Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ролик натяжителя ремня T23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#221 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:45

За надёжность шевинивовского не переживаю , ибо в драгах не учавствую, и езжу спокойно.


Наднях проделал тоже самое. Подшипник от нивы несколько шире,внутри метал обойма на моем, расположен симметрично в ролике, в отличие от родного, и из-за этого ролик отстоит дальше от рычага натяжителя на 1-1,5мм. Получается,что ремень смещен кнутри рабочей поверхности ролика. Родной подшипник при вскрытии был сухой,ролик с канавкой на пластике под ремень,но видимо,еще не подклинивал,свистел минут 5 после запуска. Набил 2-ой раз за 4 года смазкой втулку самого рычага.
  • 0

#222 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:34

А я думаю лучше 1раз оригинал в сборе поставить и его ооочень на долго хватит))


не факт.
я поставил новый в сборе. прошло года 2 или 3, снова начинает по тихоньку шуметь..
отдал 5к рублей, жалею теперь) зато теперь есть для опытов старый натяжитель... болт не могу открутить(((
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#223 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:09

не факт.
я поставил новый в сборе. прошло года 2 или 3, снова начинает по тихоньку шуметь..
отдал 5к рублей, жалею теперь) зато теперь есть для опытов старый натяжитель... болт не могу открутить(((

Странно/// А с болтом то ,что?
  • 0

#224 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 05:51

Странно/// А с болтом то ,что?


он до того крепко закручен, что у меня аж разводные пасатижы прогибаются... спец ключа нет.
Но я пытаюсь отркутить на снятом натяжителе.. и без тисков.. возможно просто нехватает рычага.
пока никаких успехов( боюсь болт повредить.. хочу ключом попробовать.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#225 slider

slider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ZZT231 GTS

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:48

народ, по что в теме спамите? никоку не захочется все 12ть страниц просматривать, а там есть решения с ещё фотками.
Rocky , я ж тебе говорил, звони вечерком в будни и подбегай, тебе дойти до меня минут 20 , и ключи и головки и тиски есть(у Меги). Чем прогреть болт от внутреннего герметика найдем.

Сообщение отредактировал slider: 20 Октябрь 2011 - 11:55

  • 0

#226 bladewolf

bladewolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:19

Зажими в тиски и он открутиться.
На счет оригинала - спорный вопрос.
Натяжитель стоит около 3500 а ролик - 500.
с учетом того что замену можно просизводить самому то выходит 7 замен.
сомневаюсь что нивовский проживет меньше 10к пробега)))
  • 0
Консультации и помощь при решении любых вопросов с ОАО "МОЭК".
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru

#227 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:47

zzt231 GTS 1999г. 2ZZ (почти 12 лет , пробег 110 тыс) Скрип из под капота раньше иногда после 3000 оборотов, через месяц постоянно после 1500 оборотов. Независимо от нагрузки в бортсети. - вывод 99% ролик натяжителя.
Себе купил российский - 300руб, ибо других у нас нет, продают самое дешёвое и ходовое), нашел за витриной производство INA germany - продавец сказал что вернули обратно, потому как засвистел.
По времени заняло 1 (-2 часа с покатушками по изготовлению инструмента)
Оговорюсь сразу, объездил много СТО от мала до велика, нигде накидных ключей E20 небыло. Если редко у кого и находились головки, а их просто не воткнешь, то сервисмены собирали консилиум, разводили руками /СТО Реактор/. (надо двигатель поднимать, выкручивать натяжитель в сборе и пото уже менять, и это уже по работе не 700руб а гораздо гораздо больше)
Вот и решил делать сам. Выбора ключей накидных E20 у нас в городе нет (на базаре E18 E22(24) и то по 400 - хотя в Москве в магазинах по 200р) , пришлось купить на базаре головку - 150руб (Хотя в инет магазинах ~50руб)

Хотел отрезать куб из гнутого металлического стержня - одним концом в головку, другим в длинный тонкий ключ - чтоб он пролез между болтом и рамой.
Сделал проще, отпилив болгаркой от него кусок, чтоб головка впритык одевалась (фото:).

Проворачивая эту конструкцию она садиться в один момент на болт. (двумя руками слева бачок гидрача с к крепления снял , справа трубку с рамы открутил), для большего плеча ещё трубку одел на "ключ". Буквально градусов 45-90 поворота и болт дальше скручивается руками, без помощи головки - нравится мне этим япошки. Оттягивая натяжитель, длинным накидным ключом на 19, скинул ремень. Слева ролику подбил длинную и заточенную отвертку, справа монтировкой отогнул его и он соскочил. - как видите всё просто.
На фото слева родной , справа ролик обводной от шевинива. подходит один в один.

Про описанную смену подшиников здесь на форуме - думаю лишнее , видно же какой износ на пластмассе предыдущего и каки (думаю что они на ремне и здесь - причина умирания амортизатора от вибраций).
Шайба родная садится и ещё 1-2мм остаётся до кромок ролика, хотел без неё, чтоб крышку от шевинивовского застегнуть можно было - дольше проживет русский подшипник, но мне показалось что болт с другой стороны без неё выходит, а маленькую шайбу искать не хотелось. Поставил в итоге родную.
Болт вкручивал родной, т.к. скручивается и вкручивается, как оказывается он просто, при наличии инструмента. А если ставить другой болт (с нормальной шляпой), да ещё и автомобильный, - эт надо было ехать на рынок подбирать покупать - время тратить.
Продул воздухом нижний шкиф от упавшей грязи. Ролик налез влёгкую - плотничком. Закрутил. Надел ремень (последним на гладкий ролик помпы - оттягивая натяжитель) - и вуаля. Газанул почти до отсечки - ни каких скрипов! :)))))) . О чудо! Тишина! Всё ровно!, теперь хватит тошнотить, можно ездить нормально, ( хоть и потребление бенза вырастет ).
За надёжность шевинивовского не переживаю , ибо в драгах не учавствую, и езжу спокойно.

чото я не понял. Ты отверткой сбил ролик? он же прикручен.
Сейчас так же хотел поменять, не получилось т.к. надо мотор данкратить и все такое. Болт который держит натяжитель упирается и не выкручивается. А сам ролик не понятно чем скручивать. Вот ведь гады, специально прикрутили какой-то странный болт, что бы покупать всю конструкцию в сборе.

Как его снять то?
  • 0

#228 slider

slider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ZZT231 GTS

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 04:56

Болт натяжителя не надо трогать, он тут ни причём.(тебе не надо же натяжитель снимать, а только его ролик на другом болту)

1 - Сам ролик прикручен в нём болтом - который и откручиваешь (проще всего применить накидной ключ E20 ).
2 - если ролик затем руками не стаскивается, то ему помогаем.

и Rocky открутили болт запросто головкой на Е20, довыкрутился он руками и вытщился запросто. (не особо то болт и длинный , вынимается легко). Расстояние между рамой и роликом примерно сантиметра 4, ну и длина болта чуть меньше, легко он вынимается.
А чтоб затем ролик с посадного места в лёгкую снять , эт слева широкой плоскую длинную отвёртку поподбить, а справа подобной, но чтоб у ней шлиц немного загнут был, чтоб он влез между верхней кромкой подшипника и пяткой на которой подшипник держится, тож слегка подбить - и вуаля!

Сообщение отредактировал slider: 07 Ноябрь 2011 - 05:25

  • 1

#229 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:30

короче без ключа е20 ловить нечего.
я его и снимал потому, что ключа не было. Хотел зажать какнить в тисках и выкрутить.
Такой ключ не сложно найти? что-то я его даже на вид представить не могу.
  • 0

#230 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:46

Положи роликом вверх на ровную поверхность,ё...ни по головке болта молотком и откручивай защелкивающейся струбциной с фиксатором для свернутых гаек (выглядит как пасатижи с болтом регулировки в ручке и лепестком отжима на ручке)
  • 0

#231 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:08

Положи роликом вверх на ровную поверхность,ё...ни по головке болта молотком и откручивай защелкивающейся струбциной с фиксатором для свернутых гаек (выглядит как пасатижи с болтом регулировки в ручке и лепестком отжима на ручке)

Снять тоже не получилось, болту на котором держится натяжитель не хватает места чтобы выйти до конца.
Найду эту головку е 20 и не буду е... мозг)
  • 0

#232 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:42

Снять тоже не получилось, болту на котором держится натяжитель не хватает места чтобы выйти до конца.
Найду эту головку е 20 и не буду е... мозг)

Ну да. чтоб снять всю приблуду,надо мотор домкратить. Я эту шпильку укоротил до резьбы. теперь двиг нужно только чуть поднять. С другой стороны это нужно один раз сделать и болт поменять на обычный от жигулей
  • 0

#233 Davidoff

Davidoff

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230 1ZZ - БЫЛА

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:08

А подскажите мне пожалуйста, болт натяжного механизма закручивается в ГБЦ или в блок. Прост он у меня лопнул при аварии.
  • 0
Изображение Изображение

#234 slider

slider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ZZT231 GTS

Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:22

Закончилась эпопея со свистом! На этот раз это был оригинальный ремень. (и полгода не прошло с его использования).
В начале зимы снова засвистело. Решил заменить ролик на что-нить импортное, зашел в опытный магаз (у нас на ул. Герцена "тойота" ) , показываю , а они - знаем, эт ролик двигателей 1ZZ 2ZZ ! 16603-220 ( ролик натяжителя 16603-22012 toyota ) . 400руб. И всё так просто оказывается! Да и прокручивается легче чем шевинивовский за 300р, и выглядит лучше. Купил на всякий случай ремень неоригинал (на форуме где-то читал что оригиналы - овно , они свистят, лучше брать неориг.) , чтот тож очень недорого (сейчас уже точно не припомню 450-650р) в отличии от недавнего оригинала за 2200руб.
Поставил ролик, свист меньше. Заменил ремень - свист совсем исчез!
Сравнивал ремни, в ориг. канавки нетакие глубокие как неориг, да и ещё скользкие.
Проездил всю зиму, всё ок!
  • 0

#235 вячеслав 323

вячеслав 323

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: тойота селика 230

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:30

всем привет у меня на горячаю тикает толи амартизотор натежителя толи ролик когда прижимаеш амартизатор звук почти пропадает что нада поменять или можно атремонтировать
  • 0

#236 master13

master13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 09 Май 2012 - 11:45

Закончилась эпопея со свистом! На этот раз это был оригинальный ремень. (и полгода не прошло с его использования).
В начале зимы снова засвистело. Решил заменить ролик на что-нить импортное, зашел в опытный магаз (у нас на ул. Герцена "тойота" ) , показываю , а они - знаем, эт ролик двигателей 1ZZ 2ZZ ! 16603-220 ( ролик натяжителя 16603-22012 toyota ) . 400руб. И всё так просто оказывается! Да и прокручивается легче чем шевинивовский за 300р, и выглядит лучше. Купил на всякий случай ремень неоригинал (на форуме где-то читал что оригиналы - овно , они свистят, лучше брать неориг.) , чтот тож очень недорого (сейчас уже точно не припомню 450-650р) в отличии от недавнего оригинала за 2200руб.
Поставил ролик, свист меньше. Заменил ремень - свист совсем исчез!
Сравнивал ремни, в ориг. канавки нетакие глубокие как неориг, да и ещё скользкие.
Проездил всю зиму, всё ок!


подскажи где купить ролик 16603-22012 не где не могу найти его
  • 0

#237 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 09 Май 2012 - 21:33

Подскажите как ослабить ремень?
  • 0

#238 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 09 Май 2012 - 21:47

Накидываешь головку на натяжитель и тянешь на себя.
На самом натяжителе есть типа гайка приваренная к нему.

Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 09 Май 2012 - 21:48

  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#239 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 10 Май 2012 - 07:19

Накидываешь головку на натяжитель и тянешь на себя.
На самом натяжителе есть типа гайка приваренная к нему.

Он получается подпружиненный?
  • 0

#240 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 10 Май 2012 - 07:25

Типа того. Там типа аморта на нем висит.
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей