
ST202 "Белоснежка"
#1
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:19
Решил присоединиться полноценно к Вашему клубу и засветить свою 20-ку перед вашими ясными очами.
История покупки наверное не сильно отличается от большинства, но на всякий случай я её расскажу - возможно кто-то почерпнет из неё что-то полезное.
Сидел я на работе, и как многий "офисный планктон" решил в обеденный перерывчик сгонять на авто.ру поглазеть на что-нить интересное за "разумные" деньги. В начале присмотрелся к ниссану скайлайну...понравился, позвонил другу спросил его мнение о машине (он на такой ездит) и получил ответ "посмотри левины и селики - это ближе к тому, что тебе нужно)". Не долго думая переместился в раздел с продажей селики и увидел её...в тот же день было принято решение продавать свой нынешний пипелац, который к тому времени мне просто надоел, и ехать на осмотр увиденной тойоты.
Вот, кстати, объявление о её продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3158714.html.
Приехав и посмотрев - загорелся, в итоге 2 недели ушло на продажу своей авто, и в спешке была приобретена "белоснежка". Увы, перед продажей мы с бывшим хозяином договаривались о диагностики, но оба её успешно продолбали, а чём я в дальнейшем несколько пожалел - мог скинуть цену на устранение "мелких" но косяков.
...
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#2
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:25

Сразу после этого поехал на диагностику в ближайший автосервис, занимающийся Фордами (о чем в дальнейшем немного пожалел - в TCCM сделали её более качественно). Подключив комп и продиагностировав ABS, SRS, ЭБУ, сообщили, что - подушек уже нет


По диагностики ходовой там сообщили, что необходима замена линков стабилизатора, более глубокая диагностика рулевой рейки. По тормозам сообщили, что все в порядке...но об этом чуть позже

По АКПП сообщили, что залито больше максимума масло и снизу подтекает через прокладку(с герметиком - это же надо было додуматься).
Замена линков стабилизатора была произведена в тот же день и была куплена по-быстрому новая резина (Amtel Planet 301 195/60 R15) - как временное бюджетное решение, т.к. авто при покупке было на убитой зимней с грыжей и одним "хрен-знает-как" заваренным порезом, в двух колесах были камеры

Так как в машине отсутствовало головное устройство, а с учетом шумоизоляции (или как таковое её отсутствие), оно было необходимо - была приобретена следующая штукенция (думал купить Alpine, но решил что пока это не вписывается в имеющийся бюджет) - о чем пока не пожалел. Инсталляция заняла около 2-3 часов после работы с помощью самодельной лампочки индикатора, которая одновременно служила "лампочкой Ильича" и позволяла нам полностью видеть процесс монтажа

Прошла неделя, в течении которой было принято решение ехать в клубный сервис для смены масла в коробке и диагностики тормозов (смущал увод в торможении, и шелест/скрежет правого заднего колеса), и заодно ЕЩЕ РАЗ подвески.
Приехав на Дубровку был очень приятно удивлен отношению к машине и качеством выполненных работ. В итоге:
1) Заменили масло в коробке и дифференциале. Подтянут болт тяги на коробки, в следствии которой было не очень четкое включение передач (люфт).
2) Вскрыв тормоза пришли к следующему выводу - под замену диски (многие были перегреты) и все колодки (включая ручника, на котором вместо двух стертых колодок - стояла только одна с накладкой), и переборка суппортов, т.к. один подзакис. Такое отношение предыдущего хозяина к одному из самых важных органов в машине меня расстроило

3) Рулевая рейка - в норме, необходима замена подшибника правой ступицы, нижних передних рычагов из-за потресканных сайлентблоков (или их отдельная замена, чего они не рекомендуют, и с этой стороны я их понимаю), и задней подушке двигателя.
В общем в итоге имеем некоторое количество мелких косячков, которые поправимы

Из тех. характеристик:
Кузов ST202 (T20), подвеска обычная (не SS), двигатель 3S-GE 175 л.с. (до этого стоял 3S-FE, был безбожно в гараже поменян предыдущим "хозяином"), ну и овощерезка в комплекте.
"Белоснежку" предполагаю в начале довести до нормального тех. состояния, а затем уже по возможности стайл-тюнинг и инсталляция нормального авто-звука и шумоизоляции совместно.
ТАК ЧТО - ВСЕМ ПРЕВЕД!

Фото будут ниже, машинки



Забыл, была проведена инсталляция сигнализации с авто-доводчиком стекол и авто-запуском - до сих пор прусь от процесса удаленного прогрева авто

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SunSatana: 04 Июнь 2009 - 13:07
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#3
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:40
Поздравляю с пробретением!!!
кстати есть вариаты как в будующем выделится из толпы! пример аэрография-
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:56
СпасибоСамое подходяшее название для этого АВТО - Белоснежка- просто супер!!!
Поздравляю с пробретением!!!
кстати есть вариаты как в будующем выделится из толпы! пример аэрография-

Больше склоняюсь к винилу и по стоимости, и по эксплуатационным параметрам

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#5
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:28

Довольная лыба на одной - принадлежит мне

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SunSatana: 04 Июнь 2009 - 14:29
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#6
Отправлено 04 Июнь 2009 - 17:46
А так зачед тачка)
Каким образом свечи от форда???онаж после 4000 об переть не буит....
Ты любишь сфинксоф?

Сообщение отредактировал arturka: 04 Июнь 2009 - 17:50
#7
Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:02
фары менять не хочу - мне "хрустальный рейсталинг" не очень нравится...мое имхоВ первую очередь меняй диски ,фару,и номер поставь нормально...
А так зачед тачка)
Каким образом свечи от форда???онаж после 4000 об переть не буит....
Ты любишь сфинксоф?

Диски рассчитываю к следующему сезону обновить вместе с резиной- поставить что-нить типа 205\50, белые.
Со свечами все получилось просто - выкрутили старые и поняли что на них ехать ВООБЩЕ нельзя - это не свечи, а ржавые палки, а т.к. рядом был только фордовский магазин, то зашел туда и там по характеристикам подобрали платиновые свечи, которые, если не ошибаюсь шли на 2литровые эскорты и им подобные - и они заработали...прут или не прут - пока сравнить не с чем + это овощ


P.S. Сегодня поменял топливный фильтр, трабла с трудных холодным запуском не пропала

P.S.2. Глупые вопрос - а причем тут сфинксы?

Сообщение отредактировал SunSatana: 05 Июнь 2009 - 00:02
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#8
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:01
Фото с поездки


Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SunSatana: 08 Июнь 2009 - 11:03
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#9
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:35
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#10
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:46
Были приобретены SMD-светодиоды, большое количество пива. Выбрано время и понеслась.
Заранее оговорю - был большой гемморой со стрелками (хотел сделать как у Mega - с изменяемым цветом при повороте) - подложка поднялась под давлением и давила на стрелку спидометра - было исправлено удлинением штока стрелки.
На части фоток приборка ВАЗ 2112 - опыт показал, что нужно снимать светофильтр - без этого зеленная мутная подсветка .
ну и после остатка работ по исправлению неправильных показаний топлива и температуры (слегка загнуло шток моторчика) - итоговые фото законченного процесса. На фото видно как в динамике меняется цвет стрелки тахометра. Сорри, за качество фото - с телефона.
Заранее отвечу на периодически возникающий вопрос - подсветка не слепит (засвечивается фотоаппарат) - видно и днем и ночью и исключительно хорошо и четко. Дальше в проекте параллельно доделать некоторую другую подсветку в салоне на основе таких же светодиодов.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SunSatana: 20 Июль 2009 - 11:49
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#11
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:54

Немного фоток с процесса

Прикрепленные файлы
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#12
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:21
Я имел ввиду задние фары!у тя одна черная другая нормальная...фары менять не хочу - мне "хрустальный рейсталинг" не очень нравится...мое имхо
Диски рассчитываю к следующему сезону обновить вместе с резиной- поставить что-нить типа 205\50, белые.
Со свечами все получилось просто - выкрутили старые и поняли что на них ехать ВООБЩЕ нельзя - это не свечи, а ржавые палки, а т.к. рядом был только фордовский магазин, то зашел туда и там по характеристикам подобрали платиновые свечи, которые, если не ошибаюсь шли на 2литровые эскорты и им подобные - и они заработали...прут или не прут - пока сравнить не с чем + это овощнадеюсь, как только удастся пересечься на смотре проверю разницу в разгоне с "одноклассниками"
P.S. Сегодня поменял топливный фильтр, трабла с трудных холодным запуском не пропала
P.S.2. Глупые вопрос - а причем тут сфинксы?
про 205\50 это ты про резину написал...думаю 16 радиус...
а сфинкс у тя на аватарке!
#13
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:39

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#14
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:32
На предпоследней фотки - заднее правое колесо со снятым диском - снимал аккуратно - через деревяшечку молоточком - минут 10 и вуаля. Есть еще более простой вариант. На диске есть технологическое отверстие с резьбой (диаметром около 5 миллиметров, на глаз) - берешь болтик подлинее и начинаешь туда его вкручивать, он упирается в ступицу и отталкивает диск от неё. Предварительно аккуратно по кругу можно через дощечку чуть-чуть постучать.SunSatana, а задние диски снимал? я вот свои до сих пор сбить не могу... глянуть бы хоть на фотках, че там..
Про фары : просто сфоткал в момент оттирания, чтобы было видно разницу в светопропускании (включены габариты).Я имел ввиду задние фары!у тя одна черная другая нормальная...
про 205\50 это ты про резину написал...думаю 16 радиус...
а сфинкс у тя на аватарке!
Про свинкса - ступил



Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#15
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:49
В итоге не подошли не одни тормозные диски
а у тебя суппорты родные? я тоже диски передние менял. подошли с полтыка

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#16
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:53
у меня проблема не только в суппорта: двигло стоит от 3s-ge, а подвеска по-видимому от 3s-feа у тебя суппорты родные? я тоже диски передние менял. подошли с полтыка

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#17
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:41
а колодки.. скорей всего угадал.
ничо так приборка получилась... привык уже к яркости?
З.Ы. у меня суппорты стоят родные двухпоршневые от страта, а вся передняя подвеска в т.ч. диски от мака.... там косяк в ступице, а не в суппорте.
Сообщение отредактировал Mega: 22 Июль 2009 - 14:44
#18
Отправлено 22 Июль 2009 - 15:02
Ничего странного, на маковской подвеске диск 255мм на страте 275, тебе продали диски со страта, если заказывал через экзист - я даж знаю почему так поучилось...
а колодки.. скорей всего угадал.
ничо так приборка получилась... привык уже к яркости?
З.Ы. у меня суппорты стоят родные двухпоршневые от страта, а вся передняя подвеска в т.ч. диски от мака.... там косяк в ступице, а не в суппорте.
Нет, заказывал тут у человека

К яркости привык - днем хорошо видно, ночью не слепит. Спасибо за советы!
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#19
Отправлено 23 Июль 2009 - 07:31
#20
Отправлено 23 Июль 2009 - 10:14
как-то я не любитель такого рода переходников. Попробую найти и поставить неоригинал текущего размера, только для этого нужно продать не подошедшиеЯ когда переднюю подвеску даунгрейдил покупал неоригинал, т.к. на экзисти на них были параметры. да и ценнег был приемлемый. вообще лучше конечно вкорячить стратовский диск, но для этого нужен переходник от ступицы к суппорту... но чертежа к сожаленью нету.. и изготовить - никак.

Сообщение отредактировал SunSatana: 23 Июль 2009 - 11:01
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей