Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Май 2009 - 23:21

Салон зря менял, надо было его выкидывать, ставить самые лёгкие колёса, заливать 98 бенз и менять выпуск, получил бы свои 15 %...


Колеса и так легкие ;)
А сам по себе 98 бензин НИЧЕГО не дает, это лишь прелюдия к поджатию головки ;)
  • 0

#22 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 23 Май 2009 - 23:24

Колеса и так легкие ;)
А сам по себе 98 бензин НИЧЕГО не дает, это лишь прелюдия к поджатию головки ;)

ну раз ты такой профи в этом деле, то зачем тебе советы)))

98 с холодным впуском - точно ничего не дает?)))
  • 0

#23 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Май 2009 - 23:29

ну раз ты такой профи в этом деле, то зачем тебе советы)))

98 с холодным впуском - точно ничего не дает?)))


Что есть "холодный впуск" ?
  • 0

#24 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Май 2009 - 23:41

Что есть "холодный впуск" ?


Ех... "отцов" не видно, остальные спать походу ушли :)
Лан поеду покатаюсь на карте... мож кто из отцов пока заглянет ;)
  • 0

#25 Remix

Remix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 23 Май 2009 - 23:47

на 1яя ведь можно компрессор вкрячить на 2яя все равно лифт отключать и сж занижать надо и получаеться тоже самое
  • 0

#26 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Май 2009 - 06:07

на 1яя ведь можно компрессор вкрячить на 2яя все равно лифт отключать и сж занижать надо и получаеться тоже самое


Тоесть по цене я так понял что в лоб, что полбу ?
Думаю сж снижать не надо, можно на 98 уйти, а что значит отключать лифт ?
  • 0

#27 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Май 2009 - 10:23

Из соседних тем понял что лифтом тут обзывают переход на другой режим ГРМ.
М..... а чем мешает другой режим, с какой радости его отключать ? :)
  • 0

#28 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 24 Май 2009 - 10:48

Просто подтюнить 1яя не получиться,это не та машинка! К примеру на Стихе,прошивка,выхлоп(прямоток),форсы и буст выдадут порядка 60л.с.С 1яя это не пройдёт.Тебе правильно сказали,готовь 100штук,меняй на 2яя и меху и получишь свои 190 л.с,но опятьже 190 сил,только после 6000 об.,а так до 6000об. тот же овощь.Готовь 250-300 штук,получишь машинку,как у Димки(Школьник),но это другая машинка,другие деньги,но зато ехать будет очень хорошо.Компресор на 1яя лучше вообще не ставить,т.к деньги очень быстро уйдут на ветер,первым умрёт автомат.А,как ты пишешь выхлоп,фильтра ,ну в лучшем случае прибавят 5-7л.с не больше и эту прибавку ты вообще не заметишь.Удачи!
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#29 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Май 2009 - 21:58

Просто подтюнить 1яя не получиться,это не та машинка! К примеру на Стихе,прошивка,выхлоп(прямоток),форсы и буст выдадут порядка 60л.с.С 1яя это не пройдёт.Тебе правильно сказали,готовь 100штук,меняй на 2яя и меху и получишь свои 190 л.с,но опятьже 190 сил,только после 6000 об.,а так до 6000об. тот же овощь.Готовь 250-300 штук,получишь машинку,как у Димки(Школьник),но это другая машинка,другие деньги,но зато ехать будет очень хорошо.Компресор на 1яя лучше вообще не ставить,т.к деньги очень быстро уйдут на ветер,первым умрёт автомат.А,как ты пишешь выхлоп,фильтра ,ну в лучшем случае прибавят 5-7л.с не больше и эту прибавку ты вообще не заметишь.Удачи!


Ну.... я так понял что все пошли "по легкому пути"...
Вобщем 1зз никто просто даже не пробовал доводить.
Замена на механику вообще не рассматривается, смысл был слезать тогда с ланцера 2.0 спорт ?
И еще раз уточню, мне не надо 60лс ,мне даже 30 не надо, надо 15-20, не хватает ровно их.
Может кто в курсе, как работает связка 1зз-акпп ? Кто из них ведущий ?
Еще порой кажется что автомат "умны", порой что нет, не пойму, точно может кто сказать ?
  • 0

#30 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 25 Май 2009 - 08:45

да какой бы умный он ни был, на четырех ступенях даже самая хитрожопая акпп нормально ехать не сможет.. из тех 15-20лс, которых тебе не хватает, коробка захавает приличную часть так, что даже толком и не заметишь прибавки..
к примеру для развития кругозора гтс акпп(192лс) с трудом уезжает от гт мкпп(143лс), а бывало, что и наоборот..

ставь себе мокрую закись тогда с минимальными форсунками, и по затратам недорого и двиг не убьешь, если с низов пшикать не будешь
  • 0

#31 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 25 Май 2009 - 09:00

Ну.... я так понял что все пошли "по легкому пути"...

если деньги есть, ставь компрессор, будет не самый легкий, но и не самый жесткий путь.. компрессорные 23-и есть, есть и опыт в установке, катаются нормально, хотя были и застучавшие, одна из-за упущенного масла правда..
  • 0

#32 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 25 Май 2009 - 09:11

Ну.... я так понял что все пошли "по легкому пути"...
Вобщем 1зз никто просто даже не пробовал доводить.
Замена на механику вообще не рассматривается, смысл был слезать тогда с ланцера 2.0 спорт ?
И еще раз уточню, мне не надо 60лс ,мне даже 30 не надо, надо 15-20, не хватает ровно их.
Может кто в курсе, как работает связка 1зз-акпп ? Кто из них ведущий ?
Еще порой кажется что автомат "умны", порой что нет, не пойму, точно может кто сказать ?


как мало человеку надо для счастья... всего-то чтоб машина не за 11 сек разгонялась до 100 км/ч, а за 10.7 :)
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#33 artfto

artfto

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: MMC FTO

Отправлено 25 Май 2009 - 13:21

багажник от хлама очисти))
  • 0

#34 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 25 Май 2009 - 20:04

да какой бы умный он ни был, на четырех ступенях даже самая хитрожопая акпп нормально ехать не сможет.. из тех 15-20лс, которых тебе не хватает, коробка захавает приличную часть так, что даже толком и не заметишь прибавки..
к примеру для развития кругозора гтс акпп(192лс) с трудом уезжает от гт мкпп(143лс), а бывало, что и наоборот..

Даже секунды не сомневаюсь что так оно и есть. Просто автомат съедает именно те лошади которых не
хватае, хочу типо вернуть ;)
А что бывают 192лс с автоматом ? Сам не в теме особо.

ставь себе мокрую закись тогда с минимальными форсунками, и по затратам недорого и двиг не убьешь, если с низов пшикать не будешь


Во сколько встает по цене ?

если деньги есть, ставь компрессор, будет не самый легкий, но и не самый жесткий путь.. компрессорные 23-и есть, есть и опыт в установке, катаются нормально, хотя были и застучавшие, одна из-за упущенного масла правда..


А где его взять ? Те что видел только на 2зз, или они взаимо заменяемые ?
  • 0

#35 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Май 2009 - 23:19

Ап что-ли...
  • 0

#36 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 28 Май 2009 - 10:59

а почему именно 15% ?
ИМХО меняй движку!
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#37 salexander85

salexander85

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Corolla S'04

Отправлено 29 Май 2009 - 12:05

На короллу(матрикс) с 1яя были компрессоры от trd но их сняли с производства году в 2004 чтоли, есть вариант попробывать от Pontiac Vibe подойти, только вот с мозгами не очень понятно что делать.
  • 0

#38 Sandar

Sandar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 01 Июнь 2009 - 03:18

а почему именно 15% ?
ИМХО меняй движку!


Потому что именно 15% не хватает ;)
Зачем менять хороший движок, которыю я берегу и лилею, на дрова из под кого-то ?


На короллу(матрикс) с 1яя были компрессоры от trd но их сняли с производства году в 2004 чтоли, есть вариант попробывать от Pontiac Vibe подойти, только вот с мозгами не очень понятно что делать.


А номер детали не знаешь ? Вроде железо еще долго клепают, даже когда машину не делают уже.
  • 0

#39 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:11

компрессор то вещь не стоковая...тем более если речь идет о трд, то цена вопроса тысяч 5-6 долларов была ДО кризиса...

Сообщение отредактировал tolikspb: 01 Июнь 2009 - 09:11

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#40 salexander85

salexander85

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Corolla S'04

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:09

Потому что именно 15% не хватает ;)
Зачем менять хороший движок, которыю я берегу и лилею, на дрова из под кого-то ?
А номер детали не знаешь ? Вроде железо еще долго клепают, даже когда машину не делают уже.


Цитата отсюда: http://www.9thgencor...ead.php?t=85860


The TRD Supercharger

Toyota had created a supercharger kit for both the '03-'04 Matrix and Corolla. Nothing was available for the Celica from Toyota directly. Since the Celica 1ZZ-FE and the Corolla/Matrix 1ZZ-FE are initially the same engines, just slightly different fuel maps, the supercharger will work on the Celica with few modifications. GM also created a supercharger kit for the Pontiac Vibe, which again, is the exact same kit as Toyota's since the Pontiac Vibe 1ZZ-FE is the same as the Matrix/Corolla's.

Here are the PART NUMBERS for the Toyota TRD Supercharger Kits:

2003 Matrix Auto 00602-17620-105
2003 Matrix Manual 00602-17620-106
2003 Corolla Auto 00602-17620-107
2003 Corolla Manual 00602-17620-108
2004 Matrix Auto 00602-17620-109
2004 Matrix Manual 00602-17620-111
2004 Corolla Auto 00602-17620-114
2004 Corolla Manual 00602-17620-115

Intake/Supercharger Metal Gasket

PART NUMBER - 17171-0D010

Supercharger Fuel Line Banjo Bolt/Washers

Banjo Bolt PART NUMBER - 90401-12097
Washers PART NUMBER - 90430-12005



Вот номер GM: 12498927
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей