Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Celica ST182 Black Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 08 Август 2009 - 20:53

Итак уважаемые, всем доброго времени суток. С этого места начинаю свой бортовой журнал. Вся история любви к Селике в 18 кузове началась еще давно, но на практике совсем недавно. На авто.ру было дано объявление о продаже автоматной 1993 года чОрной 182 с 3S-FE двиглом Селики - смотрел, думал, созванивался... Приехал, посмотрел, забрал.
Машинка была не на ходу: сказали пробило прокладку, да и по мелочи маслосъемные поменять... Но как известно одно без другого не бывает. Две недели простояла она без дела под подъездом, не было времени ей заниматься, но желание было огромадное... И вот сегодня все таки началось...
Пригнали мы красавицу в гараж:

Изображение

Начали разбирать все "подкапотное", дабы дорваться до головы. Вскоре голова была снята и мы по-тихоньку стали приходить в небольшой "ужас" от того что мы увидели.
Точнее началось это раньше, после того как обнаружили что антифриза вообще не было, а была залита вода...

Изображение

Изображение

Явно пахнет перегревом... Как я и предполагал машину мало жалели, давили на гашетку как следует... Но все таки надо заботиться и беречь ее...
Голова подалась разбору: копоти хоть отбавляй...

Изображение

Вот собстно пришла новая прокладка, и вот старая...

Изображение

Я сам засомневался, а ту ли привезли? Но вроде как написано было 3S-FE и код детали точно совпадал. Ну даже глядя на обе можно поиграть в игру "Найди 3 отличия" )) Охлаждения собстно у двигателя просто не было. Когда стали пробивать каналы в блоке у нас ушло 1,5 часа... все каналы забиты, тем более прокладка которая стояла закрывала их.
Дальше пошел разбор полетов поршневой - блок снимать не стали. Было принято решено заказать новый комплект вкладышей и колец, ибо зазоры последних оставляли желать лучшего, так что о нормальной компрессии не может быть и речи.

Вообще после осмотра из ямы был выявлен сильный удар, видимо наскочили на что-то. В результате чего двигатель осел "на раму", т.е. был не в подвешенном состоянии. Ну а чем можно говорить, если собстно вот они наши 2 опоры в идеале )):

Изображение

Время все ближе к вечеру... На сегодня было принято остановиться. Завтра беготня по магазинам в поисках зап. частей, а так же полностью промывка всего подкапотного до блеска чтоб как у кота блЯстело ))

Продолжение следует...

Прикрепленные файлы


  • 2
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#2 varganaft

varganaft

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Автомобиль: at200, astra h

Отправлено 10 Август 2009 - 08:28

Удачи :!!!: Надеюсь, забегает как надо!
  • 1
не придумал ничего лучше, чем запостить ссылку на бортовик

#3 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 10 Август 2009 - 16:35

Удачи :!!!: Надеюсь, забегает как надо!

Спасибо! А куда она с подлодной лодки )) Я ее и холить и лелеять буду. Пылинки сдувать... :Poceluy3

Побегал по магазинам, никакого результата: кольца, вкладыши и опоры только под заказ. На экзисте 2 недели. Думаю завтра рвануть в Столицу на кунцевский авторынок.
А так вчера взялись за голову:

Изображение

Она была полностью перебрана, рассухарена - направляющие в идеале, заменили маслосъемные.

Изображение

Изображение


Так же было все обработано и помыто подкапотное:

Изображение


Чтож... сейчас главная задача найти зап. части. Чем быстрее - тем лучше. Без них работа будет стоять...
  • 1
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#4 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 10 Август 2009 - 16:58

удачи и терпения, подписываюсь на бортовиг на весь следующий год.
вопрос такой: чем мыли ресивер и бошку? очень уж хорошо отмыто все.

удачи и терпения, подписываюсь на бортовиг на весь следующий год.
вопрос такой: чем мыли ресивер и бошку? очень уж хорошо отмыто все.
  • 1
Изображение

#5 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 10 Август 2009 - 17:14

удачи и терпения, подписываюсь на бортовиг на весь следующий год.
вопрос такой: чем мыли ресивер и бошку? очень уж хорошо отмыто все.

удачи и терпения, подписываюсь на бортовиг на весь следующий год.
вопрос такой: чем мыли ресивер и бошку? очень уж хорошо отмыто все.


Спасибо! Мыли вот такой химией - Chemie Flore (Florine WH Super) Это немецкая фирма. Вот ссылочки:

Chemie Flore

Описание продукции


Вещь очень удобная, но и стоит не мало. Но плюс в том что разводится как правило 1 к 10, а если концентратом полить то вообще все выведет. Чем больше температура детали которую нужно помыть, тем лучше.
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#6 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 13 Август 2009 - 07:57

Во вторник поехал на авторынок Кунцево, был первый раз там, поэтому немного растерялся... Хоть и долго но нашел и кольца, и вкладыши, и даже опоры двигателя. Заодно прикупил сабик у одноклубника beast_drc:

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#7 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 16 Август 2009 - 21:43

За выходные работы сделано немного. Собирали голову, сегодня намучались с регулировкой зазоров... Думали компенсаторы стоят, ан нет... Завтра в магазин - надо одну шайбу докупить, и отдать на прочистку форсунки. Думаю что послезавтра уже будем запускать движок.

Кстати опоры двигателя в сборе стоят по 1500 рублей. Я нашел отдельно сайленблоки по 350 р., под прессом вчера выдавил старые и поставил новые, как родные вошли. Завтра фото выкину. Реально экономит.
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#8 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 17 Август 2009 - 09:43

И все же как хорошо и приятно работать на ювелирной фабрике. Шайбу мне отшлифовали на станке до самой маленькой тютельки. Микронный штангенциркуль показал ровно 2,68 мм, стачивали с 3,05 мм. Ура! Вперед в гараж. Очень уж работать не хочется. Беру выходной ))

Изображение

Изображение
  • 1
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#9 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 17 Август 2009 - 09:56

И все же как хорошо и приятно работать на ювелирной фабрике. Шайбу мне отшлифовали на станке до самой маленькой тютельки. Микронный штангенциркуль показал ровно 2,68 мм, стачивали с 3,05 мм. Ура! Вперед в гараж. Очень уж работать не хочется. Беру выходной ))



Жесть))))) Супер работа...
  • 0


Изображение


#10 Blizz

Blizz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202

Отправлено 18 Август 2009 - 15:51

а че в разбор то теперь? ) или это еще одна

Сообщение отредактировал Blizz: 18 Август 2009 - 15:52

  • 0

#11 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 18 Август 2009 - 16:29

Кстати опоры двигателя в сборе стоят по 1500 рублей. Я нашел отдельно сайленблоки по 350 р., под прессом вчера выдавил старые и поставил новые, как родные вошли. Завтра фото выкину. Реально экономит.


про сайленты для опор по подробнее пожалуйста))
правда переднюю/заднюю я новые поставил, а вот боковые уж больно дорогие - их бы с радостью перепресовал бы
  • 0

#12 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 19 Август 2009 - 10:11

а че в разбор то теперь? ) или это еще одна

Не, эта еще одна )) Эту как раз под себя собираю и делаю.

про сайленты для опор по подробнее пожалуйста))
правда переднюю/заднюю я новые поставил, а вот боковые уж больно дорогие - их бы с радостью перепресовал бы


SKD, вчера жаль не сфоткал. Мож сегодня успею. Смысл таков - на самом сайлентблоке есть номер, это и есть код детали. Я в Кунцево много облазил ларьков в поиске опор, и случайно нашел отдельно сайлентблоки. Я опоры с собой брал. Сверили номера - все сходится. Проверил размеры - один в один. Обе по 350 р. В гараже взял долото, саму опору в тиски и немного подбил сам сайлентблок, дабы дать хоть немного ходу. Потом под пресс подогнал железяк и начал выдавливать: в принципе без особого труда вышла. Потом аналогично загнал новый. Встал как родной. Сегодня постараюсь сфоткать что из этого вышло.


Времени не хватает. Занимаюсь машиной после работы... Вчера взялся за поршневую: больше всего времени ушло на отмывку поршней - гари и грязи хоть отбавляй. Кольца стояли абы как. Коленвал в идеальном состоянии, и это не может не радовать. Ну собстно 4 часа работы и все отмыто, кольца поставлены, и успел поставить все поршни. Когда отмыл их аж душа радовалась. Какая разница? Большая разница! ))

Изображение

Изображение
  • 1
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#13 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 19 Август 2009 - 10:44

ещеб рассказал гдетакой ларек в кунцево было бы вообще замечательно)
  • 0


Изображение


#14 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 19 Август 2009 - 11:23

ещеб рассказал гдетакой ларек в кунцево было бы вообще замечательно)


Если ехать из города по ул. Горбунова, то это левая сторона рынка. ТК Автоджин, вход с ул. Горбунова, надо поднятся на 3 этаж, и получается по левой стороне от лестницы чуть пройти назад, там сразу первый ларек. Номера не помню...((
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#15 m1kk1

m1kk1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: грязный...битый...

Отправлено 23 Август 2009 - 21:54

смысл менять кольца? неужели у машины такого возраста цилиндры не стали овальными??
  • 0


#16 Android

Android

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: St182 3SFE

Отправлено 24 Август 2009 - 00:38

смысл менять кольца? неужели у машины такого возраста цилиндры не стали овальными??

С чего им стать овальными?
  • 0

#17 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 31 Август 2009 - 16:28

смысл менять кольца? неужели у машины такого возраста цилиндры не стали овальными??

Цилиндры в идеале. Пробег родной 180 тысяч всего, так что там все ништяк.

Времени не было написать что же было проделано за эту неделю. В предыдущую субботу полностью все собрали:

Изображение

Покрутили стартером - давление масла хорошее. Закрыли крышку, завелась сразу же. Тут уже выяснились пару проблем - клапан хлолстого хода был сломан (на нейтрали кидает обороты с 1000 до 2000), пришлось заказывать новый и кольцо к нему уплотнительное. Итог 600 рублей. И вторая проблема - не хватало датчика температуры в радиаторе (стояла заглушка), и реле было замкнуто чтобы постоянно крутился вентилятор. Клапан пришел быстро, кольцо потеряли при транспортировке - перезаказали. Сегодня все забрал:

Изображение

Щас поеду ставить. Вечером отпишусь.

А так за 2 часа поставил на учет, застраховал, на выходные ездил домой к маме в деревню, там стоит еще одна 182-ая, ее на разбор пускаю. Познакомл их )) Снял датчик и поменял реле - теперь с системой охдаждения все нормально. Так же снял карбоновые элементы со второй и переставил. Вечером фоток больше скину. А еще всего пара:

Изображение

Изображение
  • 1
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#18 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 31 Август 2009 - 19:16

Поставили клапан... Ситуация не изменилась - накручивает с 1000 до 2000, отпускает, и заново... Может дело в форсунках, а точнее в резинках, там вроде как они одноразовые, может из под них воздух сосет? Я не в курсе... Если кто знает, помогите пожалуйста, Вышлю баночку пива ))
А вот фото совсем свежее - у нас дождик небольшой шел, картина "Селика под дождем..." (как же я люблю эту машину, как правильно сказали, Селика - это болезнь. (с) Crieman):

Изображение
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#19 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 31 Август 2009 - 19:25

А кстати еще - поменял резину на передке, по фото что выше видно что совсем лысая стояла. Нашел Dunlop SP Sport 9000 225/45R17 ZR(Japan) всего .... 900 рублей за баллон, купил сразу все 4 :!!!:
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#20 Борис Седов

Борис Седов

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182 3S-GE

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:19

Ищи подсос воздуха на магистралях управления системой изменения геометрии воздушного потока и на трубочках к гидроусилителю.
Второе вероятнее, судя по описанному режиму))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей