извини конечно...посмотрел видео так и не понял в чем прикол???две тачки ездиют по кругуну по резе ковырялся я долго)) по поводу блоки - на экзисте продаются новые блоки по цене 26 000 рупий для суперстратовских ГТС - только мне до сих пор никто не может четко ответить - если попытаться воткнуть ее в коробку американки - встанет ли она туда? б\у блоку тоже думаю брать не разумно) по тормозам по крайней мере когда я смотрел у всех они стояли либо на 17 либо на 18 катках, а у меня летние сток 16, вот и хз - есть ли под такой размер что нибудь или нет.... если есть - то вообще хороший смысл заморочится, тормозов много не бывает никогда)))
вот кстати как то занятся нечем было в минус 27 не так давно))))))
http://www.youtube.com/watch?v=aWYXFoXJRxM
GTS МКПП 03 рестайл
#121
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:46
#122
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:02
кстати вопрос знатокам, если по моему ВИНу тоже находится нечто похожее на лзд, то оно у меня есть? ))
http://toyota.japanc...eg=U&piid=27785
мнения кстати расходятся, по маркировки коробки вроде есть, но работает эта штука специфически.
#123
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:46
Во вторых, поставит блоку - ума не надо. Снял коробку, располовинил. Вытащил свой дифф. Запрессовываешь на свою блоку подшипники. Устанавливаешь блоку на место и собираешь коробку. Меряешь преднатяг, разираешь снова и заново выставляешь.
Я сделал так - замерил на своем диффе расстояние подшипников друг от друга, так и выставил на блоке. Так и поставил. Собсна с преднатягом особо не парился, ибо у меня все элементы двига и кпп до 5 тыщ пробегу, а потом переборка =)))
Блоки бывают разные, есть торсен, а есть LSD. Ставь торсен, он не убиваем. Дисковые лсд убиваемые, но ремкомплект продается всегда.
2 lycefer - Почему его нет смысла ставить? я его использую на драге =) он отлично справляется со своей задачей =))) А все остальные 1,5 way и т.д. приносят массу неудобств, в отличии от торсена. Например, похрустывания на поворотах =)
По тормозам - ставь от гтфора, для 16 колес никаких проблем =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#124
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:36
Блока вещь!Только если б\у будешь брать- аккуратней,фрикционы имеют свойство изнашиваться!
Ещё блока интересно ведёт себя в поворотах,ну кроме стартов в смысле)))
Резю чумовую взял!Отличный выбор!
По тормозам- вроде у Промы есть киты под 16 колёса!Но я не особо в теме...
у промы есть даже на 14", можно заказать любой размер
#125
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:27
Резю чумовую взял!Отличный выбор!
Чумовая резя это RE01R, а RE001 так себе на самом деле. Нет, впринципе она хорошая, но для гражданской езды, что впринципе автору и нужно как я понял.
Сообщение отредактировал Flip: 19 Декабрь 2009 - 23:29
#126
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:44
#127
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:06
сток лсд смысла нет ставить, на селиках это торсен, если я не ошибаюсь. короче ставить смысл есть trd 1,5way. но опять таки, какой смысл это всё ставить на стоковое двигло?
кстати вопрос знатокам, если по моему ВИНу тоже находится нечто похожее на лзд, то оно у меня есть? ))
http://toyota.japanc...eg=U&piid=27785
мнения кстати расходятся, по маркировки коробки вроде есть, но работает эта штука специфически.
это не ЛСД
#128
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:23
извините я вмешаюсь)))) в рязани много селикаводов которые в москву ездят)))))
но они не в цирке работают)
#129
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:45
Чумовая резя это RE01R, а RE001 так себе на самом деле. Нет, впринципе она хорошая, но для гражданской езды, что впринципе автору и нужно как я понял.
возможно Дарт спутал мою резю с полусликами))) понятное дело что мне нужна резя для езды по городу\трассе и иногда на аэродроме))) причем у меня основным критерием было возможность как и в ливень проливной, так и в +30 - считаю что Potenza RE001 Adrenalin как раз то что нужно) само собой что она не для треков или для проф драга )) но на каждый день самое заипись! PROMA 30 рублей где то новые стоят? под 16 радиус? они прям без переходников без всего делают? с тормозными дисками и колодками?
http://www.proma-whe...es/catalog/#16d - вот это я пральна понимаю?
Сообщение отредактировал zerocool: 20 Декабрь 2009 - 13:15
#130
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:21
извини конечно...посмотрел видео так и не понял в чем прикол???две тачки ездиют по кругу
вот это я как раз называю ездой в удовольствие) заложить гденить будь с ручничком по зиме)))) поржать, получить удовольствие и все все эти ощущения мне дарит моя машина) возможно для кого то это просто езда по кругу - а для меня приятные вещи пободрится на снегу с ручничком))))
#131
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:10
#132
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:20
Сообщение отредактировал zerocool: 20 Декабрь 2009 - 23:25
#133
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:36
да летом как раз вставал с 2 разными ФХ 35 и одним 45)))) ФХ35 не едет вообще никак))) по мне Х5 3х литровый валит резвее) видимо уж очень сильно задушены движки... я от финика 35 уезжал корпуса на 2-2.5, да и в городе они сосут постоянно со светофоров)))))) с 45 заезжал пару раз - первый раз проепался со стартом и не догнал в конце) второй раз прям вровень проехали) МЛ500 новый уезжает далеко, хотя не мудрено 5.5л и 400 поней почти)))) с Х5 4.8 литра не пробовал)))) порадовало как выпригивал со старта дизельный туарег - корпуса на 2 как минимум правда после догонял его за счета веса) но все равно прикольно.... касательно Х5 - по ощущениям 3х литровый брата едет на секунду гдето медленнее ГТСки)
Почему то мой 35 уезжает от х6 (сам много лет проездил на селиках),да и может быть финики мертвые попадались) А так,если смотреть реальности в глаза,то селика не едет( только без обид).
#134
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:46
http://catalog.auto....card/30304.html - у финика по паспорту 7.1) в реальности добавь еще 0.5-1 секунду) то есть кароче в районе 8 до сотни)
http://catalog.auto....card/32039.html - самый бичевый Х6 с дизельным мотором 3л как на Х5 - не с ним ли ты заезжал?))) такого красавца и я объеду))))
http://catalog.auto....card/32034.html - попробуй вот такого осиль))))) а лучше - http://catalog.auto....card/32038.html
#135
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:55
#136
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 08:27
#137
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 08:50
Я по клиренсу имею ввиду ниже или такие же как завод?
SW20 LHD 3S-GTE
#138
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:11
#139
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:20
Про бампера ТРД можешь тоже самое сказать, или они все же пониже будут на 3-4см?
SW20 LHD 3S-GTE
#140
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей