Машинка была не на ходу: сказали пробило прокладку, да и по мелочи маслосъемные поменять... Но как известно одно без другого не бывает. Две недели простояла она без дела под подъездом, не было времени ей заниматься, но желание было огромадное... И вот сегодня все таки началось...
Пригнали мы красавицу в гараж:
Начали разбирать все "подкапотное", дабы дорваться до головы. Вскоре голова была снята и мы по-тихоньку стали приходить в небольшой "ужас" от того что мы увидели.
Точнее началось это раньше, после того как обнаружили что антифриза вообще не было, а была залита вода...
Явно пахнет перегревом... Как я и предполагал машину мало жалели, давили на гашетку как следует... Но все таки надо заботиться и беречь ее...
Голова подалась разбору: копоти хоть отбавляй...
Вот собстно пришла новая прокладка, и вот старая...
Я сам засомневался, а ту ли привезли? Но вроде как написано было 3S-FE и код детали точно совпадал. Ну даже глядя на обе можно поиграть в игру "Найди 3 отличия" )) Охлаждения собстно у двигателя просто не было. Когда стали пробивать каналы в блоке у нас ушло 1,5 часа... все каналы забиты, тем более прокладка которая стояла закрывала их.
Дальше пошел разбор полетов поршневой - блок снимать не стали. Было принято решено заказать новый комплект вкладышей и колец, ибо зазоры последних оставляли желать лучшего, так что о нормальной компрессии не может быть и речи.
Вообще после осмотра из ямы был выявлен сильный удар, видимо наскочили на что-то. В результате чего двигатель осел "на раму", т.е. был не в подвешенном состоянии. Ну а чем можно говорить, если собстно вот они наши 2 опоры в идеале )):
Время все ближе к вечеру... На сегодня было принято остановиться. Завтра беготня по магазинам в поисках зап. частей, а так же полностью промывка всего подкапотного до блеска чтоб как у кота блЯстело ))
Продолжение следует...