А еще лучше на 3s-fe )))))))))))))))))Имхо, если уж начинать кроилово, то лучше сразу на 3S-GE... А так не париться и ставить 1яя

замена двигателя свап 1zz на 2zz
#41
Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:28
#42
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:13
то полюбому нужна будет коса от 2зз, мозг, правая опора и придется поколхозить приемную трубу.
ну и помелочи...

#43
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:52
или тупо забить и поставить 3s-ge? что реальнее?) во что все вычитет?
Сообщение отредактировал Snelbz: 11 Декабрь 2010 - 17:16
#44
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#45
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:49
#46
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:59
подскажите плиз что понадобится для свапа 1zz на 3sgte? лучше поставить коробку е56? что еще? очень нуждаюсь в помощи и советах) Где лучше все необходимое взять и поставить?)
или тупо забить и поставить 3s-ge? что реальнее?) во что все вычитет?
Мотор, коробка, опоры двигателя и коробки, передний подрамник, привода, ступицы, коса мотора, мозги. Хрен знает сколько еще разной мелочи.
Если выбор стоит между 3S-GE и 3S-GTE, вместо 1ZZ. То ответ очевиден. GTE - так как геморрой по установке 3S (будь то GE или GTE) одинаков на 95%. Разница наверное будет, что у GTE вентиляторы турбине будут мешать.
А затраты на данный свап наверное тысяч 200.

#47
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:02
Celica-Club Ёburg Style
#48
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:57
А оно бы не помешало...
SW20 LHD 3S-GTE
#49
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 14:11

#50
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:01
вот огромное спасибоМотор, коробка, опоры двигателя и коробки, передний подрамник, привода, ступицы, коса мотора, мозги. Хрен знает сколько еще разной мелочи.
Если выбор стоит между 3S-GE и 3S-GTE, вместо 1ZZ. То ответ очевиден. GTE - так как геморрой по установке 3S (будь то GE или GTE) одинаков на 95%. Разница наверное будет, что у GTE вентиляторы турбине будут мешать.
А затраты на данный свап наверное тысяч 200.

, да 200 не кисло, зато шустро) + еще тормаза надо тоже еще и тормозить при всем этом))
да про продать и купить 2яя думал, но чет както жалко продавать свою, в хорошем состоянии она...))свап геморное дело. очень дорого очень много подводных камней. продай 1яя купи 2яя или гт-фор
вово очень пригодиласьбы, зная что менять и каков бюджет, так както понятнее)уже далеко не один человек сделали свап с 1яя на 2яя. Но к сожалению никто не озвучивал бюджеты, список нужных запчастей и прочего.
А оно бы не помешало...
таким как мне надо)А оно тебе надо? )

#51
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:41

#52
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:45

#53
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:10
Купить форик и не крутить мозги
Но это же так скучно... )

#54
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:29
и право рульно)Но это же так скучно... )
#55
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:38
и право рульно)
ага
да и в хорошем состоянии фориков мало осталось...

#56
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:27
А ты сам как думаешь?А оно тебе надо? )
Когда докатаю свой 1яя, почему бы и нет?
)))))))))
Сообщение отредактировал yarike: 14 Декабрь 2010 - 14:28
SW20 LHD 3S-GTE
#57
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:03
#59
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:51
Celica-Club Ёburg Style
#60
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:42
Кстати в штатах каждую вторую ГТ свапают на 2зз и считают это выгодным
SW20 LHD 3S-GTE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей