Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка C60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 15 Май 2009 - 12:06

стопорные кольца.. их там 7 штук
в этой коробке стопорное кольцо является регулировочным.
ну чтобы долго не гадать и не объяснять где:
например задние подшипники первички и вторички, стопорятся кольцами.
вот их нужно подбирать по зазору при каждой сборке разборке. штоп не болталось ниче.

пистец какойта, а как мона поставить стопор не по размеру ?? там и так все понятно когда собираешь, стопор не взаимноменяемы, попутать их не реально, по размеру и по толшине разные.
а на задние подшипники стопор ставится, в добавок пластина (кронштейн) на болтах их прижимают.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Май 2009 - 19:47

пистец какойта, а как мона поставить стопор не по размеру ?? там и так все понятно когда собираешь, стопор не взаимноменяемы, попутать их не реально, по размеру и по толшине разные.
а на задние подшипники стопор ставится, в добавок пластина (кронштейн) на болтах их прижимают.


ох вы люди какие =) ясен перец по размеру другие не поставит.
а вот по толщине у стопора куча разных размеров. которыми и нужно регулировать.
млять, это как тепловой зазор клапанов шайбами регулировать.

Вот 6 размеров одного стопорного кольца, который прижимает промежуточный подшипник первчиного вала:
90520-22006
90520-22007
90520-22008
90520-22009
90520-22010
90520-22011

Понятно что если коробку разобрали и на место собрали все зачупец, стопора местами не попутать. а подшипники меняются, шестеренка, у них же размеры отличаются от тех что стояли. эти размеры компенсируются толщиной стопора
пробовали хоть раз смотреть какой зазор то остается?
а вот в тойтовском мануале написано что регулировать нужно при каждой сборке разборке.

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Май 2009 - 19:52

  • 0
Изображение

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Май 2009 - 08:05

хы. пока не едет, но уже почти :)
Фоток как валы разбирл и собирал нет. чето не до этого было :)
шестерни сидят как будто они тама выросли.
но гимора чесна хватает. долго парился как одну из муфт собрать там пружинки и пластинки
при разборке полмесяца назад муфта рассыпалась, на полу собирал запчасти, пластинки пружинки и шарики.
думал, пружинка на ней шарик потом пластинка, но упорно не хотело собираться.
насколько я понял шарики на полу валялись от разбитого подшипника :) а я подумал что они от муфты.. хыыыыыы :)

запарился вторую часть переднего подшипника вторичного вала (1) снимать
тама внутри пластмассовая херня для маслоснабжения вала. прямо по середине
не надавить никак (сломать можно). обратныый молоток наверное помог бы.
в итоге все валики выломал, и монтировкой через рычаг потихой выдавил.
Отдельно стоит уделить внимание магниту (номер 2) он весь в опилках, и гамно отработке из масла.
жаль что крупным планом не фоткнул
[attachment=38082:21052009194.jpg]

готовится ставть коропкой:
[attachment=38075:21052009195.jpg]

[attachment=38076:21052009197.jpg]

Почти коропко.
Красным выделен стопор. задний подшипник первичного вала.
Во преки всем отзывам специалистов, я был прав, что купил ВСЕ стопорные кольца самых больших размером (отдельный разговор кстати).
родной стопор оказался меньше на 0.1 .. 0.2 мм и прокручивался на валу на ура... и в эксплуатации будет посторонним звуком однозначно.
При всем этом на первичном валу не менялись никакие шестерни, новый промежуточный подшипник сел как родной. так что....
[attachment=38083:21052009199.jpg]

P.S. менял только 2 стопора (1 потерял, этот я купил всех размеров), 2ой. я зае...лся стачивать шкуркой, хрен знает из чего он сделан, в итоге зажал в тисках и болгаркой точил. так что наверное будет лучше если купить не один самый большой размер, а например через 2.

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Май 2009 - 08:09

  • 0
Изображение

#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Май 2009 - 08:21

а на задние подшипники стопор ставится, в добавок пластина (кронштейн) на болтах их прижимают.


да кстати. стопор и пластина на болтах ставятся на центральные (промежуточные) подшипники,
задниее стопоряться только кольцами на валах.

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Май 2009 - 08:22

  • 0
Изображение

#25 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 22 Май 2009 - 12:15

У всех разный подход к работе ремонта агрегатов, кто упускает моменты ктото запчасти, есть поговорка каждый дро... так как хочет. У всех есть свой индивидуальный подход к ремонту, и свои секреты :)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Май 2009 - 09:33

У всех разный подход к работе ремонта агрегатов, кто упускает моменты ктото запчасти, есть поговорка каждый дро... так как хочет. У всех есть свой индивидуальный подход к ремонту, и свои секреты :)


ну та :) собсно так и есть.
  • 0
Изображение

#27 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2009 - 21:45

так. едет. охрененно едет.
передачи все чотка, плотно, как новая коробка :)
даже задняя без проблем.

НО! мой косяк. масло по сухому нада не 2 банки, а 2.3 литра :)
продается тока банками по литру. короче 3 банки :)

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2009 - 22:22

  • 0
Изображение

#28 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 28 Май 2009 - 18:08

Okopok, к тебе реально куда-то обращаться за помощью, собираюсь привести в чувства свою C60 :) Я видимо молодой еще, не дает в личку писать.
  • 0

#29 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 10:41

Okopok, к тебе реально куда-то обращаться за помощью, собираюсь привести в чувства свою C60 :) Я видимо молодой еще, не дает в личку писать.


10 сообщений нада набрать по моему )
да, реально помочь, че нет то. тока времени мало.
возможно стоят будет долго :) и нада бокс с подъёмником. хз как на вайбе снимается. проще или сложнее.

а че у тебя с коробасом ?
  • 0
Изображение

#30 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 29 Май 2009 - 12:01

У меня вот это:
"При быстром переключении ручка упирается во что-то и только потом втыкается передача. Причем упирается без хрустов и скрежета. Если спокойно втыкать, все нормально. И в общем и целом передачи втыкаются не так как должно быть."

Сцепа меняная, оригинальная.
Сейчас если успеваю переключаться в лифт, то каждый второй раз нарываюсь на скрежет синхров на 2 и 3 передаче.
После установки шорт-шифтера, вообще тяжко стало переключатся из-за этих "упираний".

Снимается там все так же как ты описал, т.е. не нужно пол подвески разбирать и сливать что-либо. Все ж такое же:)

http://www.celica-cl...mp;#entry557131

З.Ы. Будет время и возможность, отпишись на 956 два пять 85@gmail.com поговорим по деталям)
  • 0

#31 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 12:27

У меня вот это:
"При быстром переключении ручка упирается во что-то и только потом втыкается передача. Причем упирается без хрустов и скрежета. Если спокойно втыкать, все нормально. И в общем и целом передачи втыкаются не так как должно быть."

Сцепа меняная, оригинальная.
Сейчас если успеваю переключаться в лифт, то каждый второй раз нарываюсь на скрежет синхров на 2 и 3 передаче.
После установки шорт-шифтера, вообще тяжко стало переключатся из-за этих "упираний".

Снимается там все так же как ты описал, т.е. не нужно пол подвески разбирать и сливать что-либо. Все ж такое же:)

http://www.celica-cl...mp;#entry557131

З.Ы. Будет время и возможность, отпишись на 956 два пять 85@gmail.com поговорим по деталям)


снимается она не так просто. зядняя подушка просто жесть. чтобы приводы выдернуть, нужно от ступиц откручивать, а так как у мну звездочки не было, пришлось от стоеек откручиваться

ну 2ая и 3тья известная тема.
а вот втыкается плохо... хз, может и из за синхронов, мож в селекторе че не так
смущает что при спокойном включении все ходит как надо. (вроде?) смотреть надо разбирать.

тут как бы такой замес :) я не механик и не слесарь, у меня другая профессия, и работа. просто исходя из ситуации, что сервисы них не знают этот мотор и машину, приходится корячиться самому.
  • 0
Изображение

#32 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Май 2009 - 12:49

снимается она не так просто. зядняя подушка просто жесть. чтобы приводы выдернуть, нужно от ступиц откручивать, а так как у мну звездочки не было, пришлось от стоеек откручиваться

ну 2ая и 3тья известная тема.
а вот втыкается плохо... хз, может и из за синхронов, мож в селекторе че не так
смущает что при спокойном включении все ходит как надо. (вроде?) смотреть надо разбирать.

тут как бы такой замес :) я не механик и не слесарь, у меня другая профессия, и работа. просто исходя из ситуации, что сервисы них не знают этот мотор и машину, приходится корячиться самому.

мда заднея опора жесть, особенно сам кронштейн, НО разработали уже вариант по замене опоры задней, 15 минут всего занемает.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#33 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 29 Май 2009 - 12:53

Даже при спокойном переключении, передачи не втыкаются как надо, а как бы с задержкой, но никогда не было скрежетов. Т.е. она как бы мягко упирается во что-то, потом только включается. И если быстро щелкать, то естесно на это уходят драгоценные секунды:)

Поеду в Сайтаму съезжу, послушаю чего скажут.
  • 0

#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 13:19

Даже при спокойном переключении, передачи не втыкаются как надо, а как бы с задержкой, но никогда не было скрежетов. Т.е. она как бы мягко упирается во что-то, потом только включается. И если быстро щелкать, то естесно на это уходят драгоценные секунды:)

Поеду в Сайтаму съезжу, послушаю чего скажут.


съезди. послушай.
тока вот осадок у меня от них остался. а так же затертость на заднем бампере, и машина попой в темном углу когда забирал ее оттуда....

мда заднея опора жесть, особенно сам кронштейн, НО разработали уже вариант по замене опоры задней, 15 минут всего занемает.


угу. кронштейн сцуко. 2 болта. а гимороя на вечность.
насчет 15 минут не знаю. но пара вариантов есть
  • 0
Изображение

#35 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Май 2009 - 13:45

съезди. послушай.
тока вот осадок у меня от них остался. а так же затертость на заднем бампере, и машина попой в темном углу когда забирал ее оттуда....
угу. кронштейн сцуко. 2 болта. а гимороя на вечность.
насчет 15 минут не знаю. но пара вариантов есть

самая длинная шпилька на шлицах, дальше я думаю ты понел ))))

болтов на кронштейне 3 а не 2 :)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 14:32

самая длинная шпилька на шлицах, дальше я думаю ты понел ))))

болтов на кронштейне 3 а не 2 :)


эээ.. Кронштейн - это железная скоба крепящийся к коробке?
2 болта к коробке, а 3ий болт сквозь опору.
который сквозь опору - не считаю трудным болтом :))
  • 0
Изображение

#37 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Май 2009 - 14:49

эээ.. Кронштейн - это железная скоба крепящийся к коробке?
2 болта к коробке, а 3ий болт сквозь опору.
который сквозь опору - не считаю трудным болтом :))

ты не понел, там чтоб удобнее добратся до кронштейна надо снять опору, а опора трудно выходит и за вмешательство кронштейна, самую длинную шпильку выбиваешь и усе опора выходит легко, доступ к кронштейну открыт, а ище я натягиваю монтажкой кпп в сторону радиатора и ставлю деревянную бобышку и тоже доступ к ней открыт. :)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#38 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 29 Май 2009 - 17:09

Съездил, послушал.

Точного ответа нет. Допускается, что муфты могут давать подобные симптомы. На всякий случай залил 75/140 :)

Еще выяснился нюанс. На концах тросов, которые к коробке идут есть резинки которые надеваются на сами штоки из коробки, так вот на одном из тросов такая резинка в хлам и практически болтается. Завтра поменяю резинки, посмотрим чего будет.
  • 0

#39 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2009 - 19:04

Съездил, послушал.

Точного ответа нет. Допускается, что муфты могут давать подобные симптомы. На всякий случай залил 75/140 :)

Еще выяснился нюанс. На концах тросов, которые к коробке идут есть резинки которые надеваются на сами штоки из коробки, так вот на одном из тросов такая резинка в хлам и практически болтается. Завтра поменяю резинки, посмотрим чего будет.


угу, муфты и их подшипники.. (но если муфты, то гудело бы че нить)
резинки тросов, епт, из за них тоже может быть. они же селектор переключают.
особенно если резинка та, которая толкает вперед назад. тогда на всех передачах бы такая шняга была, и на задней в том числе.

ты не понел, там чтоб удобнее добратся до кронштейна надо снять опору, а опора трудно выходит и за вмешательство кронштейна, самую длинную шпильку выбиваешь и усе опора выходит легко, доступ к кронштейну открыт, а ище я натягиваю монтажкой кпп в сторону радиатора и ставлю деревянную бобышку и тоже доступ к ней открыт. :)


походу говорим об одном и том же.
я делал так. кронштейн который к коробке крепится прикручивается длинным болтом к подушке (сквозь подушку) откручиваю его, болт вынимаю. подушка свободная.
подпираю двигло, откручиваю передную и левую подушки. коробку подаю вперед, откручиваю 2 болта кронштейна от коробки, вынимаю кронштейн, откручиваю подушку, вынимаю подушку.
Мою можно снять теперь только так, потому что первые попытки прикрутить к коробке кронштейн вместе с подушкой, увенчались криво шедшим болтом и как следсвие ухерачиванием резьбы. Подумав, что болты и так короткие, а нагрузка, на зданюю подушку не...ственная, посему было решено прикрутить болты в 2 раза длиньше и с конусом в начале.

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Май 2009 - 19:04

  • 0
Изображение

#40 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:53

Это на всех передачах, и думается что в этом и есть причина. Синхры сами собой, но с ними и так все ясно.

Донорские тросы оказались в таком же состоянии.

Эти резинки можно отдельно заказать? жапанкарс предлагает трос целиком, а на резинках коды не прочитать.
Я точно находил эти резинки в "тюненном" варианте на ибее, но это ж долго все:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей