Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При торможении на скорости немного бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:25

ну х.з. смотря как отжигать, чтобы в лужу заехать и погнуло колодки - это скорее исключение чем правило! по поводу направляющего, да честно говоря х.з. хотя все может быть! Если покупал не оригинал - лучше возьми оригинал, посмотри как там чего, да и суппорта бы я перебрал занова! точнее суппорт!

да и лучше всего не тупо в тормоза бить а потихонечку. либо рывкам и но плавно! МЕньше вероятности что перегреешь и диск поведет!
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#62 puzofly

puzofly

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: celica - 202

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:31

обычно биение ступицы проверяют при помощи индикатора биения (приборчик со стрелочкой на магните чаще всего) - на глаз не определить никак. Как правило ступицу гнет при боковом ударе + кулак + стойка (рычаг обычно может сиграть на сайлентблоках). Тебе лучше попробовать нормально проточить диски и заодно проверить исправность суппортов, т.к. нет возможности проверить биение ступицы, а диски стоят новые и они позволяют снять несколько мкм. Заодно проверь ступичные подшипники (если не было бокового удара, ступицу могли погнуть при перепрессовке подшипников кстати). Но прежде чем точить диски желательно всеже проверить их биение (допуск кажись 0,05мм) -  возможно, что диски полное г...но....... Короче, ищи сервис с прибором измерения биения дисков. Можно конечно и самому заморочиться и купить его. Если нет в продаже, то можно наколхозить - индикатор подойдет от набора для регулировки клапанов на классике, а зафиксировать его можно магнитом с гибкой проволокой на стойке или просто на чем-н. неподвижном приспособить рядом с диском. ИзображениеИзображение

З.Ы.: а  какого производителя диски ты брал?  

http://www.herthundbuss.de/ Вот этой конторы диски. Да вот мне тоже странным показалась диагностика ступицы на глаз, но эт я потом уж узнал, когда забирал что диаоностика так проводилась, на вопрос что же делать, сказали диски плохие скорее всего, больше ничего сказать не можем.
И боковой удар был, давно правда, вроде не выходит по времени увязать его с проблемой и подшипники менял ступичные, тоже вроде не подходит по срокам, хотя могу и ошибаться. Надо теперь сервис найти где смогут прибором проверить тогда уж думаю станет ясно, суппорт это или ступица приводит к неисправности.
  • 0

#63 puzofly

puzofly

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: celica - 202

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:40

Оригинал диски тормозные стоят 3600р штука, BREMBO MAX вентилируемый стоит 3700р штука, не лучше ли вторую позицию приобретать?
  • 0

#64 DannyZzz

DannyZzz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна,Московская область
  • Автомобиль: красная CELICA GTS была, ХОНДО ХОНДО

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:18

Брембо макс хорошие диски,катался пол года на предыдущей машине.без нареканий.

Сообщение отредактировал DannyZzz: 15 Январь 2010 - 19:19

  • 0

#65 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:19

У меня 8 лет в 2110 такая проблема была. Какие диски тока не покупали. Колодки тоже. Дело в суппортах, там что-то не то...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#66 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:00

Не хотел повторяться, но не лучше ли не гадать на кафейной гуще, а просто замерить биение дисков и ступиц??? это ж не проблема совсем. Можно и самому сделать - я все расписал (холодно только щас, но можно купить индикатор и поехать в сервис с ним). Нада по факту думать что по чем. так проще. а то можно и пол-машины поменять безрезультатно....
  • 0

#67 puzofly

puzofly

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: celica - 202

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:32

Не хотел повторяться, но не лучше ли не гадать на кафейной гуще, а просто замерить биение дисков и ступиц??? это ж не проблема совсем. Можно и самому сделать - я все расписал (холодно только щас, но можно купить индикатор и поехать в сервис с ним). Нада по факту думать что по чем. так проще. а то можно и пол-машины поменять безрезультатно....

Да так и сделаю, пока ищу сервис, с такой диагностикой. А самому то поменять))) действительно холодно
  • 0

#68 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 18 Январь 2010 - 06:36

Если биение пропадало после замены дисков - со ступицей все ок ИМХО, ведет диски от перегрева. Почему перегреваются - либо клинит суппорт либо направляющие. либо так отжигаеш.
  • 0

#69 puzofly

puzofly

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: celica - 202

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:44

Если биение пропадало после замены дисков - со ступицей все ок ИМХО, ведет диски от перегрева. Почему перегреваются - либо клинит суппорт либо направляющие. либо так отжигаеш.

В общем то логичны рассуждения, что если после замены дисков на новые биение пропадает, тогда точно не ступица. Да вот если задуматься и немного поговорить с теми кто понимает что то в машинах, приходит понимание проблемы и решение становится очевидным. С сервисами тока не понятно, вроде как специализируются люди на ремонте, деньги за это берут, а работают не качественно, странно как то, видимо не паряться, уверены что все равно люди приезжать будут, потому как мало у кого есть теплый и гараж время и руки.
  • 0

#70 lubluna

lubluna

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:00

Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?

2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?
  • 0

#71 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:38

Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?

2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?


1- возможно кривые диски или давление в шинах разное. сделай балансировку.

2- стерлись колодки, скорее всего внутренние.
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#72 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:45

Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?

2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?


1-ширина колес какая? - если в колее - это норм.
  • 0

#73 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:29

Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?

2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?

1. если широкие шины - легко из-за них может кидать. возможна проблема по рулевому. так же возможны проблемы по сайлентам. много чего может быть.
2. скорее всего не те диски))). позвоните мне и скажите вин машины и номер дисков которые купили.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей