Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заряженная десятка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:01

+1 к участникам топика - дайте описание "кишков" машины, и большинство вопросов по поводу мощности и т.п. встанут на свои места. А то голословное утверждение по поводу крутизны машины.

+1 к Nos710 - абсолютно согласен, ВАЗ ехать может отлично при хорошем бюджете на тюнинг, но "реальные" ракеты я видел только на соревнованиях и эту машину привозили и увозили на спец. технике - сама по дорогам она не ездит. А тут 250 кобыл - я бы побоялся брать, только по причине отсутствия такого бабла, чтобы её обслуживать при постоянной эксплуатации. Тюнинг таза в 120-140 л.с. здесь кажется более разумным.
Топик UP.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#62 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:24

у нас в городе паренек собрал сам себе турбовосемь на стандартном блоке БЕЗ гильзовки, БЕЗ ковки (нивские поршни), БЕЗ плит, БЕЗ кованных шатунов!!! то есть по сути низ сток 1,5 только разжатый за счет поршней!!!! ряд в коробке 6-й и блокировка!!!
сначала стояла турба от стихи, весной воткнули от эвика восьмого!!!
по рсм-ке намеряли 300 сил!!!
по ездовым ощущения - полная Ж..... до 4500 просто тухлый таз, после как будто его бьют под зад гигантским ботинком - буксует после 4500 вплоть до 4 (ЧЕТВЕРТОЙ) передачи!!!! на машине стоят 15-е Toyo 888 !!!
валит она нереально быстро и нереально страшно, ибо тащит ее во все стороны, хотя там и все распорки-растяжки техномастера и подвеска тюненная, ничто это не спасает!!!!!
короче получается турботаз - это неуправляемая ракета!!!!! и что с ней не делай она останется восьмеркой!!!
и пусть моя ГТС на палке полный овощ рядом с этой восьмерой, я все равно не готов ради динамики жертвовать комфортом!!!!
а вот в гтс воткнуть турбу - это интересно)))))

ПС про тазовский блок - я сам в шоке, но видел графики моторов, которые Коля Моторкрафт собирал ради интереса научного, для стенда (т.е. на машины этот моторы не ставили), так вот на стенде родной 83-й блок выдерживал 600 сил !!!! без плит!!!!

Сообщение отредактировал xXx: 09 Июль 2009 - 10:26

  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#63 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:40

ну что ж и про суровый Челябинск отпишусь :)
есть турбо вазы...
есть которые дуют маленькой улиточкой 0.7, едут лучше чем сток, но не супер
есть которые дуют....
в этом году новые тесты, в том году стоковые эво с места оставались позади, сходу GTR тоже отставал...
в этом году едет лучше, недавно собрали после зимнего стока..скоро тесты
http://vkontakte.ru/club3253563
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#64 HAJI4AHuH

HAJI4AHuH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Soarer 3.0 2JZ-GE AT

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:57

вот вы тут восмеры да восмеры))) Шиха решает))
http://cars.auto.ru/...le/3629001.html
  • 0
Изображение

#65 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:20

вот вы тут восмеры да восмеры))) Шиха решает))
http://cars.auto.ru/...le/3629001.html


там мотор 2.8 - так не интересно))

я когда работал в DDT Motorsport - то реально 220-250 сил с 1.6 - легко, вот только после 220 сил коробка жить отказывается - особенно при неумелой езде тысяч 5 и замена...
а на счет ресурса - был клиент, ему 220 сил на 10-ке сделали, - после 50 тыщ пробега приехал - если память не изменяет форсунка гикнулась...


кстати, в прошлом году в тушино ИЖ ОДА белый - мож кто видел))
там конечно о ресурсе речи не идет, но все же - 1.5 литра около 600 сил (на 523 стенд уходил в букс)
улиточка дует 2.3 очка при степени 6
  • 0

#66 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:36

ага никогда не видел, чтоб в штатный мотор запихали 250 коней, даже во сне...
девочка, я имел селику гт-фор, там как раз 255 коней)) поидее силы равны) :grin:

и весит фор столько же?
для тех кто в танке выложу ссылки
1) 351лс http://photofile.ru/...-rpd--/2672823/
2) http://photofile.ru/...2877709/?page=1
3) 500 с копейками сил http://photofile.ru/...-rpd--/3162234/


там мотор 2.8 - так не интересно))

я когда работал в DDT Motorsport

дада, Maxi(RPD) почитал бы - посмеялся б от души =)
он воистину бог электроники...
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#67 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:49

Антоха, 250 сил на моторе 1.6 сделать вполне реально, только стоить он будет уже далеко не те 75, о которых говорят в инете..)
  • 0
Изображение

#68 Кашак

Кашак

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:163
  • Автомобиль: Celica T23 GTS,была когда то

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:37

и я своим колхозом похвастаюсь))

Прикрепленный файл  x_f0092a3e.jpg   66,16К   14 скачиваний 6ка компрессор,190пони=)

сейчас тюнинг тазов поставлен на конвеер,как в япониии на супры и эво,зашел,купил,поставил,уехал.порядка 160сил добиваются без сильной потери ресурса,тазы 1,5 турбо,рвали всех и будут рвать))сосут только у японских корчей на полном приводе 550+ лс,доказано годами
  • 0

#69 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Июль 2009 - 16:37

и весит фор столько же?
для тех кто в танке выложу ссылки
1) 351лс http://photofile.ru/...-rpd--/2672823/
2) http://photofile.ru/...2877709/?page=1
3) 500 с копейками сил http://photofile.ru/...-rpd--/3162234/
дада, Maxi(RPD) почитал бы - посмеялся б от души =)
он воистину бог электроники...


да))) бывало пропадет на неделю - не дозвониться вообще, потом приедет и говорит, типа вдохновение было - сидел дома, новый алгоритм писал!)))


и я своим колхозом похвастаюсь))

Прикрепленный файл  x_f0092a3e.jpg   66,16К   14 скачиваний 6ка компрессор,190пони=)

сейчас тюнинг тазов поставлен на конвеер,как в япониии на супры и эво,зашел,купил,поставил,уехал.порядка 160сил добиваются без сильной потери ресурса,тазы 1,5 турбо,рвали всех и будут рвать))сосут только у японских корчей на полном приводе 550+ лс,доказано годами


дисочки ВСМПО ковка ?)))
у меня такие в гараже лежат))
  • 0

#70 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 09 Июль 2009 - 17:14

В подполье селика-клубе завелись тазоводы :)
  • 0
Изображение

#71 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:12

да))) бывало пропадет на неделю - не дозвониться вообще, потом приедет и говорит, типа вдохновение было - сидел дома, новый алгоритм писал!)))

да это человек-маньяк =) я знаю его с 1996 года, времен "панасотовой связи" (креканье телефонов panasonic kx-t9000), роумерских дампсов, пейджинга, космос-тв, транков ит.п. потом человек увлекся автомобилями и понеслась =)
но Макс реально крут. я бы даже сказал КРУТ/
правда, давно уже как-то дороги разошлись... все думаю, если докорчится 3s-gte когда-нибудь, вместо power-fc или ultimate поеду к нему январь корчить...

Сообщение отредактировал Larrieux: 09 Июль 2009 - 20:13

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#72 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:37

да это человек-маньяк =) я знаю его с 1996 года, времен "панасотовой связи" (креканье телефонов panasonic kx-t9000), роумерских дампсов, пейджинга, космос-тв, транков ит.п. потом человек увлекся автомобилями и понеслась =)
но Макс реально крут. я бы даже сказал КРУТ/
правда, давно уже как-то дороги разошлись... все думаю, если докорчится 3s-gte когда-нибудь, вместо power-fc или ultimate поеду к нему январь корчить...


про ломаные симки и панасы он рассказывал)))) - монстр))
кстати опыт с 3S-GTE у него уже есть)))
  • 0

#73 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:53

про ломаные симки и панасы он рассказывал)))) - монстр))

симку , кажется, не он ломал, а второй гений - dejan kaljevic
http://ru.wikipedia..../Dejan_Kaljevic
(Деян Калевич разботал оригинальную методику атаки SIM-карты, что позволило сократить затраты времени на получение ключа и обойти некоторые новые механизмы защиты карты. Он же разработал одну из программ-эмуляторов SIM-карты для микроконтроллеров PIC16 (PIC16F84 и PIC16F876, на которых базируются популярные «пиратские» карты Gold Wafer и Silver Card)[3].)
но вот перехват пароля пейджеров motorola advisor MAXI разработал сам. (в то время пейджинг был мега-актуален)
а еще АОНы версии "арктур-36". были у большинства народа в свое время (дальше пошли РУСЬ и СЕЛЕНА). 36я версия - его рук дело.
ну и какие-то наработки в AMPS/DAMPS, транках... а, еще сломал картофон (таксофон карточный) первой версии, написав эмулятор на PIC16f84,
рассказывал году в 97-м как с ноутом снимали диаграмму с картофона =) на улице.

кстати опыт с 3S-GTE у него уже есть)))

а то. вроде, у skolopendra январь стоит. говорят, "валит" нереально.

Сообщение отредактировал Larrieux: 09 Июль 2009 - 20:55

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#74 Кашак

Кашак

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:163
  • Автомобиль: Celica T23 GTS,была когда то

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:43

дисочки ВСМПО ковка ?)))


они самые))на тойо 888))
  • 0

#75 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:22

А зачем вообще нужен 260сильный таз?Нынче я как понял мерилово машин сводится к "однажды снятым" лошадям?
UP безнадёжной продаже на этом форуме. :)
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей