Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Celica st-205 gt-four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 26 Август 2009 - 12:44

Машина у меня никогда не была на каждый день по сути.. В последнее время чёт зачастил на работу ездить так как пробок не было особо, а так она юзается по выхам в основном на нелегальном и легальном дрэге, зимой на ралли-спринтах и прочее.. Вообщем оня в любом случае для удовольствий :)
  • 0
Right-hand Drive

#42 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Август 2009 - 12:48

Машина у меня никогда не была на каждый день по сути.. В последнее время чёт зачастил на работу ездить так как пробок не было особо, а так она юзается по выхам в основном на нелегальном и легальном дрэге, зимой на ралли-спринтах и прочее.. Вообщем оня в любом случае для удовольствий :)


значит надо корчить)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#43 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 26 Август 2009 - 12:56

если я все-таки решусь опять взять Форик, то наверное буду строить на колене от 5S-FE. бюджет не сильно больше, а приход от большего объема должен быть
  • 0

#44 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 26 Август 2009 - 13:42

если я все-таки решусь опять взять Форик, то наверное буду строить на колене от 5S-FE. бюджет не сильно больше, а приход от большего объема должен быть

Ну ваще стоит ли того 200сс ?) Вроде стоит..) а вроде кажется, что проще грамотно подобрать турбу и прочие компоненты.
  • 0
Right-hand Drive

#45 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 26 Август 2009 - 15:28

Ну ваще стоит ли того 200сс ?) Вроде стоит..) а вроде кажется, что проще грамотно подобрать турбу и прочие компоненты.

грамотно подобрать турбу и прочие компоненты + 200сс еще лучше)))
  • 0

#46 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:04

И так... появилось таки время\состояние\желание отписать.. stage348 - установка фронтального интеркуллера.
Началось всё в 20-х числах сентября перед поездкой в Белорусь. Да был наивен, думал что за 2 дня это сделать вполне реально( увы сложностей и подвохов хватало.. итог : 3 недели без машины, в сумме 5-7 дней работы, несколько килограмм сигарет, много литров энергетиков и прочей дряни)

Начало : снимаем с морды всё всё всё.. в итоге решил и кондей выкинуть тоже, ибо пользовался за 2 с хреном года всего 2 раза.


Тут сразу докучи выложу сравнение кулеров 3-6 Эвы и 7-9.. Площадь одинаковая, длина разная(от 9-ки длиннее), высота разная(от 6-ки выше), входы в бочки расположены немножко по-другому. В итоге решили что от 9 эво кулер более болт-он нежеле 6.

было задействовано : гибы, 180 градусов - 1 штука(под входы в кулер), 90 градусов - 1 штука, 45 градусов - 2 штука, прямых чёрт помнит скока, где-то 2-3.. селикон - 4 прямых и 1 переходной(с турбы к пайпингу).. хомуты т-болт - 10 штук. Возможно что-то забыл ибо времени прошло многовато..

особый гимор :
1.) изготовление переходника от пайпов к дросселю(за креатив и чумовую работу болгаркой огромное сенькас ту Кирюха аки CASPER.)
Прикрепленный файл  IMG_0726.JPG   184,44К   23 скачиваний
2.) разворот корпуса холодной части улитки.. если бы не Ромыч sky:) снял бы целиком всю турбу нахрен))



стало так -
Прикрепленный файл  SS101360.JPG   235,27К   33 скачиваний

и ещё несколько фоток рабочего процесса -




А было так -

Сообщение отредактировал RhD: 05 Ноябрь 2009 - 19:07

  • 0
Right-hand Drive

#47 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:54

маладца))

а чего радиатор до сих пор стоковый?))
  • 0

#48 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:03

маладца))

а чего радиатор до сих пор стоковый?))

А чёт вроде хватает его пока(выше 105 градусов при отжигах не поднималось).. да и там ща место под тюненный нема.(

Сообщение отредактировал RhD: 05 Ноябрь 2009 - 22:09

  • 0
Right-hand Drive

#49 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:17

И кстати ещё пару слов про установку кулера.. идея была сделать не как у всех - попроще и путь покороче, а чтобы воздух после кулера(охлажденный) шел по "холодной" части подкапотного, то есть минуя всякие даунпайпы и вып.коллектора.
  • 0
Right-hand Drive

#50 Марусяка

Марусяка

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:столица-мама)
  • Автомобиль: любимая рыженькая и низколетящий реактивный самолетик (4wd;1,3 турбо–японесь)

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:29

неужели собрал наконец-таки )) :Medsestra
  • 0

Жизнь цвета Reggae.. :-) Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!


#51 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:34

неужели собрал наконец-таки )) :Medsestra

собрал то уже давно:) просто времени написать не было:)
  • 0
Right-hand Drive

#52 Марусяка

Марусяка

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:столица-мама)
  • Автомобиль: любимая рыженькая и низколетящий реактивный самолетик (4wd;1,3 турбо–японесь)

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:37

неужели написал-таки, что собрал-таки))))))))))))) :!!!:
  • 0

Жизнь цвета Reggae.. :-) Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!


#53 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 23:14

Наконец то ты выложил фотки ))
Олег, все круто, но от крутого 90 градусного поворота перед дроселем никак не избавиться? Ну не нравится он мне (
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#54 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:58

Наконец то ты выложил фотки ))
Олег, все круто, но от крутого 90 градусного поворота перед дроселем никак не избавиться? Ну не нравится он мне (

Почему же нет. Ресивер от gen4 и дело в шляпе. Цена вопроса думаю от 1500 до 3000 р.

Сообщение отредактировал RhD: 06 Ноябрь 2009 - 11:58

  • 0
Right-hand Drive

#55 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:14

просто трассу надо было пустить прямо из ресивера и все.

Олег ты лучше расскажи по подробнее как турбину разворачивать
  • 0

HEMICLUB

 

 


#56 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:40

просто трассу надо было пустить прямо из ресивера и все.

Олег ты лучше расскажи по подробнее как турбину разворачивать

Мужчина)) Трасса и идёт прямо из ресивера)) откуда она ещё может идти то?)) Суть в том что у калдо-ресивера дроссель расположен сбоку, справа, как раз там где заходит труба. В идеале конечно поставить его и всё, но можно с кастомным заморочиться.

Только разворачивать не турбу ессесенно, а корпус холодной части.. вообщем если на неё смотреть со стороны горячей части, то будет виден хомут как на Оч-Ка-Эсовском блоу-офф только больше раз в 3.. вообщем его сжимаем, поддеваем, и сбиваем корпус киянкой или молотком. Затем отрезаем ушки креплений актюатора и перевариваем их на новые места.

Сообщение отредактировал RhD: 06 Ноябрь 2009 - 12:42

  • 0
Right-hand Drive

#57 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:13

Мужчина)) Трасса и идёт прямо из ресивера)) откуда она ещё может идти то?)) Суть в том что у калдо-ресивера дроссель расположен сбоку, справа, как раз там где заходит труба. В идеале конечно поставить его и всё, но можно с кастомным заморочиться.

Только разворачивать не турбу ессесенно, а корпус холодной части.. вообщем если на неё смотреть со стороны горячей части, то будет виден хомут как на Оч-Ка-Эсовском блоу-офф только больше раз в 3.. вообщем его сжимаем, поддеваем, и сбиваем корпус киянкой или молотком. Затем отрезаем ушки креплений актюатора и перевариваем их на новые места.


да понятно что из ресивера))) я про то что пустили бы ее по прямой от ресивера как у мамбы
  • 0

HEMICLUB

 

 


#58 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:15

да понятно что из ресивера))) я про то что пустили бы ее по прямой от ресивера как у мамбы

так идея-то в том что труба после кулер шла не по горячей части подкапотного. у Мамбыча она мимо даунпайпа, сцуко над коллектором)) там АД..)
  • 0
Right-hand Drive

#59 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:21

зато изгиба нет. а пайп обычно термоизоляцией обматывают чтоб не грелся
  • 0

HEMICLUB

 

 


#60 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:26

зато изгиба нет. а пайп обычно термоизоляцией обматывают чтоб не грелся

Моё мнение: термоизоляция не панацея, а чтобы не было этого изгиба ресивер от ген4 и будет счастьёп. Насчет температуры впускного воздуха я думаю теперь только по весне расскажем, так как Димон не ездит зимой:)
  • 0
Right-hand Drive




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей