1995 года, праворукая, соответственно автома
Модификация: 3.0 i 24V Turbo (280 Hp)
2997 см3, 320 л.с.
Пробег 112 000 км
Бензин турбонаддув
Привод задний
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (кожа+велюр)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
95 г.в. 112 т.км., красный, правый руль, автомат с кулером! В таком виде как щас (впуск TRD- выпуск HKS (до каталика), топл насос от американки, диски Work Euroline составные размером на 17 шириной 8 и 9 на новой резине Данлоп Спорт Макс 235/255, АПЕКСИ АВЦР-ка (буст контролер), все все жидкости заменены, ГРМ тока поменял и ремень навесного с помпой , прокладку маслосъемных колпачков, сальник шкифа колен вала, свечи Дензо, ксенон, турбины вообще без налета масла, по ходовой все ок, менял подшипник один и рулевые тяги, сход развал делал. Есть коцаный обвес - пороги и бампер передний, сделать можно легко. Заводской Торсен. Есть видео с ней на сайте supralife ru
Авто реально "едет"!
Цена вопроса 545 000 рублей
Звоним сюда: 8-901-531-09-45, спрашиваем Бориса
ФОРУМ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ РЕДКО, ПОЭТОМУ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!