Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

меня лишили прав(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#1 Syaska

Syaska

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 645 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica GT 2003

Отправлено 29 Май 2009 - 10:54

решила все таки написать тут,вдруг кому-то пригодится в будущем моя история. заново пересказывать неохота,выложу примерную пока не до конца отредактированную мою жалобу на уродского мента,которую я буду отправлять,чтобы ему вставили хорошенько)))
сразу хочу выразить благодарность Бластмору и Ко,с которыми я разговаривала на протяжении моего задержания на посту,без них я бы не справилась сама,потому что общение с ментами имело характер совсем не дружелюбный. Меня оскор...ли,мне угрожали подкинуть в машину наркотики и все в таком духе. Мент вообще вел себя,как истеричка,нервничал больше меня,видимо опыта у него еще очень мало,потому что вначале его спросили,ты сам справишся?)))в итоге я довела его до истерики,а не он меня))) а так же всем кто мне давал советы и как-то поддерживал в этой ситуации,этих людей много и я всем очень благодарна.
после этой истории я теперь всегда буду включать диктофон сразу,как меня остановят.потому что,когда они видят что их записывают,меняются за секунду и становятся местами даже вежливыми))))
суд у меня 2 июня на который я не пойду. права пробывала вытащить,их еще не отправили в суд,но сказали,что цена будет слишком высокой и смысла делать этого нет (у них там сейчас проверки идут).так что будем ждать,чем дело закончится.
ниже описание,всего происходившего. заранее скажу,что моя вина в том,что на повороте по касательной я левыми колесами проехала по двум сплошным.