замена двигателя свап 1zz на 2zz
#81
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:43
Серега, кстати прими к сведению...
SW20 LHD 3S-GTE
#82
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:52
#83
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:57
Сообщение отредактировал Neekei: 25 Январь 2012 - 11:58
Кю!
#84
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:00
Лучше дунуть 1zz?)Ох и вжигали на этом двигателе небось) Я бы не брал для свапа. Хочется подхвата - меняй машину. Хочется подхвата на селике - готовь много денег на надув. Сам по себе 2зз не сильно отличается от 1зз вплане динамики (как например 4g63 от 2зз отличется). а тюненый на 80.000руб 1зз едет как 2зз
#85
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:01
а на 2zz никада подхвата никакого не было))не устраивает малым количеством коней в табуне)У меня у друга эво9 412пони.После него сажусь на Селю,очень не хватает подхвата.Хочется бодрый аппарат около 210-230hp.2zz в нормальном состоянии,хорошо настроенный,был бы очень кстати.
всегда лучше дунуть, чем корячиться с атмоЛучше дунуть 1zz?)
#86 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:02
а на 2zz никада подхвата никакого не было))
всегда лучше дунуть, чем корячиться с атмо
Жень, разок так можно подхватить, 42 ведро поставить, пару раз думаю подхватит
#87
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:06
я думаю, что на один раз)
Жень, разок так можно подхватить, 42 ведро поставить, пару раз думаю подхватит
#88
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:11
#89
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:08
материала много.я не за этим топик создал.Спросил о целесообразности покупки 2яя трд спортс-мТемы наверняка были про "дунуть 1зз". Направьте целенаправленно)))
#90
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:22
#91 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:41
#92
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:46
#93
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:52
#94
Отправлено 25 Январь 2012 - 16:11
2зз едет также как и 1зз до 6 тысяч. после 6 есть подхват, по ощущениям на уровне слабой турбы (как в моторах 1.8т)
В городе лифты не так удобны как турба и компрессор, потому что до них надо еще докрутить, а всегда в них ехать не будешь, но звук мотора на 8тыс оборотах никакая турба не заменит
Возможно не сток... но мне звук нравится)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#95
Отправлено 25 Январь 2012 - 16:24
#96
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:41
эхххх, в конце года проскакивал мотор с короллы т спорт, 2яя с заводским компрессором и пробегом 30к.
такие бывают вообще? - покажите хоть 1.. в экзисте/в интернете.. -
т.е. не колхозный СЦ или Гредди и т.д.. а прям заводской!?
на 2яя.. (если оно т-спорт)
#97
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:57
а королла с компрессором вроде как тте шла. как и лексус ис 200, тоже типа доработанной версии ТТЕ был
Celica-Club Ёburg Style
#98
Отправлено 25 Январь 2012 - 18:03
никто же не подвергает сомнениям доработки от амг или брабус. я понимаю, что уровни и бюджеты конечно разные, но изначальный посыл одинаков
Celica-Club Ёburg Style
#99
Отправлено 25 Январь 2012 - 18:07
всю жызнь думал что "штатного"/трд компрессора нет под 2яя..
у лотусов там то-же их собственный "кАлХоз" типа гредди(который они у лотуса и слизали)..
#100
Отправлено 25 Январь 2012 - 18:32
http://www.millionca...sc-rgb-exige-s/
Celica-Club Ёburg Style
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей