках.
Заметно только когда разбираешь
#56
Отправлено 10 Июль 2006 - 08:28
#57
Отправлено 10 Июль 2006 - 08:52
Едут уже ко мне.
Лучше скажи - не завалялся бампер от GT-FOUR?.
Капот немного ги, битый купил у Павла, который тебе решетку в бампер отдал.
Матчасть не учил - думал он стальной, оказался люминивый - быдем выправлять, теперь нужен бампер - или буду свой колхозить.
#58
Отправлено 10 Июль 2006 - 08:58
#59
Отправлено 10 Июль 2006 - 09:01
Шилов, ниатдаст. Давай искать.
#60
Отправлено 10 Июль 2006 - 09:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей