Toyota Celica st-205 gt-four
#41
Отправлено 26 Август 2009 - 12:44
#42
Отправлено 26 Август 2009 - 12:48
Машина у меня никогда не была на каждый день по сути.. В последнее время чёт зачастил на работу ездить так как пробок не было особо, а так она юзается по выхам в основном на нелегальном и легальном дрэге, зимой на ралли-спринтах и прочее.. Вообщем оня в любом случае для удовольствий
значит надо корчить)))
#43
Отправлено 26 Август 2009 - 12:56
#44
Отправлено 26 Август 2009 - 13:42
Ну ваще стоит ли того 200сс ?) Вроде стоит..) а вроде кажется, что проще грамотно подобрать турбу и прочие компоненты.если я все-таки решусь опять взять Форик, то наверное буду строить на колене от 5S-FE. бюджет не сильно больше, а приход от большего объема должен быть
#45
Отправлено 26 Август 2009 - 15:28
грамотно подобрать турбу и прочие компоненты + 200сс еще лучше)))Ну ваще стоит ли того 200сс ?) Вроде стоит..) а вроде кажется, что проще грамотно подобрать турбу и прочие компоненты.
#46
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:04
Началось всё в 20-х числах сентября перед поездкой в Белорусь. Да был наивен, думал что за 2 дня это сделать вполне реально( увы сложностей и подвохов хватало.. итог : 3 недели без машины, в сумме 5-7 дней работы, несколько килограмм сигарет, много литров энергетиков и прочей дряни)
Начало : снимаем с морды всё всё всё.. в итоге решил и кондей выкинуть тоже, ибо пользовался за 2 с хреном года всего 2 раза.
Тут сразу докучи выложу сравнение кулеров 3-6 Эвы и 7-9.. Площадь одинаковая, длина разная(от 9-ки длиннее), высота разная(от 6-ки выше), входы в бочки расположены немножко по-другому. В итоге решили что от 9 эво кулер более болт-он нежеле 6.
было задействовано : гибы, 180 градусов - 1 штука(под входы в кулер), 90 градусов - 1 штука, 45 градусов - 2 штука, прямых чёрт помнит скока, где-то 2-3.. селикон - 4 прямых и 1 переходной(с турбы к пайпингу).. хомуты т-болт - 10 штук. Возможно что-то забыл ибо времени прошло многовато..
особый гимор :
1.) изготовление переходника от пайпов к дросселю(за креатив и чумовую работу болгаркой огромное сенькас ту Кирюха аки CASPER.)
IMG_0726.JPG 184,44К 23 скачиваний
2.) разворот корпуса холодной части улитки.. если бы не Ромыч sky:) снял бы целиком всю турбу нахрен))
стало так -
SS101360.JPG 235,27К 33 скачиваний
и ещё несколько фоток рабочего процесса -
А было так -
Сообщение отредактировал RhD: 05 Ноябрь 2009 - 19:07
#47
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:54
а чего радиатор до сих пор стоковый?))
#48
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:03
А чёт вроде хватает его пока(выше 105 градусов при отжигах не поднималось).. да и там ща место под тюненный нема.(маладца))
а чего радиатор до сих пор стоковый?))
Сообщение отредактировал RhD: 05 Ноябрь 2009 - 22:09
#49
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:17
#50
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:29
Жизнь цвета Reggae.. Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!
#51
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:34
собрал то уже давно просто времени написать не былонеужели собрал наконец-таки ))
#52
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:37
Жизнь цвета Reggae.. Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!
#53
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 23:14
Олег, все круто, но от крутого 90 градусного поворота перед дроселем никак не избавиться? Ну не нравится он мне (
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#54
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:58
Почему же нет. Ресивер от gen4 и дело в шляпе. Цена вопроса думаю от 1500 до 3000 р.Наконец то ты выложил фотки ))
Олег, все круто, но от крутого 90 градусного поворота перед дроселем никак не избавиться? Ну не нравится он мне (
Сообщение отредактировал RhD: 06 Ноябрь 2009 - 11:58
#56
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:40
Мужчина)) Трасса и идёт прямо из ресивера)) откуда она ещё может идти то?)) Суть в том что у калдо-ресивера дроссель расположен сбоку, справа, как раз там где заходит труба. В идеале конечно поставить его и всё, но можно с кастомным заморочиться.просто трассу надо было пустить прямо из ресивера и все.
Олег ты лучше расскажи по подробнее как турбину разворачивать
Только разворачивать не турбу ессесенно, а корпус холодной части.. вообщем если на неё смотреть со стороны горячей части, то будет виден хомут как на Оч-Ка-Эсовском блоу-офф только больше раз в 3.. вообщем его сжимаем, поддеваем, и сбиваем корпус киянкой или молотком. Затем отрезаем ушки креплений актюатора и перевариваем их на новые места.
Сообщение отредактировал RhD: 06 Ноябрь 2009 - 12:42
#57
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:13
Мужчина)) Трасса и идёт прямо из ресивера)) откуда она ещё может идти то?)) Суть в том что у калдо-ресивера дроссель расположен сбоку, справа, как раз там где заходит труба. В идеале конечно поставить его и всё, но можно с кастомным заморочиться.
Только разворачивать не турбу ессесенно, а корпус холодной части.. вообщем если на неё смотреть со стороны горячей части, то будет виден хомут как на Оч-Ка-Эсовском блоу-офф только больше раз в 3.. вообщем его сжимаем, поддеваем, и сбиваем корпус киянкой или молотком. Затем отрезаем ушки креплений актюатора и перевариваем их на новые места.
да понятно что из ресивера))) я про то что пустили бы ее по прямой от ресивера как у мамбы
#58
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:15
так идея-то в том что труба после кулер шла не по горячей части подкапотного. у Мамбыча она мимо даунпайпа, сцуко над коллектором)) там АД..)да понятно что из ресивера))) я про то что пустили бы ее по прямой от ресивера как у мамбы
#60
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:26
Моё мнение: термоизоляция не панацея, а чтобы не было этого изгиба ресивер от ген4 и будет счастьёп. Насчет температуры впускного воздуха я думаю теперь только по весне расскажем, так как Димон не ездит зимойзато изгиба нет. а пайп обычно термоизоляцией обматывают чтоб не грелся
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей