
Отвалился второй лямбда зонд на выхлопной
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:33
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:26
рассказывай как?кстати как вариант большого расхода - кислородник накрылся.. но это легко проверить!
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:00
рассказывай как?
Если лямбда загажена - колебания будут вялые и их будет явно меньше 8-ми.
я чистил както раз на хонде ее ортофосфорной кислотой.
Если нужен полный алгоритм - отсканю, на работе.
#24
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:38

#25
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:39
я чистил както раз на хонде ее ортофосфорной кислотой.
Если нужен полный алгоритм - отсканю, на работе.
Ну и как он после этого, работал?
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:04
#27
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 05:16
#28
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:41
#29
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:24
"лямбда"="кислородный датчик"?
Да
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:37
Давайте резюмировать:
1. в 202 лямбда зонд один,а в каталике датчик перегрева катализатора и отсутствие его на расход не влияет?
2. собственно сам лябда зонд(что под капотом) можно поменять на универсальный так?
3...и еще у меня вопрос: сколько передач на автомате у 202 ??? я так понял 3. при разгоне от 0 до 140 км по тахометру всего 3 переключения насчитал.так и должно быть?
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 02:32
2. хз
3. 4. D = 1-ая, потом 3 переключения до 4-ой.
ты с какой скоростью передвигаешься? какие обороты движка при этом?
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 07:10
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:22
вот если это все же лямбда зонд то именно оно и может повлиять.(со слов мастеров)2. ИМХО не влияет
при скорости около 100 км происходит переключение на 3-ю передачу.сотню держит при оборотах около 2000-2300.
#34
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:56
1. датчик температуры каталика ИМХО не влияет на расход
2. можно, менял, все гут
комп учитывает его(кислородника) показания на ХХ и при движении с равномерной скоростью(например:"сотню держит при оборотах около 2000-2300")
Если зонд показывает бедную смесь - комп будет лить больше, свечи почернеют, расход выростит
Сообщение отредактировал Mega: 25 Сентябрь 2009 - 08:00
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:25
на выходных поменял лямбдут (поставил оригинал). старая лямбда была просто убитая и неработала вообще!
вопрос: диагностика компа не показала ошибок вообще,хотя лямбда была мертвая. что то с компом или это нормально????
#36
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:54
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:00
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:46
что значит электрически жива? мы когда подбирали лямбду то мерили сопротивление.так вот на той что была под капотом вкручена прибор ничего не показал, т.е. я так понял что она вообще не проводила ток. что это может быть?Да, комп может не показыывать ошибок если электрически лямбда жива
#39
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:09
#40
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:20
а есть у кого посоветоваться? у нас в городе просто "ахтунг!" что за специалисты. расход в 13 с лишним литров реально напрягает, а продавать машинку не хочется-одна в городе такая.если она 4-х проводная - 2 провода подогрев, 2 сама лямбда, сопротивление на память не помню..обогрев помоему не мониторится компом, но могу ошибаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей