Компрессор на Т23
#21
Отправлено 27 Август 2009 - 12:31
#22
Отправлено 27 Август 2009 - 12:52
у меня ваще работает без пигибека, спаяна схема на нескольких микросхемахах, которая включает нагнетатель с необходимого открытия дроссельной заслонки, порог включения можно менять с помощью потенциометра, с шагом 1%, от полного закрытия (че не стоит делать если нагнетатель стоит до дросселя)... до тапки в пол.
P.S. поиск рули и на newcelica.org поползай.
На, если искать лень:
And here's are some more threads that might help you out, especially if you're an 03+ with DBW:
Greddy SC E-manage wiring for 03+: http://www.newcelica...ighlight=greddy
Group Buy - 2003+ GTS DBW Power FC installation kit for big power gains: http://www.newcelica...ighlight=greddy
GT-S, Greddy Supercharger prep sheet + info: http://www.newcelica...ighlight=Greddy
GReddy Supercharger Install Notes and Pics: http://www.newcelica...ddy pulley size
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 13:01
#23
Отправлено 27 Август 2009 - 14:26
ладно работа закончена жду человека и так и быть напишу что сам знаю про компрессор, хотя сам почти достроил атмозловот просматривая автору запалил одну очень интересную машинку и за недорого причем
- http://cars.auto.ru/...le/3788771.html
собственно вопросы в следующем:
скока стоит комплект болтон Greddy (компрессор иммется ввиду)?
скока стоят мозги?
обязательно ли менять выпуск и впуск и если надо то какие на это расценки?
нужно ли для компрессора гильзовать движку или это только для турбы?
какие примерно прибавки в л.с. и моменте даст установка нагнетателя?
скока стоит ЛСД в коробку штатную?
очень ли геморно ставить все это дело?
и самый главный вопрос: у меня рестайл, соответственно дроссель электронный...... такую байду тока на механический установить можно?
просто хочу для себя прикинуть бюджетик.....стоит ли игра свеч и какие получатся примерные характеристики.....я так понимаю компрессор дует чисто символически 0.4-0.5 или я ошибаюсь? просьба знатоков вращать барабан и ответить на возможно глупые вопросы))))))))))))))
- Greddy не лучший выбор, но один из самых доступных, простых и надежных - ценник его в районе 4.500 $ в москве
- мозги идут в комплекте с ним, хотя и не лучшие
- менять обязательно и выпуск и впуск - по ценам впуск apexi - 8.000, выпуск - полностью около 50.000 (паук 4-2-1, банка, термолента)
- гильзовать желательно иначе не сможешь дуть нормально. Компрессор будет работать не на все деньги, а на 30-40%
- при гильзовке и всего что я написал можно снять до 150 лошадок
- ЛСД - около 35.000 в москве
- геморно все ставить и делать
про электронный дросель, можно
#24
Отправлено 27 Август 2009 - 15:04
болт он не очень.
впуск, выпуск менять обязательно только в случае, если будет дуться больше 0.5 амтосферы.
гильзовка не обязательна, сам блок достаточно крепкий, шатуны и поршни поменять на ковку. соответственно меняться будут кольца вкладыши и остальное барахло.
+150 лошадей с этого мотора с компрессором (тем более с Eaton MP62 Magnuson и без интеркулера, которого я кстати не заметил в твоей спеке) не снять. компрессор заберет больше чем отдаст. не говоря уже о нехилом адиабатическом нагреве воздуха при давлении уже 1атм. Да и ДПДЗ не справится, он на 250л.с. то уже почти на пределе. Форсунки, топливный насос. Ну а если уж пошло, то и стоковые мозги придется менять, например на Apexi Power FC.
стоковая новая ЛСД в с60 около 20к-25к., трд да, наверное 30к-35к.
Но зачем ему все это?
стоковая ЛСД. болт-он гредди (возможно БУ)... небольшие доработки и все.
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 15:23
#25
Отправлено 27 Август 2009 - 16:40
#26
Отправлено 27 Август 2009 - 17:48
Дело все в том, что я не планирую делать 400 сильный болид))))))) вы мне скажите, если на стоковое двигло тупо воткнуть компрессор я получу на выходе 230 лошадей и 220 момента где то? Без всякой гильзовки и прочих заморочек))) в нашей деревне этого будет достаточно)))))
так тебе уже пятнадцать раз сказали
25к сток лсд + переборка коробки 10к (если еще запчасти, типа синхроны и т.д. то еще плюс 10к))
гредди новый 120к, установка, ну тоже 10к
ну или Бу спроси у санчело, за сколько привезет из джапии. хотя по той сцылке которую он кидал, блитц, и я думаю он обойдется больше 100к, хотя и по производительней. а так ищи бу гредди. кастом стоит в разы дешевле, но с ними и геммороя в разы больше
можешь сначала компрессор поставить, потом как бабла накопишь лсд, либо купить контрактную коробку с лсд с япии.
#27
Отправлено 27 Август 2009 - 18:09
так тебе уже пятнадцать раз сказали
![]()
25к сток лсд + переборка коробки 10к (если еще запчасти, типа синхроны и т.д. то еще плюс 10к))
гредди новый 120к, установка, ну тоже 10к
ну или Бу спроси у Санчело, за сколько привезет из джапии. хотя по той сцылке которую он кидал, блитц, и я думаю он обойдется больше 100к, хотя и по производительней. а так ищи бу гредди. кастом стоит в разы дешевле, но с ними и геммороя в разы больше![]()
можешь сначала компрессор поставить, потом как бабла накопишь лсд, либо купить контрактную коробку с лсд с япии.
привезу всего-навсего ,за 79000,если выкупить по текущей цене..Весь комплект ,на фото
#28
Отправлено 27 Август 2009 - 18:47
http://www.turbo-kit...turbo_kits.html
#29
Отправлено 27 Август 2009 - 19:40
Забейте на эти компрессоры, турбокит в США 3000$ стоит. Все в комплекте.
http://www.turbo-kit...turbo_kits.html
ах как все просто
пол атмосферы
75-100HP.... пестёшь.
гимора тока прбавит, а если дунуть побольше, двиг развалитсья
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 19:41
#30
Отправлено 27 Август 2009 - 19:45
#31
Отправлено 27 Август 2009 - 22:07
ах как все просто
)))))) че мы дебилы тут голову ломаем
![]()
пол атмосферыне даст оно больше прироста чем компрессор...
75-100HP.... пестёшь.
гимора тока прбавит, а если дунуть побольше, двиг развалитсья
Что значит не даст больше чем компрессор?
При одинаковом давлении больше мощность будет у турбы.
#33
Отправлено 27 Август 2009 - 23:00
в общем лед тронулся господа присяжные заседатели....думаю надо начинать с покупки компрессора, ЛСД всегда воткнуть успею....щас как до НГ подкоплю нужное количество бабла, а возможно удастся купить б\у комплектик.....даже в мыслях есть позвонить челу который продает такую машину и спросить за скока он снимет это хозяйство и сдаст мне
#34
Отправлено 27 Август 2009 - 23:16
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2009 - 23:16
#35
Отправлено 27 Август 2009 - 23:35
#36
Отправлено 28 Август 2009 - 11:43
соберу наборчик. компрессор с эл муфтой.любые условия включения.
настройка на гредди емендж ультимат, для ценителей мона поверфц....
мона с кулером мона без... варианты обводных клапанов от дросселья до не большого клапана в зависимости от режимов работы компрессора.
набор более производительный и "толстый" чем блитц,триал и греди
мона в зажатый,мона в разжатый мотор.....
можно залоджить возможность регулировки буста без смены шкивы. не очень оптимальный, но очень удобный вариант.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#37
Отправлено 28 Август 2009 - 11:55
почти все бред.... обратитесь к людям которые этим занимаются )
турбы и компрессоры-разные цели, разный результат.....
все хорошие наборы именно кастом............
даже попсовый набор с турбокита тоже кастом... какое тов ремя нужно тратить на изготовление...
это все не надо. уже давно пройдено все это. есть люди и у нас которые этим занимаются.... лучше собрать набор под заданные цели и бюджет......
если обратитесь ко мне,соберем набор полностью болт он. ничего доделывать и переделывать не надо......мануал тоже будет и сопровождение в вопросах тоже будет...
быстро могу собрать и турбокит и компрессор кит... многое есть в наличии.....мозги поверфц, гредди емендж ультимат, компрессоры sc-12,sc-14, турбины 2860рс,етк......клапана,кулеры,пайпинг......
короче все есть.обращайтесь и не забивайте голову
п.с. да и не думайте что если вы соберетесь за это сами выйдет в 2 копейки.это не так........просто пройдете по пути наступая на все грабли и потратите больше денег и больше времени
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Август 2009 - 14:14
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#38
Отправлено 28 Август 2009 - 13:03
#39
Отправлено 28 Август 2009 - 14:12
Оставь свой телефон плиз или аська
bur_and@mail.ru
23325826
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











