ограничитель скорости
#1
Отправлено 30 Май 2009 - 20:31
интересует такой вопрос как снять или отключить ограничитель скорости на180 км/ч, машина селика т231 2000г. японец акпп(типтроник), вобщем думаю можно поставить делитель сигнала с датчика скорости, но как поведёт себя акпп? или собрать контроллер на подмену сигнала который бы подменял сигнал после 180. еще интересует с какого датчика берёт сигнал акпп? с того-же что и двигатель или есть еще дополнительный? датчики АБС туда не привязаны?
вобщем думаю вопрос понятен, кто что может предложить?
#2
Отправлено 30 Май 2009 - 20:35
#3
Отправлено 30 Май 2009 - 20:36
подскажи если знаешне надо думать, надо учиться пользоваться поиском
#5
Отправлено 30 Май 2009 - 21:41
привет всем!
интересует такой вопрос как снять или отключить ограничитель скорости на180 км/ч, машина селика т231 2000г. японец акпп(типтроник), вобщем думаю можно поставить делитель сигнала с датчика скорости, но как поведёт себя акпп? или собрать контроллер на подмену сигнала который бы подменял сигнал после 180. еще интересует с какого датчика берёт сигнал акпп? с того-же что и двигатель или есть еще дополнительный? датчики АБС туда не привязаны?
вобщем думаю вопрос понятен, кто что может предложить?
если уберешь сигнал скорости на мозг то наипнешь автомат таким макаром.
#6
Отправлено 31 Май 2009 - 12:06
как еще можно снять ограничитель чтоб коробка не нае... не ужели никто не снимал в этом кузове
#7
Отправлено 31 Май 2009 - 13:27
Сигнал с датчика скорости идет на приборку, а с нее уже на блок управления двигателем (в данном случае блок управляет и АКПП). Так же блок управления двигателем (и коробкой) получает сигнал с первичного и вторичного вала АКПП, но по датчику скорости (сигнал с приборки) все это дело, вроде как, синхронизируется! Без этого сигнала блок управления двигателем (более грамотное название ECU) перейдет в аварийный режим, и следовательно АКПП тоже будет работать в аварийном режиме (что возможно скажется на ее ресурсе)! Простой делитель сигнала, который подходит на машины с механической коробкой, не прокатит. Но продаются специальные приборчики для снятии отсечки по скорости, среди них есть и версии для снятии отсечки на машинах с АКПП. В различия этих приборов я не вдавался, но возможно что для машин с АКПП они используют другой алгоритм, может даже в них зашита какая-нибудь прошивка...я так понел что сигнал с датчика скорости идёт на двигатель и на коробку один и если делить сигнал на 2 то коробка начнёт скорости переключать на пониженную а обороты будут большие? я правильно понял
как еще можно снять ограничитель чтоб коробка не нае... не ужели никто не снимал в этом кузове
Сообщение отредактировал Dimon RS: 31 Май 2009 - 13:29
#8
Отправлено 31 Май 2009 - 14:40
#9
Отправлено 31 Май 2009 - 15:02
смысл тебе разгоняться до 200 км?
#10
Отправлено 31 Май 2009 - 15:44
почему так решил? просто обидно когда какойнить европеец лохматого года едит на 10км больше и обгоняет, а вообще изночально не планировал снимать огран, просто очень часто езжу за 150 км в омск(живу в области) и дорога позволяет поднажатьселико превращается в гроб на такой скорости.
смысл тебе разгоняться до 200 км?
#11
Отправлено 31 Май 2009 - 21:18
если уберешь сигнал скорости на мозг то наипнешь автомат таким макаром.
я снимал ограничитель, езжу второй год....никаких проблем нет и не было....ездил и 200 и 210...правда кратковременно, километр другой
коробка стояла и стоит и акпп по фигу....кстати информация, почему автомату будет плохо??? откуда она?
Сообщение отредактировал tolikspb: 31 Май 2009 - 21:31
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#12
Отправлено 31 Май 2009 - 21:30
так ты сигнал скорости на мозг и не убирал =) просто приблуда (возьмем для примера HKS SLD) при достижении скорости в 175 примерно кмч начинает выдавать мозгу такой сигнал на постоянку.я снимал ограничитель, езжу второй год....никаких проблем нет и не было....ездил и 200 и 210...
коробка стояла и стоит и акпп по фигу....
мозг думает, что мы едем 175 (ну или 179, не суть важно), и никакие отсечки не срабатывают, топливо льется, все системы работают как надо.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 31 Май 2009 - 21:52
а так да, сниматель ограничения имитирует наличие сигнала , ну и позволяет вообще выставить максималку с шагом 10км час, правда надо кнопку доп ставить и дипами скорость выставлять!
Сообщение отредактировал tolikspb: 31 Май 2009 - 21:53
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#14
Отправлено 31 Май 2009 - 21:56
да, коробка переходит в аварийный режим, когда снимаешь приборку. скорости переключает а аварийном режиме и с ударом. проверено на бимсе, пока приборка была на шаманстве у аэроная сам наверное отвечу на вопрос...мозг же у нас один и акпп и двилом рулит, я думаю просто без сигнала скорости, акпп может неверно команду отработать и не ту передачу включить...хотя хрен знает, не спец до такой степени!
а так да, сниматель ограничения имитирует наличие сигнала , ну и позволяет вообще выставить максималку с шагом 10км час, правда надо кнопку доп ставить и дипами скорость выставлять!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 01 Июнь 2009 - 06:46
#16
Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:44
прямоугольные импулься там? поправьте если не так, и интересует сколько импульсов идёт на на еденицу пройденного пути(или оборот колеса)так вот это я и хотел узнать что нужна подмена сигнала, значит теперь меня интересует можно ли самому собрать это устройство?(думаю да) но для этого нужно знать какой сигнал(форма,частота при разной скорости и напряжение) поступает с датчика скорости? мож в мануале у кого есть форма импульсов?
#17
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:44
имхо проще подключить осциллографтак вот это я и хотел узнать что нужна подмена сигнала, значит теперь меня интересует можно ли самому собрать это устройство?(думаю да) но для этого нужно знать какой сигнал(форма,частота при разной скорости и напряжение) поступает с датчика скорости? мож в мануале у кого есть форма импульсов?
да и HKS SLD на яхе будет стоить дешевле
собрать, наверное, будет можно на любом микроконтроллере. аля ATMEL или motorola PIC.... подменять сигнал надо будет со скорости, близкой к скорости отсечки (километров со 175 в час)
Сообщение отредактировал Larrieux: 02 Июнь 2009 - 13:47
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:38
#20
Отправлено 03 Июнь 2009 - 04:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей