Продаю GT-S с компрессором (рестайлинг!)
#1
Отправлено 28 Август 2009 - 10:59
VIN: JTDDY38T430064170
Коробка – 6МТ
Месяц выпуска - 10.2002. Рестайлинг!!!
Калон – кожа, ксенон (ближний/дальний)
Компрессор Greddy, выпуск Greddy,
Система холодного впуска воздуха AEM
Управление двигателем – Greddy E-manage Ultimate, подключается к ПК через USB, диск с программой в комплекте,
APEXi RSM,
TV, DVD, MP3 (голова Kenwood, акустика, 2 усилителя, саб Alpine),
Резина Yokohama AVS Sport 215/45/R17, литье Borbet.
В РФ с мая 2006 г., один хозяин.
Покупалась с пробегом около 18 тыс.миль (реальным!!!), сейчас – около 46 тыс.
Машина с начала года стоит в ожидании нового владельца.
Автомобиль находится в Омске. При необходимости, доставку в Москву, Питер помогу организовать автовозом.
Цена – 530 тыс. рублей.
Телефон: +79131411155 (Юрий)
Дополнительные фото можно посмотреть по ссылке: http://all.auto.ru/c...le/3788771.html
photo1.jpg 127,21К 27 скачиваний eng2.jpg 133,04К 29 скачиваний
#2
Отправлено 28 Август 2009 - 11:04
VIN JTDDY38T430064170
Год: 2003
Марка: Toyota
Модель: Celica GTS
Тип кузова: Liftback 2D
Тип двигателя: 1.8L I4 EFI
Произведено в: Japan
Дата последнего события: 02/22/2006
Последний номер техпаспорта: #NV000740272
Последнее показание одометра: 16,734
Штат последней регистрации: NV
Damaged Title Or Major Damage Incident: Нет
Аренда/парк: Нет
Repossessed: Нет
Hail Damage Title: Нет
Автомобиль после NHTSA краш-теста: Нет
Дубликат тайтла: Нет
Water Damaged Title: Нет
Проишествие: Нет
Контроль выхлопа/систем безопасности: Нет
Junk Or Scrapped Title: Нет
Тайтл с исправлениями: Нет
Abandoned Title: Нет
Использование государственными службами: Нет
Odometer Problem Title: Нет
Salvage Title Or Salvage Auction: Да
Insurance Loss Title Or Probable Total Loss: Да
Повреждение огнем: Нет
Fire Damaged Title: Нет
Manufacturer Buyback/lemon Title: Нет
Переработка для вторичного использования: Нет
Использование в прокате: Нет
Регистрация в регионе наводнения, урагана: Нет
Хищение: Нет
Учебный автомобиль: Нет
Frame/unibody Damage: Нет
Использование в такси: Нет
Находится в залоге: Да
Использование полицией: Нет
Rebuilt/rebuildable Title: Да
Grey Market Title: Нет
#3
Отправлено 28 Август 2009 - 12:10
Дата: Пробег (миль): Источник: Комментарии:
11/07/2002 NICB (Национальное бюро преступлений в области страхования) Автомобиль изготовлен и отправлен официальному
дилеру
08/09/2003 281 Каталог дилера
Henderson, штат Невада Автомобиль выставлен на продажу
02/13/2004 Невада
Управление Транспортных Средств
Las Vegas, штат Невада Зарегистрировано, как
личное транспортное средство
02/25/2004 Невада
Управление Транспортных Средств
Las Vegas, NV
Запись № 6973670 ПТС выдан или изменен
Сообщено о первом владельце
Сообщено о ссуде или залоговом удержании
12/14/2005 Невада
Управление Транспортных Средств
Henderson, NV
Запись #NV00058 ПРИСВОЕН СТАТУС НЕГОДНЫЙ
02/22/2006 16,734 Невада
Управление Транспортных Средств
Las Vegas, NV
Запись #NV00074 ПРИСВОЕН СТАТУС НЕГОДНЫЙ
ЗАПИСЬ О ВОССТАНОВЛЕНИИ
Autocheck:
VIN: JTDDY38T430064170
Год: 2003
Производитель: Toyota
Модель: Celica GTS
Тип кузова: Hatchback 2 Двери
Двигатель: 1.8L I-4 EFI DOHC
Страна-производитель: Япония
Проверяемые проблемы - Результаты проверки
Брошенное ТС - Нет записей, подтверждающих, что автомобиль был оставлен
Повреждения - Нет записей о повреждениях
Повреждение огнем - Нет записей о повреждениях огнем
"Серая" продажа - Нет записей о "серых" продажах
Повреждение градом - Нет записей о повреждении градом
Страховая потеря - Найдены записи об убытках при страховании
Негодный - Нет записей о негодности ТС
Восстановление - Найдены записи о восстановлении
Повреждения в авариях - Найдены записи о повреждениях в аварии
Автомобиль успешно прошел проверку! База данных AutoCheck для автомобиля 2003 Toyota Celica GTS (JTDDY38T430064170 не содержит никаких событий в прошлом. Такие события могут указывать на повреждения, угоны или другие значительные проблемы.
Проверяемые проблемы - Результаты проверки
Краш-тест NHTSA - Нет записей о краш-тесте NHTSA
Повреждения рамы кузова - Нет записей о повреждениях рамы кузова
Серьезные повреждения - Нет записей о серьезных повреждениях
Отзыв автомобиля производителем - Нет записей об отзыве автомобиля производителем
Проблемы с одометром - Нет записей о проблемах с одометром
Утилизация - Нет записей об утилизации автомобиля
Аукцион аварийных ТС - Нет записей о продаже на аукционе аварийных ТС
Повреждение водой - Нет записей о повреждении водой
VIN: JTDDY38T430064170 2003 Toyota Celica GTS
Дата события Место события Показания одометра Источник данных Подробности
13.02.2004 LAS VEGAS, штат Невада Управление Транспортных Средств ПРОЙДЕН ТО
25.02.2004 LAS VEGAS, штат Невада 405 Управление Транспортных Средств ЗАПИСЬ (Запись №6973670-2571) (Сообщено о залоге)
14.12.2005 HENDERSON, штат Невада Управление Транспортных Средств ЗАПИСЬ (Запись #:NV000582146-1)
14.12.2005 HENDERSON, штат Невада Управление Транспортных Средств ПОВРЕЖДЕН
14.12.2005 HENDERSON, штат Невада Управление Транспортных Средств УБЫТКИ ПРИ СТРАХОВАНИИ
14.02.2006 LAS VEGAS, штат Невада Управление Транспортных Средств ПРОЙДЕН ТО
22.02.2006 LAS VEGAS, штат Невада 16734 Управление Транспортных Средств ЗАПИСЬ (Запись #:NV000740272-1)
22.02.2006 LAS VEGAS, штат Невада Управление Транспортных Средств ВОССТАНОВЛЕН
22.02.2006 LAS VEGAS, штат Невада Управление Транспортных Средств УБЫТКИ ПРИ СТРАХОВАНИИ
#4
Отправлено 28 Август 2009 - 12:15
#5
Отправлено 28 Август 2009 - 13:27
#6
Отправлено 28 Август 2009 - 16:33
#7
Отправлено 28 Август 2009 - 19:45
#9
Отправлено 28 Август 2009 - 20:39
а удар то сильный был, может там багажник в салон вмяли ? я просто немножко не специалист, что это значит.Машина ремонтировалась после удара сзади в Штатах.
#10
Отправлено 28 Август 2009 - 20:50
#11
Отправлено 28 Август 2009 - 22:28
О силе удара тяжело судить, просто на дне багажника видны следы ремонта. С геометрией все ок, резину тоже не ест. А в багажнике все перекрыто фальшпанелью с усилителями и сабом. Собственно, не было бы карфакса, можно было бы и не упоминать о ремонте)а удар то сильный был, может там багажник в салон вмяли ?
По доставке: если не брать в расчет тарифы транспортных компаний, то на попутном автовозе, думаю, можно уложиться в 5-10 тыс.руб. Здесь они пустые в западном направлении идут почти все. Своим ходом на бензин уйдет 5-6 тысяч
#13
Отправлено 29 Август 2009 - 07:25
#14
Отправлено 29 Август 2009 - 12:39
новых нет таких щас)) это 45 штук чтоли? думаю тут пол клуба купят не глядякупил бы компрессор отдельно
давно ищу, подумайте. готов дать за него до половины цены нового!
#15
Отправлено 30 Август 2009 - 11:13
в смысле нет новых???новых нет таких щас)) это 45 штук чтоли? думаю тут пол клуба купят не глядя
#16
Отправлено 30 Август 2009 - 12:29
новых нет таких щас)) это 45 штук чтоли? думаю тут пол клуба купят не глядя
новые то как раз есть и стоят они от 100к)))))
#17
Отправлено 30 Август 2009 - 14:35
новых нет таких щас)) это 45 штук чтоли? думаю тут пол клуба купят не глядя
это смотря где искать, кое где есть
я не уловил сути твоей фразы, ты можешь читать мои мысли?
и я не предлагал 45, стоимость нового я знаю , их еще можно найти, но стоят они дороже несколько 100к, хотя могу ошибаться, последний раз пробивал в мае, наличие давали, но естессно не в США это кстати было, без дилерской скидки, потому и не купил!
да и не думаю что купят , опыт мне многолетний подсказывает
а разговор о цене я буду вести личкой с автором и владельцем, причем тут ты? ты курируешь продажу этого авто, что придумываешь на ходу 45рублей?
Сообщение отредактировал tolikspb: 30 Август 2009 - 14:37
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#18
Отправлено 31 Август 2009 - 13:43
гонялся где на машине???
зачем копрессор ставил?
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:24
Насчет цены - торг ради торга и торг с целью купить - это немножко разные понятия. Все обсуждается - вопрос реальной заинтересованности человека, который торгуется
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей