"новый, даже не вскрывался, из японии, не б.у greddy speed limiter cut type A" По мне что, заметно что я знаю
что это такое ?
Второя тема пуста, ибо еще раз говорю, я в электронику тойоты сам не полезу, у меня нет квалификации этого
уровня. А пытаюсь я узнать кто это может сделать, где и за сколько.
Теперь по поводу аэродрома, не поверишь, но за мкад дороги не кончаются, есть трасса Москва-Питер(на
вскидку), там можно прекрасно "взять" на тазу 200+, ЕСЛИ ОН ЭТО МОЖЕТ. А можно упереться в 180, и прости-
те "курить бамбук"....
ты не понял, зачем разгоняться на машине несколько минут до 200, нах она такая нужна...
таз не разгонится быстро на 200...как не крути, не те моторы , не те технологии
мне про мкад можно не рассказывать...но трасса Москва -Питер как по мне далека от идеала....
по поводу снимателя, любой электрик это поставит за 15 минут...если руки есть...без этой вещи ты огрничение 180 не снимешь.
обе ссылки прекрасно открываются
, или ты имел что другое в виду под словом пустая? во второй просто идет обсуждение, тех кто хочет сэкономить и собрать замену...своими руками.
я тоже 1зз не тюнил. хотя собираюсь, когда он начнет масло жрать. у тойспорт стоит мр-2 1зз перегильзована, расточена и турбирована. неплохо себя чувствует
бюджеты уточните этих авто...
1zz прекрасно тюнится. То что все теоретезируют на эту тему а не делают не значит, что сделать ничего нельзя.
Можно турбировать и получить до 500 сил при желании и бюджете. Можно в атмосферном варианте выйти на сил 170, которые будут на раз-два рвать 2zz. Можно закись... да и вообще много всего можно было бы желание. Будет реальный интерес обращайся в личку, т.к. времени читать форум нет
на нашем форуме здесь не один вариант уже расписан, но неплохо бы уточнять бюджет, для 1zz это весьма неблагодарное занятие
, по сравнению с предыдущим поколение двигателей...
Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Июнь 2009 - 00:01