Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При торможении на скорости немного бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:31

только что приехал со сход-развала
все выставлено ровненько, перепроверили все, даже геометрию, вынос колес, выше ниже, в общем все в норме, а все равно колбасит вправо влево, приходится руль держать сильно, может просто обленился и не привык к 215 45?
даже идей нету что еще проверить
что еще может быть? гидроусилитель? рулевое?

У меня такая же муть! Это ты наверное обленился. Узкая резя (зимняя) стояла всё норм было, а лето тянет по сторонам!
  • 0

#42 alex-m5

alex-m5

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:55

Если бьёт при торможении - тормозные диски!
Если вибрация на высоких скоростях - колёсные диски, либо балансировка!


если отбалансировано нормально, но всё равно вибрация - что делать?
прокатывать диски?
  • 0

#43 alex-m5

alex-m5

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:10

или ехать на тот шиномонтаж требовать переБалансировки?
  • 0

#44 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:35

если отбалансировано нормально, но всё равно вибрация - что делать?
прокатывать диски?

если на зимней резине не било руль, а на летних начало, дело в балансировке, а если только на них начало бить или недавно менял колодки с запозданием(достаточно буквально километров 50 проехать с "шуршащими" колодками для того, чтобы диск немного повело), то катать диски? у меня недалеко от дома это можно сделать за копейкии при этом полностью качественно, на большом станке(то ли 150, то ли 200р не помню точно) , при условии, что сам снимешь диски возле здания, суппорт снимается легко, по сути нужно снять колесо и открутить два болта один винт еще вроде.. в общем если нужна инфа по поводу точного адреса, пиши, расскажу, как найти, территориально в Бирюлево(ЮАО)
  • 0

#45 alex-m5

alex-m5

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:45

началась вибрация недели 2 назад на скорости
решил, что грязь попала..
всё равно менять резину -- отбалансируют
вибрация не пропала...
у меня вибрация НЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. а просто в процессе езды.. от 120км/ч
  • 0

#46 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 13 Апрель 2009 - 03:47

началась вибрация недели 2 назад на скорости
решил, что грязь попала..
всё равно менять резину -- отбалансируют
вибрация не пропала...
у меня вибрация НЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. а просто в процессе езды.. от 120км/ч

значит вариант тормозных дисков можно отбросить или хотя бы отложить, первоначальная проблема явно не в них, можно попробовать предъявить претензию балансировщикам, но если на девайсе для балансировки вылетят нули, то придется доплачивать)) есть вариант скинуть грузик и повесить другой, чтобы балансировка стала заведом неверной и гарантированно получить бесплатную вторую попытку балансировки, но потом будут угрызения совести(если она есть=)), если парни еще раз отбалансируют, а дело всё-таки не в ней, а в чем-то еще))
  • 0

#47 alex-m5

alex-m5

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:09

хренова гадя петрович
в чем может быть еще? )
или сразу в сервис клубный заехать, чтобы не гадать на кофейной гуще
  • 0

#48 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:12

хренова гадя петрович
в чем может быть еще? )
или сразу в сервис клубный заехать, чтобы не гадать на кофейной гуще

угу, добросовестная диагностика ходовой наверняка подскажет, что делать - покупать и ставить железяки или ехать предъявлять претензии по поводу криворукости балансировщиков, предложить им весьма бюджетно отбалансировать руки например, а если не согласятся на руки, то голову без вариантов :smile:
  • 0

#49 puzofly

puzofly

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: celica - 202

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:28

Проблема в следующем: Начало при торможении руль колбасить, чем больше ездил, тем хуже. Решил диски проточить, проточили стало еще хуже))) ну тут качество проточки уже. Купил новые диски тормозные и колодки, установил, все отлично, приятно ровно и в общем нет слов. через месяц проблема стала снова появляться, теже симптомы. Просил в сервисе разобраться что причиной является, проверили ступицу на предмет кривизны, сказали вроде ровно, потому как на глаз смотрели ( по другому не умеют). В итоге непонятно почему, но сказали все потому что диски не оригинальные. Может кто сталкивался? А то накладно получается, как то диски изнашиваются быстрее колодок).
  • 0

#50 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:46

не знаю поможет или нет, но у меня подобная проблема на 2109 была. каждые два месяца на протяжении полугода менял диски.
в общем проблема оказалась в том, что запсивел цилиндр, которые толкает колодку, и он криво прижимал одну из колодок! разобрал, прочистил - помогло
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#51 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:49

да, вполне вероятно что из-за качетва дисков такое происходит! ставь ориг и заодно почисть суппорта
  • 0

#52 DannyZzz

DannyZzz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна,Московская область
  • Автомобиль: красная CELICA GTS была, ХОНДО ХОНДО

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:59

может это еще и суппорт
у меня типо такого, без колодок погонял и цилиндр на излом берет что ли,
в общем колодки сжирает не равномерно,ты колодки не смотрел??
  • 0

#53 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:40

После отжигов на мойку не заезжаеш?
  • 0

#54 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:49

После отжигов на мойку не заезжаеш?

+1 или в лужу:-)
  • 0

#55 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:35

На селике вроде передние двухпоршневые, сзади однопоршневые суппорта. Если один поршень закис, а второй нормально ходит спереди, то возможно происходит перекос колодок. Проблема только с передними дисками или со всеми так?

Сообщение отредактировал Roadjack: 15 Январь 2010 - 12:36

  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#56 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:41

На селике вроде передние двухпоршневые, сзади однопоршневые суппорта. Если один поршень закис, а второй нормально ходит спереди, то возможно происходит перекос колодок. Проблема только с передними дисками или со всеми так?


откуда там 2-х поршневые? у меня один)) а сзади ваще барабаны))
  • 0

#57 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:06

откуда там 2-х поршневые? у меня один)) а сзади ваще барабаны))

Сзади на GTS точно один поршень.) А вот спереди точно не помню.(
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#58 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:57

Судя по профилю у него 202-я)))) Если с 3сге то там точно спереди 2-х поршневые)

Сообщение отредактировал stikman: 15 Январь 2010 - 13:58

  • 0


Изображение


#59 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:08

обычно биение ступицы проверяют при помощи индикатора биения (приборчик со стрелочкой на магните чаще всего) - на глаз не определить никак. Как правило ступицу гнет при боковом ударе + кулак + стойка (рычаг обычно может сиграть на сайлентблоках). Тебе лучше попробовать нормально проточить диски и заодно проверить исправность суппортов, т.к. нет возможности проверить биение ступицы, а диски стоят новые и они позволяют снять несколько мкм. Заодно проверь ступичные подшипники (если не было бокового удара, ступицу могли погнуть при перепрессовке подшипников кстати). Но прежде чем точить диски желательно всеже проверить их биение (допуск кажись 0,05мм) -  возможно, что диски полное г...но....... Короче, ищи сервис с прибором измерения биения дисков. Можно конечно и самому заморочиться и купить его. Если нет в продаже, то можно наколхозить - индикатор подойдет от набора для регулировки клапанов на классике, а зафиксировать его можно магнитом с гибкой проволокой на стойке или просто на чем-н. неподвижном приспособить рядом с диском. ИзображениеИзображение

З.Ы.: а  какого производителя диски ты брал?  

Сообщение отредактировал Евгений_199: 15 Январь 2010 - 14:11

  • 0

#60 puzofly

puzofly

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: celica - 202

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:14

Извиняюсь за тишину в эфире, только вот до компа добрался. Тормоза однопоршневые спереди, вроде ка с ними все хорошо и незадолго до появления проблем этих перебирали суппорта в сервисе, возможно конечно так перебрали, но вообще один косяк есть направляющую одну нижнюю порой подклинивает (рабирал там смазки не было вообще), но щас слежу и периодически смазываю, все руки не дойдут заменить ее, да и не знаю толком в ней ли проблема исчезновения смазки, пыльник целый без порывов.
Итог я думаю такой: прикупить новые диски с колодками, перебрать суппорты, заменить направляющие и посмотреть будет ли чудо)

может это еще и суппорт
у меня типо такого, без колодок погонял и цилиндр на излом берет что ли,
в общем колодки сжирает не равномерно,ты колодки не смотрел??

Колодки равномерно стирает.

+1 или в лужу:-)

Ну в сырую погоду бывает и выезжаю, без жести в общем езжу, на руках через лежачих полицейских не переношу)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей