1zz
#1
Отправлено 23 Май 2009 - 19:55
#6
Отправлено 23 Май 2009 - 22:07
Вопрос был про ЭТИ варианты, если не в курсе, просьба не писать
#7
Отправлено 23 Май 2009 - 22:25
Без обид, тут все в курсе как раз...Без обид, вы хоть сами понимаете что совет "другую машину", есть бред полный ?
Вопрос был про ЭТИ варианты, если не в курсе, просьба не писать
а ты не знал, что celica практически не тюнится, когда тачку покупал?!!
ГТ вообще тюнить бессмысленно, придётся заменить полмашины, заменой движки ты тут не отделаешься...
Был бы ГТС, можно было бы вкорячить компрессор или двиг 3S-GTE, как у Школьника, а так...
Потом бортовик напишешь длинный, предлинный, с удовольствием почитаю!
Сообщение отредактировал MagistR: 23 Май 2009 - 22:29
#8
Отправлено 23 Май 2009 - 22:26
#9
Отправлено 23 Май 2009 - 22:35
Это потянет за собой замену сцепы и коробаса, мозгов, список можно продолжить!!!имхо оптимально махнуть на 2зз, а 1зз продать, по соотношению цена/результат оптимально будет, так как много дуть в 1зз весьма рискованное занятие, а мало дуть смысла нет, так как прибавка при таком бюджете будет не ахти..
По соотношению цена/результат лучше поменять ГТ на ГТС.
#10
Отправлено 23 Май 2009 - 22:37
Что дешевле встанет 2зз, или воздуха на 15% вдуть ?
А покупал я не целику, а машину на акпп, она оказалась целикой
Сцепы нет как класса
#12
Отправлено 23 Май 2009 - 22:48
#13
Отправлено 23 Май 2009 - 22:50
ответ, что надо!
она ещё и на автомате...
Не понял в каком месте потерялось слово лопата....
Ты ответ на ПОСТАВНЕННЫЙ вопрос знаешь ?
#14
Отправлено 23 Май 2009 - 22:51
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 22:55
с автоматом лучше уж действительно продать эту и взять другую...
Начинаю пространно объяснять....
Поставил ВСЮ новую подвеску, ВСЕ новые тормоза, заменил почти ВЕСЬ салон.
Вот теперь объясни мне ЗАЧЕМ ее продавать ?
#16
Отправлено 23 Май 2009 - 23:04
затем, что в этом топе ты поставил цель добиться улучшения динамики авто - 1зз+автомат наименее подходящее для этого сочетание..Начинаю пространно объяснять....
Поставил ВСЮ новую подвеску, ВСЕ новые тормоза, заменил почти ВЕСЬ салон.
Вот теперь объясни мне ЗАЧЕМ ее продавать ?
готов ввалить 100к+ на компрессор? и при этом тачка всё равно хорошо не поедет, да плюс и автомат крякнется довольно быстро.. нужно ли тебе это? по-хорошему, сначала думают, а потом уже делают, какой смысл вбухивать лаве в тачку, если не нравится, как она едет? сначала всё нужно спланировать и прикинуть
в твоем случае максимум - это впуск-выпуск, ну и каталик можно удалить при наличии нормального пламегасителя, 98-й бенз и всё на этом, искомых 15% может и не получишь, но приблизишься к ним, остальное как минимум иррационально, а по-большому счету просто глупо
#18
Отправлено 23 Май 2009 - 23:13
#19
Отправлено 23 Май 2009 - 23:18
затем, что в этом топе ты поставил цель добиться улучшения динамики авто - 1зз+автомат наименее подходящее для этого сочетание..
готов ввалить 100к+ на компрессор? и при этом тачка всё равно хорошо не поедет, да плюс и автомат крякнется довольно быстро.. нужно ли тебе это? по-хорошему, сначала думают, а потом уже делают, какой смысл вбухивать лаве в тачку, если не нравится, как она едет? сначала всё нужно спланировать и прикинуть
в твоем случае максимум - это впуск-выпуск, ну и каталик можно удалить при наличии нормального пламегасителя, 98-й бенз и всё на этом, искомых 15% может и не получишь, но приблизишься к ним, остальное как минимум иррационально, а по-большому счету просто глупо
Да я как бы не уперся в наддув, мне надо понять что ДЕШЕВЛЕ, для получиня искомых +15% мощности.
Если дешевле поставить 2зз, так и сделаю. Если хватит фильтры-выхлоп, седелаю так. Совет спрашиваю у
"отцов". А задача проста как 3 копейки, получить 15% на ЭТОЙ машине, ибо у всех разное понятие
"хорошо поедет", мне надо строго указанные 15%
Если честно, то тема аццкий боян, обсуждалось 100 тысяч раз. и говорить с человеком не понимающим что такое турбо и как это делается бессмысленно,пока ты книжки не почитаешь и не поймешь что это. посчитай сначала бюджет замены двигателя и коробки,это более 100к выйдет, и в итоге ты получишь сток ГТС всего навсего. и пойми что купить просто ГТС выгоднее и в разы менее геморойнее.
Это не ацкий боян, в предыдущих темах народ хотел МНОГО мощи из ничего
Вот здесь и здесь мусолили!
Результат везде один - его отсутствие!!!
В тех темах обсуждается то что я выше уже писал, хотят много, из неоткуда
Мне надо всего 15%+, вот такая разница.
Сообщение отредактировал Sandar: 23 Май 2009 - 23:15
#20
Отправлено 23 Май 2009 - 23:18
Салон зря менял, надо было его выкидывать, ставить самые лёгкие колёса, заливать 98 бенз и менять выпуск, получил бы свои 15 %...Начинаю пространно объяснять....
Поставил ВСЮ новую подвеску, ВСЕ новые тормоза, заменил почти ВЕСЬ салон.
Вот теперь объясни мне ЗАЧЕМ ее продавать ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей