Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41 Feniks

Feniks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 02 Март 2008 - 10:55

Спасибо тебе большое за информацию и помощь!Очень выручил.Щас поеду эстакаду искать.............
  • 0

#42 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 02 Март 2008 - 10:56

Братья подскажите что делать!!! У меня из печки идет холодный воздух и движок перегревается.Месяц назад такая проблема уже была.Заменил термостат,но это не помогло.Прокачали систему охлаждения в ара сервисе и все вроде заработало,но не надолго( Теперь снова таже проблема.Судя по всему не цыркулирует антифриз в системе.Я где-то слышал, что на т23 эта проблема встречается.Че делать?Куда ехать? У меня гтс праворулька


Скорее всего тебе надо менять прокладку ГБЦ. Но для начала еще разок прокачай систему, может пару раз. если опять будет завоздушиваться, то прокладка ГБЦ.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#43 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 02 Март 2008 - 10:59

невашто)
  • 0

#44 Feniks

Feniks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 02 Март 2008 - 11:02

Не исключено ,но если бы это была прокладка гбц, то навернякя у меня бы поднялся уровень масла в движке?!В следствие попадания туда антифриза.Блин сам работаю у офицалов принимаю в ремонт( правда форды),но с таким гемороем еще не встречался.

Спасибо за подсказку!
  • 0

#45 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 02 Март 2008 - 11:20

Не исключено ,но если бы это была прокладка гбц, то навернякя у меня бы поднялся уровень масла в движке?!В следствие попадания туда антифриза.Блин сам работаю у офицалов принимаю в ремонт( правда форды),но с таким гемороем еще не встречался.

Спасибо за подсказку!


НЕ обязательно антифриз пойдет в масло, у тебя поверхностное понимание ситуации.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#46 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Март 2008 - 12:54

еще вариант - утечка антифриза.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#47 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 02 Март 2008 - 13:07

Зачем всю машину то поднимать? расширительный бачек откручивать только его поднимать. :)
  • 0

#48 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 02 Март 2008 - 13:23

посмотри радиатор - может он у тебя пробит где-то и как следствие машинка перегревается из-за попадающего туда воздуха.

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 02 Март 2008 - 13:24

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#49 Feniks

Feniks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 02 Март 2008 - 13:33

Щас поднял морду (загнал на эстакаду).Снял воздушник, поднял бачек расширительный(поднимается очень не высоко).Погонял мотор, прокачал патрубки и все стало нормально работать.Мотор не греется, печка работает нормально.Судя по всему воздух в системе был,но только как он туда попал?Может Сталкер и TT.:MIG:. правы и у меня пробит радиатор.Будет возможность загоню к себе на станцию и сделаю опресовку системы.А если все нормально? Неужели на т23 такая беда часто случается и какая причина этому неприятному явлению?

Кто сталкивался расскажите........................

Сообщение отредактировал Feniks: 02 Март 2008 - 13:35

  • 0

#50 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 02 Март 2008 - 15:00

кстати, когда систему прогоняли - машину раскручивали и нагревали - из под капота белый пар (дым шёл) ?
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#51 Feniks

Feniks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 02 Март 2008 - 19:58

Неа! Дыма и пара небыло. Ты грешишь на прокладку гбц?
  • 0

#52 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 02 Март 2008 - 20:40

Да погоди пока репу ломать.. Сейчас ты всё правильно прокачал и греться перестала. Если эффект сохраниться в течении 2х-3х дней можешь жить спокойно :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#53 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 02 Март 2008 - 21:45

Неа! Дыма и пара небыло. Ты грешишь на прокладку гбц?



нет, все таки на пробитый радиатор - просто когда так машину гоняешь и термостат срабатывает и начинает крутить вентилятор - если бы было много дыма значит радиатор пробитый. хотя правильно выше написано если ты сейчас все прогнал по нормальному и несколько дней будет все в норме - значит действительно все в норме и можно не напрягаться :)
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#54 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Март 2008 - 22:06

Щас поднял морду (загнал на эстакаду).Снял воздушник, поднял бачек расширительный(поднимается очень не высоко).Погонял мотор, прокачал патрубки и все стало нормально работать.Мотор не греется, печка работает нормально.Судя по всему воздух в системе был,но только как он туда попал?Может Сталкер и TT.:MIG:. правы и у меня пробит радиатор.Будет возможность загоню к себе на станцию и сделаю опресовку системы.А если все нормально? Неужели на т23 такая беда часто случается и какая причина этому неприятному явлению?

Кто сталкивался расскажите........................

1. прав был скорее всего Костос. на Т23 сложно прокачивается система. просто на форуме уже это давно известно и народ уже думает дальше
2. покатайся-посмотри. но по-любому прокачай нормально систему. после этого катайся. если опять эта проблема - ищи утечку.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#55 Feniks

Feniks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 03 Март 2008 - 00:54

Спасибо ВСЕМ! А то я голову ломал в какой сервис ехать.Не знал кто сможет помочь.Очень помогли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#56 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 09 Март 2008 - 15:06

Еще наверно не в этом случае если все нормально стало после прокачки системы бывает что срывает или изнашивается крыльчатка помпы.
  • 0

#57 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 09 Март 2008 - 15:22

если утечка антифриза будет-это же легко будет увидеть по уровню в расширительном бачке, помоему -это логично
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#58 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Март 2008 - 16:32

Еще наверно не в этом случае если все нормально стало после прокачки системы бывает что срывает или изнашивается крыльчатка помпы.

с проскальзыванием сталкивался, а вот износ крыльчатки....... она же не песок мешает.....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#59 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Март 2008 - 22:25

с проскальзыванием сталкивался, а вот износ крыльчатки....... она же не песок мешает.....

+1 Улыбнуло..
Я так 10 лет назад думал, когда первый раз полез помпу ковырять на 244й вольве..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#60 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 10 Март 2008 - 03:33

Еще наверно не в этом случае если все нормально стало после прокачки системы бывает что срывает или изнашивается крыльчатка помпы.

ага а есче бывает что она сначала гудит,трещит а потом течет и после долгово поднятия правой руки (крылчатка ломается) :grin: :grin:
быть токого не может друг мой.

Сообщение отредактировал vasyok: 10 Март 2008 - 03:33

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей