Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МКПП Т231. Проблема после переборки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:03

Всем здравствуйте!

Авто Т231 механика 2000 год.
Изначально купил машину- передачи включались с хрустом.
Решил избавиться от этого бага. Закупил синхроны, подшипники, отдал авто...
Получил авто, вроде все ок было, но вот стало холоднее на улице и стал заметен баг.

Пока авто не прогрелось 3 передача включается с хрустом, как прогреется все ок, но надо минут 20 чтоб прошло..

Парят мозг, говорят хз... типо может шестерням капец, хотя видимого износа не было..

Может собрали чо не правильно?
Помогите разобраться, пожалуйста, господа.

Сообщение отредактировал AlexanderI: 18 Август 2009 - 12:23

  • 0

#2 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:05

Всем здравствуйте!

Авто Т231 механика 2000 год.
Изначально купил машину- передачи включались с хрустом.
Решил избавиться от этого бага. Закупил синхроны, подшипники, отдал авто...
Получил авто, вроде все ок было, но вот стало холоднее на улице и стал заметен баг.

Пока авто не прогрелось 3 передача включается с хрустом, как прогреется все ок, но надо минут 20 чтоб прошло..

Парят мозг, говорят хз... типо может шестерням капец, хотя видимого износа не было..

Может собрали чо не правильно?
Помогите разобраться, пожалуйста, господа.


синхрон имхо
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#3 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:25

синхрон имхо


так ведь новые стоят...
  • 0

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:35

так ведь новые стоят...


скорее всего просто собрали криво
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:16

скорее всего просто собрали криво


я вот тоже склоняюсь к такой версии...
но странная тема, почему на горячую все ок?
  • 0

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:43

я вот тоже склоняюсь к такой версии...
но странная тема, почему на горячую все ок?


возможно что то криво стоит, на холодную зазор большой, при нагревании как известно тела расширяются, зазор уменьшается и оно встает на свое место. не обязательно что то криво там стоит может какой другой косяк, но смысл при нагреве тот же, это просто я как пример написал.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:53

возможно что то криво стоит, на холодную зазор большой, при нагревании как известно тела расширяются, зазор уменьшается и оно встает на свое место. не обязательно что то криво там стоит может какой другой косяк, но смысл при нагреве тот же, это просто я как пример написал.


я вот думаю стоит ли давить а сервис?
все таки бабло отдано, а косяк остался...

Сервис в Спб в общем довольно известный.. знаю- многие обращаются..
  • 0

#8 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:56

я вот думаю стоит ли давить а сервис?
все таки бабло отдано, а косяк остался...

Сервис в Спб в общем довольно известный.. знаю- многие обращаются..


однозначно стоит поехать и потребовать обьяснений
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#9 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:04

однозначно стоит поехать и потребовать обьяснений


Дык ездил- залили другое масло, думали поможет... Проблема осталась.
Говорят хз- не знаем што делать...

Вот такая фихня (
  • 0

#10 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 08 Июнь 2009 - 13:54

Дык ездил- залили другое масло, думали поможет... Проблема осталась.
Говорят хз- не знаем што делать...

Вот такая фихня (

разбирать
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#11 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:53

для начала сервис в студию.

а потом тока 3ья?
вообще третья болезненая передача у c60, тока что с кармой обсуждали.
синхрон на муфте залипает, без масла с валом в руках муфта у меня переключалась тока, если потрясти или отверткой поддеть.
но при нормальной сборке все должно быть оке.

вариантов то собсна немного либо криво собрали - не до конца посадили шестерню, зазоры остались, какой нить спэйсер не засунули или не туда засунули, синхрон не той стороной :)(ничего смешного сервисы разные есть) а между прочим синхроны пятой и шестой отличаются только наличием/отсутсвием всего лишь одного мелкого зубчика... и попутать их на раз плюнуть.
вообщем косякнуть где, целый плацдарм.

ну и другой вариант, износ детали КПП, в частности ведомых шестерней, возможно сколы, кривизна штоков. НО это тоже косяк сервиса, так как при разборке не дефектовали, либо умолчали, кароче....

в общем в питере тока один сервис знаю, в котором мою машину чинили хорошо...
  • 0
Изображение

#12 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:24

В общем сегодня буду звонить- наверное разбирать будут.

Знал бы, что в Москве в ТССМ можно приехать и обменять свою КПП на перебранную с гарантией- рванул бы может туда...
  • 0

#13 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:41

Okopok, кстати, что за хороший сервис?
  • 0

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:49

Okopok, кстати, что за хороший сервис?


:) в нем чинят тока одну машину :))
это "гараж у окопока" :)

вообщем скорее всего у тебя зазорные шайбы не так поставили. тем более если 6ая вылетала.
по горячему метал слегка расширяется и робит.

выбивай с них копейку или требуй чтобы устраняли дефект.
решить проблему, можно, но по любасу только переборкой.


ААААААААА. еще вспомнил
номера синхронов и подшипников, которые ты закупал кинь. и где закупал, как подбирал, кто и т.д.

синхроны могут не подходить от рестайл на до рестайл...
1ая, 2ая, 5ая, 6ая одинаковые на всех.

а вот 3ья и 4ая могут отличаться. Утверждать не буду. но у ведущих шестеренок 3ей и 4ой, номера разные на рестайл и до рестайл.

http://www.celica-cl...showtopic=31391

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Июнь 2009 - 11:36

  • 0
Изображение

#15 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:21

:) в нем чинят тока одну машину :))
это "гараж у окопока" :)

вообщем скорее всего у тебя зазорные шайбы не так поставили. тем более если 6ая вылетала.
по горячему метал слегка расширяется и робит.

выбивай с них копейку или требуй чтобы устраняли дефект.
решить проблему, можно, но по любасу только переборкой.
ААААААААА. еще вспомнил
номера синхронов и подшипников, которые ты закупал кинь. и где закупал, как подбирал, кто и т.д.

синхроны могут не подходить от рестайл на до рестайл...
1ая, 2ая, 5ая, 6ая одинаковые на всех.

а вот 3ья и 4ая могут отличаться. Утверждать не буду. но у ведущих шестеренок 3ей и 4ой, номера разные на рестайл и до рестайл.

http://www.celica-cl...showtopic=31391


Детали подбирали они же(я спецом сам не хотел, чтоб все вопросы в одном месте решать), но я проверил как раз по твоим записям(по ссылке) все номера правильные- такие же как ты заказывал- для дорестайла, да и говорят, что рестайловые синхроны не встают на дорестайловые шестерни..

Я уже высказал подобное предположение мастеру, он мне сообщил, что когда снимали синхроны- сравнивали с новыми- вроде все оке.
Про стопорные кольца я тоже говорил, говорят нету там никаких колец и зазоры не регулируются(
  • 0

#16 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:10

Фсе отдаю в четверг на переборку..
  • 0

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:29

Детали подбирали они же(я спецом сам не хотел, чтоб все вопросы в одном месте решать), но я проверил как раз по твоим записям(по ссылке) все номера правильные- такие же как ты заказывал- для дорестайла, да и говорят, что рестайловые синхроны не встают на дорестайловые шестерни..

Я уже высказал подобное предположение мастеру, он мне сообщил, что когда снимали синхроны- сравнивали с новыми- вроде все оке.
Про стопорные кольца я тоже говорил, говорят нету там никаких колец и зазоры не регулируются(


насчет зазоров бздят. можешь их ткнуть носом в мануал.
стопорных колец там нет? :) аха.

рестайловые синхроны тока 3 и 4.

удачной переборки..
  • 0
Изображение

#18 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:14

насчет зазоров бздят. можешь их ткнуть носом в мануал.
стопорных колец там нет? :) аха.

рестайловые синхроны тока 3 и 4.

удачной переборки..


спасибо, если честно, то как то даже страшновато отдавать, ну посмотрим...
заодно распечатал мануал- отвезу, может пригодится.
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:34

спасибо, если честно, то как то даже страшновато отдавать, ну посмотрим...
заодно распечатал мануал- отвезу, может пригодится.


а че страшно то... :)
смотри... если в этот раз не сделают, то будут динмаить жоска, чтобы срок прошел.
сразу как заберешь машину, попроси чтобы с тобой мастер проехал, чтобы вопросов не было.
постарайся на всех передачах проехать.. и 6ая в том числе.
млять тока разогнаться там негде.
по полюстровскому можно попробовать, или по арсенальной.

чеки и заказ наряд не теряй.
  • 0
Изображение

#20 AlexanderI

AlexanderI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: T231

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:38

Рзобрали....

Говорят шестерня 3 передачи и муфта ее включения(((
Их подточили в прошлую переборку- сняли заусенцы, поэтому типо и хрустело...

Похоже на правду?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей