Заряженная десятка
#61
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:01
+1 к Nos710 - абсолютно согласен, ВАЗ ехать может отлично при хорошем бюджете на тюнинг, но "реальные" ракеты я видел только на соревнованиях и эту машину привозили и увозили на спец. технике - сама по дорогам она не ездит. А тут 250 кобыл - я бы побоялся брать, только по причине отсутствия такого бабла, чтобы её обслуживать при постоянной эксплуатации. Тюнинг таза в 120-140 л.с. здесь кажется более разумным.
Топик UP.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#62
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:24
сначала стояла турба от стихи, весной воткнули от эвика восьмого!!!
по рсм-ке намеряли 300 сил!!!
по ездовым ощущения - полная Ж..... до 4500 просто тухлый таз, после как будто его бьют под зад гигантским ботинком - буксует после 4500 вплоть до 4 (ЧЕТВЕРТОЙ) передачи!!!! на машине стоят 15-е Toyo 888 !!!
валит она нереально быстро и нереально страшно, ибо тащит ее во все стороны, хотя там и все распорки-растяжки техномастера и подвеска тюненная, ничто это не спасает!!!!!
короче получается турботаз - это неуправляемая ракета!!!!! и что с ней не делай она останется восьмеркой!!!
и пусть моя ГТС на палке полный овощ рядом с этой восьмерой, я все равно не готов ради динамики жертвовать комфортом!!!!
а вот в гтс воткнуть турбу - это интересно)))))
ПС про тазовский блок - я сам в шоке, но видел графики моторов, которые Коля Моторкрафт собирал ради интереса научного, для стенда (т.е. на машины этот моторы не ставили), так вот на стенде родной 83-й блок выдерживал 600 сил !!!! без плит!!!!
Сообщение отредактировал xXx: 09 Июль 2009 - 10:26
#63
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:40
есть турбо вазы...
есть которые дуют маленькой улиточкой 0.7, едут лучше чем сток, но не супер
есть которые дуют....
в этом году новые тесты, в том году стоковые эво с места оставались позади, сходу GTR тоже отставал...
в этом году едет лучше, недавно собрали после зимнего стока..скоро тесты
http://vkontakte.ru/club3253563
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#64
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:57
#65
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:20
вот вы тут восмеры да восмеры))) Шиха решает))
http://cars.auto.ru/...le/3629001.html
там мотор 2.8 - так не интересно))
я когда работал в DDT Motorsport - то реально 220-250 сил с 1.6 - легко, вот только после 220 сил коробка жить отказывается - особенно при неумелой езде тысяч 5 и замена...
а на счет ресурса - был клиент, ему 220 сил на 10-ке сделали, - после 50 тыщ пробега приехал - если память не изменяет форсунка гикнулась...
кстати, в прошлом году в тушино ИЖ ОДА белый - мож кто видел))
там конечно о ресурсе речи не идет, но все же - 1.5 литра около 600 сил (на 523 стенд уходил в букс)
улиточка дует 2.3 очка при степени 6
#66
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:36
и весит фор столько же?ага никогда не видел, чтоб в штатный мотор запихали 250 коней, даже во сне...
девочка, я имел селику гт-фор, там как раз 255 коней)) поидее силы равны)
для тех кто в танке выложу ссылки
1) 351лс http://photofile.ru/...-rpd--/2672823/
2) http://photofile.ru/...2877709/?page=1
3) 500 с копейками сил http://photofile.ru/...-rpd--/3162234/
дада, Maxi(RPD) почитал бы - посмеялся б от души =)там мотор 2.8 - так не интересно))
я когда работал в DDT Motorsport
он воистину бог электроники...
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#68
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:37
x_f0092a3e.jpg 66,16К 14 скачиваний 6ка компрессор,190пони=)
сейчас тюнинг тазов поставлен на конвеер,как в япониии на супры и эво,зашел,купил,поставил,уехал.порядка 160сил добиваются без сильной потери ресурса,тазы 1,5 турбо,рвали всех и будут рвать))сосут только у японских корчей на полном приводе 550+ лс,доказано годами
#69
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:37
и весит фор столько же?
для тех кто в танке выложу ссылки
1) 351лс http://photofile.ru/...-rpd--/2672823/
2) http://photofile.ru/...2877709/?page=1
3) 500 с копейками сил http://photofile.ru/...-rpd--/3162234/
дада, Maxi(RPD) почитал бы - посмеялся б от души =)
он воистину бог электроники...
да))) бывало пропадет на неделю - не дозвониться вообще, потом приедет и говорит, типа вдохновение было - сидел дома, новый алгоритм писал!)))
и я своим колхозом похвастаюсь))
x_f0092a3e.jpg 66,16К 14 скачиваний 6ка компрессор,190пони=)
сейчас тюнинг тазов поставлен на конвеер,как в япониии на супры и эво,зашел,купил,поставил,уехал.порядка 160сил добиваются без сильной потери ресурса,тазы 1,5 турбо,рвали всех и будут рвать))сосут только у японских корчей на полном приводе 550+ лс,доказано годами
дисочки ВСМПО ковка ?)))
у меня такие в гараже лежат))
#71
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:12
да это человек-маньяк =) я знаю его с 1996 года, времен "панасотовой связи" (креканье телефонов panasonic kx-t9000), роумерских дампсов, пейджинга, космос-тв, транков ит.п. потом человек увлекся автомобилями и понеслась =)да))) бывало пропадет на неделю - не дозвониться вообще, потом приедет и говорит, типа вдохновение было - сидел дома, новый алгоритм писал!)))
но Макс реально крут. я бы даже сказал КРУТ/
правда, давно уже как-то дороги разошлись... все думаю, если докорчится 3s-gte когда-нибудь, вместо power-fc или ultimate поеду к нему январь корчить...
Сообщение отредактировал Larrieux: 09 Июль 2009 - 20:13
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#72
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:37
да это человек-маньяк =) я знаю его с 1996 года, времен "панасотовой связи" (креканье телефонов panasonic kx-t9000), роумерских дампсов, пейджинга, космос-тв, транков ит.п. потом человек увлекся автомобилями и понеслась =)
но Макс реально крут. я бы даже сказал КРУТ/
правда, давно уже как-то дороги разошлись... все думаю, если докорчится 3s-gte когда-нибудь, вместо power-fc или ultimate поеду к нему январь корчить...
про ломаные симки и панасы он рассказывал)))) - монстр))
кстати опыт с 3S-GTE у него уже есть)))
#73
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:53
симку , кажется, не он ломал, а второй гений - dejan kaljevicпро ломаные симки и панасы он рассказывал)))) - монстр))
http://ru.wikipedia..../Dejan_Kaljevic
(Деян Калевич разботал оригинальную методику атаки SIM-карты, что позволило сократить затраты времени на получение ключа и обойти некоторые новые механизмы защиты карты. Он же разработал одну из программ-эмуляторов SIM-карты для микроконтроллеров PIC16 (PIC16F84 и PIC16F876, на которых базируются популярные «пиратские» карты Gold Wafer и Silver Card)[3].)
но вот перехват пароля пейджеров motorola advisor MAXI разработал сам. (в то время пейджинг был мега-актуален)
а еще АОНы версии "арктур-36". были у большинства народа в свое время (дальше пошли РУСЬ и СЕЛЕНА). 36я версия - его рук дело.
ну и какие-то наработки в AMPS/DAMPS, транках... а, еще сломал картофон (таксофон карточный) первой версии, написав эмулятор на PIC16f84,
рассказывал году в 97-м как с ноутом снимали диаграмму с картофона =) на улице.
а то. вроде, у skolopendra январь стоит. говорят, "валит" нереально.кстати опыт с 3S-GTE у него уже есть)))
Сообщение отредактировал Larrieux: 09 Июль 2009 - 20:55
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#74
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:43
дисочки ВСМПО ковка ?)))
они самые))на тойо 888))
#75
Отправлено 09 Июль 2009 - 23:22
UP безнадёжной продаже на этом форуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей