на сколько я знаю сколько не было заездов на четверть мили и ни разу байк не выигрывал!это не реально 3,5 было уже несколько тем по этому поводу!Видео у меня нет, но знаю точно, когда гонял на картинге (формула супер С, самый быстрый спортивный карт), мы заезжали на Невском кольце с байком, байк чуточку слил, а карт разгоняется до сотни за 2,5 сек. Байк был какой-то Нидзя.

Будьте осторожны.
#21
Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:59
#22
Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:17
на сколько я знаю сколько не было заездов на четверть мили и ни разу байк не выигрывал!это не реально 3,5 было уже несколько тем по этому поводу!
Да пох с какой скоростью они едут...лишь бы под ногами не путались)) Сезон у них начинается-пусть они и будут осторожны.....Надо беречь себя...
Флудилка ЮГа здесь
#23
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:13
пости,я ошибся на 0.3 деятых))))))))только в другую сторону............ну про 3,5 это конечно сильно!есть видео???
Тип
это про Yamaha-2005 года..................
Четырехтактный 4 цилиндра 4-клапанный двигатель (DOHC) с жидкостным охлаждением
Объем
600 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65,5 Х 44,5 мм
Мощность
820 мм
Сухой вес
163 кг
Объем бака
17 л
Максимальная скорость
260 км/ч
Время разгона с места до 100 к
3,2 с
-Какой разгон у аппарата?
-7.5 секунд.
-Слабо, у меня машина за 7 разгоняется до сотки.
-Так у меня 7.5 до двухсот…
- ..?!!
(из разговора на светофоре)
И это правда!
Сообщение отредактировал Grey-Wolf: 05 Апрель 2009 - 18:15
#24
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:21
пости,я ошибся на 0.3 деятых))))))))только в другую сторону............
Тип
это про Yamaha-2005 года..................
Четырехтактный 4 цилиндра 4-клапанный двигатель (DOHC) с жидкостным охлаждением
Объем
600 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65,5 Х 44,5 мм
Мощность
820 мм
Сухой вес
163 кг
Объем бака
17 л
Максимальная скорость
260 км/ч
Время разгона с места до 100 к
3,2 с
-Какой разгон у аппарата?
-7.5 секунд.
-Слабо, у меня машина за 7 разгоняется до сотки.
-Так у меня 7.5 до двухсот…
- ..?!!
(из разговора на светофоре)
И это правда!
СЕЛИК ГТ НА АВТОМАТЕ
143 лс
примерно минуты 2 до 200 (и то при поточном ветре)
бензина у меня больше
-Какой разгон у аппарата?
-20 секунд.
-Че так слабо, у меня мопед 20 разгоняется до сотки.
-Так у меня 20 до двухсот…
- ..?!!
(из разговора на светофоре)
И это не правда!






#25
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:27
на сколько я знаю сколько не было заездов на четверть мили и ни разу байк не выигрывал!это не реально 3,5 было уже несколько тем по этому поводу!
Да глупо спорить сольет машина даже на 1\4 мили )
#26
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:28
#28
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:36
не. у меня ее ваще нету. нада купить будет ради такого делаА ты ее на МКАДе обкатал?)))))
#30
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:03
Вообщето это тема ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,а поговорить о том,кто кого и на чем дрюкнул можно тут...........так это не пустой разговор а факт и не однократный!мотоцикл сливает полному приводу!если не верите создайте тему про батл,там скажут те кто действительно гонялся!
http://www.celica-cl...mp;#entry744093
Ну давай с тобой заедем.........легче станет?так это не пустой разговор а факт и не однократный!мотоцикл сливает полному приводу!если не верите создайте тему про батл,там скажут те кто действительно гонялся!
#31
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:46
#32
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:34
Прости за вопрос.......ПОЧЕМУ ВЫ НЕНАВИДИТЕ МОТОЦИКЛИСТОВ?
Разве на машинах меньше отморозков?
Или это обида,за то,что он может в междурядье,а Вы нет?
Обидно,что он за 3,5....а Вы максимум за 6,3?
Почему такая ненависть?Не проще,просто быть более внимательным?Не выжимать из ряда,не притирать к отбойнику,не пытаьтся гоняться...........
Волк, у меня та самая ямаха r6, ТТХ которой ты приводил выше. Я еще не выкатился нк дороги общего назначения, ибо слишком опасно, но есть люди, которые уже летают. Я просто предупредил.
R6 на разгоне дергает любую из ныне выпускаемых машин в стоке.
#33
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:15
не у меня не полный привод и машину жалкоВообщето это тема ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,а поговорить о том,кто кого и на чем дрюкнул можно тут...........
http://www.celica-cl...mp;#entry744093
Ну давай с тобой заедем.........легче станет?
#34
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:34
При мне литр отлично натянул стоковую субу сти, 3 заезда,все 3 раза суба в жопе
стоковую - это понятно... а вот какой-нить 450-500 сильный Эвик думаю врядли объехать удасться!





#35
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:50
#37
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:54
#38
Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:14
Реальные испытания
И тут всего лишь разговор о Яме Р6, про литры вообще спорить бесполезно)
Ну только действительно упертые люди, которые выдают желаемое за действительное)
Я думаю 450-500 сильный эвик сольет Р6, опять же про литр вообще не говорю)
http://moto.zr.ru/articles/56645
Оставив светофорные гонки неуверенным в себе «зубилистам», мы с коллегами из журнала «За рулем» отправились «выяснять отношения» на динамометрическую дорогу Дмитровского автополигона. «Руль» на стартовую линию выкатил сверхсовременный спорткар Audi R8 и не нуждающийся в представлении легендарный Porsche 911 Turbo. Чтобы не обидеть редакцию дружественного издания и владельцев спортивных автомобилей полным разгромом и триумфом двухколесной техники, мы не стали брать Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-12R или Honda Fireblade – тогда результат гонки был бы известен до ее начала. Дали автолюбителям фору: «Мото» выставил на старт новую «шестисотку» Yamaha R6, быструю и легкую, но все же не такую энерговооруженную, как современные 1000-кубовые «спорты». Правда, с дополнительным ускорителем «последнего поколения» – профессиональным мотогонщиком, чемпионом России-2006 в классе Supersport, Сергеем Крапухиным, который и на скутере ездит быстрее, чем большинство столичных спортбайкеров на своих наполированных «литрах».
«Темной лошадкой» гонок был Audi R8: то, что «Порше» (к тому же заряженный в тюнинг-ателье Maxx Evolution до 550 л.с.) будет ехать на равных с «шестисоткой», никто не сомневался. А вот гламурный Audi c 420-сильным V8 и постоянным полным приводом (к слову, у Porsche тоже 4WD) интриговал немецкими «мускулами»ѕ Первый же заезд решил все вопросы раз и навсегда.
Мотоцикл оказался быстрее: причем и на старте, и на финишной прямой. Хотя максимальная скорость Yamaha R6 по прибору data logging 262,1 км/ч (против 286,5 км/ч у Audi), финишную линию Сергей Крапухин пересек первым. Энерговооруженность мотоцикла намного лучше R8, к тому же Audi оснащен роботизированной коробкой передач, которую коллеги из «За рулем» оценили как медленную и «тупую». Если бы «Ауди» был с механической КП, возможно, результаты заездов оказались не такими разгромными для дорогущего автомобиля.
Porsche шел с «шестисоткой» вровень. Динамика разгона просто потрясающая – 3,35 секунды до «сотни»! В отличие от Audi у «Порша» гидравлический автомат КП, да и лошадиных сил намного больше. Точные замеры показали, что на старте Porsche чуть быстрее мотоцикла, но 160 км/ч набрал за большее время, чем R6. Зато в конце прямой спорткар обошел байк, что неудивительно, так как максимальная скорость машины 312 км/ч.
Тем не менее, спортивные мотоциклы быстрее машин – только 1000-сильные авто могут тягаться с «литровыми» спортбайками. Да и «цена вопроса» слишком разная: Audi R8 стоит почти $250 000, а «заряженный» Porsche и того дороже. Потому спортбайки так популярны – за относительно небольшие деньги вы получаете действительно быстрый снаряд, равный которому вы вряд ли встретите на российских дорогах.
Не стоит забывать, что мотоцикл пилотировал профессиональный мотогонщик, который знает, как ездить (тут уместно написать «Не пытайтесь повторить это самостоятельно! Опасно для жизни»). Играть в Валентино Росси (Сергея Крапухина?) на городских улицах небезопасно: есть гоночные амбиции? – тогда вперед на трек, где вместо блондинки в папином Audi R8 вы встретите достойного соперникаѕ Вот тут Тузик с грелкой и разделается.
Сообщение отредактировал RacingClub: 05 Апрель 2009 - 23:15
#39
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:59

#40
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:19
Но есть так же и совершенно нормальные люди, которые не лихачат, а просто едут быстрее потока и все. И резкое движение автомобиля в сторону может кончиться очень плохо.
Офтоп по поводу литров:
Бытует мнение, что на разгоне 600-ки шустрее литров. Просто у 1000-ных максималка за 330, а у 600-ки около 250. Я и на тех и на тех ездил. Разницы по разгону не заметил, если честно. Но это субъективно. С секундомером не замерял.
Почти так. Обычно мотики с дальним светом днем катаются, чтобы быть заметнее. Из-за этого очень тяжело рассчитать расстояние до аппарата. Огромная доля аварий с участием мотоциклов происходит именно потому, что водителю кажется, что "до мотоцикла еще очень далеко", а последний за 1,5 секунды из точки превращается во вмятину в бочине.А когда движешься с норм. скоростью - дорогу сзади контролируешь намного дальше и появление байка уже не вызывает таких эмоций.
Сообщение отредактировал shelter: 06 Апрель 2009 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей