Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Celica st-205 gt-four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:50

История моего знакомства с автомобилем toyota celica..

Момент помню как сейчас.. волей работы моей, пытался я тогда делать интернет людям, очутился на исторической родине в пос.Правдинский, Пушкинского района.. там то и стояла она – красная Toyota Celica ST-183..владелец – Marker :) он как раз очень сильно и в течении долгого времени хотел себе человеческий доступ во всемирную паутину..

Собственно попускав слюни на тачку, понял, что хочу именно её.. а когда прокатили…обратной дороги не было.

Приближалось совершеннолетие, автошкола, экзамен в гаи, права и прочее.. А Marker тем временем отдав 18-ую сеялку своему старому другу, обзавёлся 205-ым gt-four-ом… честно, на первый взгляд 18 кузов привлекал намного больше нежели 20.. прокатились буквально 500 метров и спать я спокойно уже не мог:)

В общей сложности шерстил интернет и бредил этим купе 3-4 года пока не продал ТАЗ взятый у папы на «вечер» покататься..


Долго пешеходить и «дёргать» на все мимо проезжающие селикаты не пришлось.

Увидел что Серега aka Nobody продаёт своё аццки пестатое тачло за 15 с копейками кило$..

загорелся, но в кармане было рублей 500 ))) начал он продавать с неё все попонцкие ништяки с которыми она ему досталось.. и когда сумма упала до 11k$ было принято незамедлительное решение всеми доступными методами срочно забирать этот подарок судьбы.. и тут не без помощи Anasteisha.. огромное тебе человеческое спасибЫ. (Йа здесь единственный идиот, который в 19 лет купил 10 летние турбо-ведро на бабки взятые в кредит?))) скажу так : «Ну надоело мне мечтать.. ничего не мог с собой поделать.(»

Сообщение отредактировал RhD: 30 Июнь 2009 - 14:51

  • 0
Right-hand Drive

#2 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:07

Её примерный конфиг по приходу из Япии :
мозги - Apexi PFC + commander, резонатор, глушитель - blitz nur spec v, распорки cusco, обвес varis extremor, сплойлер - c-one, колёсья - rays, датчики - blitz carbon, blow-off blitz supersound, подвеска - trd, колодки - endless 600гр., карбоновый капот, сцепа - ATS 2-х диск. карбон, впуск blitz..

Что осталось, что досталось :)
Подвеска - trd, подрамник - cusco, колодки - endless 600гр.,blow-off blitz supersound, впуск blitz
В таком виде :



Нуууу.. собственно понеслась!

Некоторые ощущения :
Правый руль – первый раз, привыкал минут 15, есть свои минусы и плюсы, лично мне не мешает перемещаться в потоке, на трассе и т.д.
Турбо – немного дольше привыкал нежели к правому рулю, чтобы валить в потоке с каким-нибудь злым атмо приходилось всегда быть в бусте и прочие мелочи типа лага.
Полный привод – не сразу понял все прелести, но теперь фтопку все недоприводы.
В целом – ощущения, что она валит хватило месяц на 2-3, затем кажется, что пора бы выхлоп поставить, пора бы бусту дать чутка побольше, но это все только летом. Зимой в принципе лучше этой машины пока представить не могу – откапывается где угодно, и прочие прелести тяжелой полноприводной бибики.
Цены на ништяки и запчастюльки – притом, что все эти 2 года обладания работаю исключительно на машину, не могу сказать что чем-то недоволен, ценник на всё как правило оправдывает себя – «перетряхнул суперстрат и забыл года на 2»..


Местом где её приводили в порядок и заботились был второй родной дом Toysport(отдельное спасибо Rz, Sky, Maloy, ED88!, m@nta, Casper и всем всем) там о неё заботились как о своей собственной и отвечали на все глупые вопросы, ответы на которые не были разрыты на gt-four.ru.

Насмотревшись на остальных психов, также решил что неухоженной и стоковой её оставлять нельзя..


В первые 2 недели езды были заменены – масло, свечи, возд.фильтр(с Blitz на Apexi power intake), промыт дроссель, закуплены и в кротчайшие сроки установлены бюджетные и датчики Greddy (egt, boost, oil press) – установка своими руками в 2 лица заняла около 2 часов..


И тут же представилась возможность погоняться за честь сеялко-клуба на 3 битве с DSM-ом.. результат 15-7 вроде бы)) в пользу сами знаете кого. Там мне стало известно время на 1\4 мили полуживого стока на 17 лысых покрышках – 13.9 (чистое).
  • 0
Right-hand Drive

#3 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:19

Наступила зима. Первый снег мне форик не простил)) улетел в сугроб раза 3, не успокоился и убрался в бордюр – отделался легким испугом : пара колёсных дисков, губа переднего бампера и так помелочи, пришлось встать на прикол аж до весны –
ремонт бампера проходил в основном своими руками,
новые диски (R16) и глушак Apexi c входом на 76 и выходом на 110

решил забрать у дружищи из Владивостока Дениса aka Slam.



По весне снова в бой – Кубок Севера 2008 (Владимирская обл. д.Дворики, строящееся шоссе)

Слил в первом же заезде этому корчу полкрыла ((


Открытие гонок в г.Красноармейск. vs 185 gt-four by Паха

Сообщение отредактировал RhD: 30 Июнь 2009 - 15:22

  • 0
Right-hand Drive

#4 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:34

Увидел объяву о продаже 2-х стоечного крыла и тутже забрал (сенкс ту Макси)
В догонку добрый Gt-Shop привез карбоновые проставки..
Пару часов в гараже и вот что получилось


Осенью на пробеге в 135 тыщ было решено таки заменить убитые напрочь стойки с пружинами TRD на сток и полностью перетряхнуть суперстрат.

Пусть стала более валкой баржой, но уже не громыхавшей на каждой кочке, и без занижения теперь куда легче пробираться по полям, лесам, озерам ))

Как-то раз отдав тачку на пару дней своему старому корешу Алке aka кусок счастья, обнаружил следующие устройства – голова JVC EXAD

(старенькая, но цветная с ненужным пультом и куда лучше читающая все компакты) + наперед 4 динамика MB Quart в штатные места (за установку спасибо команде по автозвуку из г.Ступино http://www.az96db.ru/ )

Санчелло тут спасибо за гайки..прикольные, легкие, с понтовой гравировкой.

Хоть и намучался с одной (но скорее всего от неправильной эксплуатации – сильно затянул) Итог после 5 часов работы разными дрелями : минус шпилька и минус гайка.



И так «плавно» настала очередная долгожданная зима, за которую были вылазки в Денежниково на спринт устраиваемый командой A-team..на Пироговское водохранилище с командами по автокроссу..
Прикрепленный файл  1.jpg   130,61К   43 скачиваний
Прикрепленный файл  2.jpg   112,74К   44 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG_0811.jpg   313,1К   45 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG_0629.jpg   415,36К   34 скачиваний

К новому году полностью укатал коробас – причина : под давлением через фитинг на маслокулере оно просто незаметно сваливало из коробаса.. и сколько то там тыщ я проехал без масла )) коробас выл на луну, но когда спохватился было уже поздно – под замену шестерни 1,3,4,5 передач, все синхронны, новая сцепа и ещё кучу запчастюлин..
Снять, поставить, перебрать – огромный спасиб ту Сашка Maloy(Toysport)..
  • 0
Right-hand Drive

#5 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:40

Тачка валила всё радовало, и тюнег решил продолжить с установки выхлопа.. Мучался с вопросом делать ли его в крыло, или назад, или куда-нибудь в порог…и чё-та как-та после жуткой пьянки на форуме увидел объяву о продаже нового Blitz Nur Spec R за очень вменяемое на тот момент бабло – протрезвел – поехал забрал - доволен ))


Попути созвонился с Женькой Rz и заказав downpipe на 3’ фирмы Berk (USA)

..за frontpipe отдельное огромное спасибо сварщеГу Паше :)


  • 0
Right-hand Drive

#6 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:56

На радостях начал валить, и при очередном «тапке в пол» наддув взлетел до 1.4 бара в пике, отсечка по бусту откатила его до 1.2 на полсекунды и затем сразу в ноль заливая всё это топливом…
Вынос мозга по выявлению причины сего действия я устроил rz, sky, shturman31, moroz aka Cooler.. Лехе Штурману ваще аццкий респект – за вечер раскидали половину подкапотного всё собрали и удостоверились что вестгейт исправен.. следующим вечером после одной намного более нехитрой манипуляции Ромка Sky выяснил причину – неисправный VSV клапан.. – земной поклон Роман Анатольевич.
Временно одел хомут на шланг с актюатора, закрутил его до 1 бара и погнал на сранкинг :)

Кубок Севера 2009.


Прикрепленный файл  dd46ca026e05550aa623d018dd3bf851.jpg   300,32К   40 скачиваний

Результат 2 место в классе до 3500куб.см.

Пусть сцуко кризис, пусть з.п. задерживают, себе кроссовки новые не купил , но уже был заказан HKS EVC6 limited edition..


Докучи втарил ковши Sparco Phoenix,пусть немного пропуканые, но попарифф их в ванной -




также 4-х точечные клубни ремни Sparco, залазГе от классики, сверла, диски для болгарки, и прочих прелестей.

Сообщение отредактировал RhD: 30 Июнь 2009 - 17:06

  • 0
Right-hand Drive

#7 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:09

Как-то выпив по пивку с товарищем по несчастью (несчастье=тюнег) Boriskin-ым (team-rs) решили поставить 1 пассажирский ковш, а случайно и перекинули аккумулятор в багажник, и поставили приехавший на тот момент boost controller..

было так


стало так


кабель 1gauge легко улёгся в штатный коробок, в пороге..



площадка, скоба от акб ВАЗ 2108, пара саморезоф, жена болгарина и дрель


  • 0
Right-hand Drive

#8 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:23

очень нравится этот бортовик!
Зы У тебя пивас способствует тюнингу))))

Сообщение отредактировал Dart: 30 Июнь 2009 - 16:23

  • 1
Все бабы дуры и я тоже)

#9 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:28

Молодец! )) А еще говорят, что алкоголь вредит здоровью.. ))))
  • 1
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#10 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:28

процесс установки ковшей..

колхоз..
жескотека..
строго не судить - вариант временный))

От стоковых сидений забираем ушки крепления к полу



берется нормальный металический уголок или профиль, не то тонкое гамно что на фотках..
сверлим режим под размер между ушками



в итоге после нехитрых манипуляций подручными средствами получается получается вот такая нехитрая конструкция


Так как тачка не аццкий корч и омологация не имеет значения, для настройки седла беруться обычные салазки от классики (ценнег - писот с копейками рублей)


их требуется слегка "модифицировать"
отрезается ушко стандартного крепления


в итоге чёта как-то так получается -


второй ковш присрал в спешке перед выходными покатушками с подругой Светой )) гыгы)) спасибо за фотки и реально мужицкую помощь))

Сообщение отредактировал RhD: 30 Июнь 2009 - 16:31

  • 0
Right-hand Drive

#11 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 16:37

докину ещё фоток за которые отдельное огромное спасибо Светлане IgniTioNe - отличный фотограф без фотошопа!





  • 0
Right-hand Drive

#12 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:07

Молодец)) Ресурсов тебе побольше на воплощение желаний)
  • 1
Свободный художник))

#13 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:39

Молодца, даже я на фотках засветился. А ещё фотки с наших гонок есть?
  • 1

#14 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:32

Молодца, даже я на фотках засветился. А ещё фотки с наших гонок есть?

ды всё компы усеяны в каких-то фотках)) чё найду - выложу обязательно.
  • 0
Right-hand Drive

#15 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:56

Очень интересная жизнь началась у машины с твоим участием. Давай, дерзай дальше!! Баблоса тебе по больше на продолжение!!
  • 1
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#16 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:21

Класс! Бортовик понравился! Форик очень зачетный!
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#17 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:59

"ай нравицца!" (с)
удачи, ровных дорог и подолще жизни суперстрату, турбе и 3с-ГТЕ

ПЕШИ ЕСЧО!!!
бортовик однозначно фдесятке!!!
  • 1
Изображение

#18 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:54

молодца, рукастый!
отличный машин :)
  • 1
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#19 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 01 Июль 2009 - 00:06

Очень интересная жизнь началась у машины с твоим участием. Давай, дерзай дальше!! Баблоса тебе по больше на продолжение!!

Спасиб, ща 2 работы и обе набирают обороты, большую часть зарываю именно в тачко, пока так и не осознав цель..)

Класс! Бортовик понравился! Форик очень зачетный!

Очень приятно слышать от такого маньяка(в очень хорошем смысле слова) как ты )))
Твой бортовик знаю наизусть;)

"ай нравицца!" (с)
удачи, ровных дорог и подолще жизни суперстрату, турбе и 3с-ГТЕ

ПЕШИ ЕСЧО!!!
бортовик однозначно фдесятке!!!

спасиб огромный, я долго решался стоит ли писать всё это..
попутно буду, что-то исправлять, дописывать, так как сходу все 2 года не описать..

Рад стараться :Soldat
  • 0
Right-hand Drive

#20 shusha

shusha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: импреза wrx 2,5t

Отправлено 01 Июль 2009 - 09:54

прикольно, бортовик оч понравился :)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей