Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Продаю GT-S с компрессором (рестайлинг!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:24

Пожалуй, подниму темку...
Машина продается, пробег не изменился.
Вот ссылка на новое объявление - http://cars.auto.ru/...55508-d654.html

Дополнительный бонус в виде отправки в любой регион - актуален.

зы. А почему я не могу редактировать собственные сообщения? Хочу ссылку на объявление в первом посте исправить - и не получается... :Crazy


админы сделали так что первый пост теперь нельзя редактировать,меня тоже это раздражает...
  • 0

HEMICLUB

 

 


#42 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:54

Я вообще в замешательстве как ее до сих пор не купили по столь низкой цене....за такие деньги и в Омск слетать можно, а после сюда отправить как нить...очень уж подозрительно...тем более рестайлинг
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#43 TSR

TSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:27

Как сильно меняеться динамика авто с компрессором???

теме ап!
  • 0

#44 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:16

думаю что примерно 1-1.5 секунды можно выиграть в разгоне до 100, помимо этого компрессор дает максимальный момент практически с самых низов, поэтому машина начинает ехать даже с 3500-4000 оборотов очень хорошо....в общем то вещь отличная, но вот насчет ресурса мотора не совсем ясно, я имею ввиду сток....
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#45 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:22

думаю что примерно 1-1.5 секунды можно выиграть в разгоне до 100, помимо этого компрессор дает максимальный момент практически с самых низов, поэтому машина начинает ехать даже с 3500-4000 оборотов очень хорошо....в общем то вещь отличная, но вот насчет ресурса мотора не совсем ясно, я имею ввиду сток....

да все яснос ресурсом :) Все тем же чем заканчивались компрессорные селики...
По теме цена неплохая за такую машинку!
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#46 Hellboy 666

Hellboy 666

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Cellica T23 GTS M/T

Отправлено 09 Июнь 2010 - 00:29

да все яснос ресурсом :) Все тем же чем заканчивались компрессорные селики...
По теме цена неплохая за такую машинку!

и все как в курятнике ничего ни знаем но тему поддержим...))
  • 0
Celica ни понтовозка а имиджевый автомобиль)

#47 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 09 Июнь 2010 - 06:50

и все как в курятнике ничего ни знаем но тему поддержим...))

Установка любых нагнетателей на стоковое двигло, даже с небольшим давлением 0.5-0.6 приводит к тому, что ресурс сокращается в разы, и с этим ну никак нельзя поспорить...фактически из 2яя и так с завода выжато по максимуму без ущерба ресурсу, все остальное уже только уменьшает его. Я не сказал что компрессор это плохо - он реально дает очень хорошую прибавку в мощности, но увы двиг умирает намного быстрее...другое дело если двигатель подготовить под нагнетатель то тогда ресурс не уменьшится, но это уже совсем другие деньги...поправьте меня если я не прав - но железо разработанное инженерами Тойота под мощность в 192 лс, кстати говоря коробка и сцепление сюда тоже входят явно будет изнашиваться в 2-3 раза быстрее нежели на мощности в 230-240 пони...и тут уже имеет место быть перегрузка агрегатов, за счет чего возможна практически любая непредвиденная поломка - стуканул двиг, коробка не выдержала, сцепа сгорела изза большего момента. Тут много знающих людей на форуме и пусть они меня поправят если я чтото не так обосновал
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#48 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:54

и все как в курятнике ничего ни знаем но тему поддержим...))

Ага)Люблю цыпочек и людей покупающих гемор за дорого)
Ну понеслось:
1)Нюрка компрессорная 23 -2 капиталки
2)Ананаса компрессорная бывшая- капиталочка
3)синяя гтс с компрессором(хер знает чья сейчас но тут всплывала на продаже)- капиталочка братуль.
Список можно легко продолжить,все что продавались на форуме,были с капиталками.
А если капнуть что кроме двигла еще много чего акуевает от маленького избытка давляка- то окажется что все компрессорные 23 ...

Ну продолжите список у кого стоковый низ 2zz и пробегу на компрессоре больше 15-20 тыс :-) Может и тебе Hellboy есть что добавить? ;-)Не успел купить как через пару месяцев стал дербанить...

зерокул +1.

Сообщение отредактировал Dart: 09 Июнь 2010 - 09:02

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#49 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:12

2яя и так из бумаги сделан, однозначно компрессор понизит его ресурс. Но если покупать компрессор за 100к то мне кажется можно немного и на поршневую усиленную потратиться. Тут на 3s-gte у людей перегородки ломает на буст апе, а вы про 2яя спорите. Сток железо годно на сток нагрузках, тем более для алюминиевого блока,все что выше - износ. Зерокул верно все сказал.

Сообщение отредактировал nos710: 09 Июнь 2010 - 09:13

  • 0

HEMICLUB

 

 


#50 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:49

зы. А почему я не могу редактировать собственные сообщения? Хочу ссылку на объявление в первом посте исправить - и не получается... :Crazy


новые правила форума. отпишись модераторам исправят.
кстати а почему 192 лошади. реально сколько?
  • 0

#51 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:24

новые правила форума. отпишись модераторам исправят.
кстати а почему 192 лошади. реально сколько?

ну с колес реально потери будут где то 10-12% а вообще двигатель 2яя выдает 192 лс...просто если уж ставить компрессор как делают люди на быдлайнерсах по уму то увидите что еще нужно чтобы двиг не посыпался) да, машина оч бодро поедет, но сток это не дело) быдлайнерсы грамотно делают все, хотя у них сам к20 гораздо надежнее и крепче нежели 2яя, тем не менее его усиливают)

а вообще цена халява за такой тачан - не пожалеть еще денег подкопить пока так поездить когда все еще живое, а как двиг подходить двиг будет, то ковырнуть его усилинными элементами))) насчет сцепы это понятно - больший момент будет быстро убивать сток, коробка хз - должна я думаю выдержать...
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#52 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:25

почему всегда при продаже компрессорной селики столько флуда?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#53 mochalko

mochalko

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сгорел
  • Автомобиль: целко Танчек23, posche cayenne $ в проекте

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:40

почему всегда при продаже компрессорной селики столько флуда?

зависть)
  • 0
недвижимость в сша от $50.000

#54 yurrr

yurrr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: 2ZZ+6MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:53

Я вообще в замешательстве как ее до сих пор не купили по столь низкой цене....за такие деньги и в Омск слетать можно, а после сюда отправить как нить...очень уж подозрительно...тем более рестайлинг

Для Омска цена чересчур высока - факт. Мое объявление на омской доске даже как то смешно выглядит на фоне стоковых праворульных авто за 300 тысяч. А всех понимающих людей видимо кризис выкосил. Жаль.
Кстати, насчет ресурса. Еще раз подчеркиваю - пробег реальный!! Все что менялось после установки компрессора - это ремень генератора. Он стал еще длиннее - 2475 мм, если память не изменяет...
Растягивается со временем и начинает издавать характерный звук. Рецепт один - менять регулярно.
Уверен, что новому хозяину еще долго головную боль будет доставлять только эта проблемка... :)
  • 0

#55 Cyber

Cyber

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23 GTS была

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:47

Для Омска цена чересчур высока - факт. Мое объявление на омской доске даже как то смешно выглядит на фоне стоковых праворульных авто за 300 тысяч. А всех понимающих людей видимо кризис выкосил. Жаль.
Кстати, насчет ресурса. Еще раз подчеркиваю - пробег реальный!! Все что менялось после установки компрессора - это ремень генератора. Он стал еще длиннее - 2475 мм, если память не изменяет...
Растягивается со временем и начинает издавать характерный звук. Рецепт один - менять регулярно.
Уверен, что новому хозяину еще долго головную боль будет доставлять только эта проблемка... :)

оставь мейл для связи, у тебя ЛС не работают
  • 0

#56 Cyber

Cyber

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23 GTS была

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:57

оставь мейл для связи, у тебя ЛС не работают

к стати ... на фотках штатный впуск, а в объяве про холодный АЕМ написано ... где правда ? )
  • 0

#57 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:44

к стати ... на фотках штатный впуск, а в объяве про холодный АЕМ написано ... где правда ? )

кстати совсем не кстати, учим матчасть ну хоооочь чуткааа...
два их там...компрессор же

Сообщение отредактировал tolikspb: 17 Июнь 2010 - 10:45

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#58 yurrr

yurrr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: 2ZZ+6MT

Отправлено 17 Июнь 2010 - 17:07

На фотках действительно нет холодного впуска - он съёмный, то есть заменяемый со штатным.
Как tolikspb верно отметил, фильтра действительно два, программы на мозгах тоже две. Штатный фильтр меняется на холодный за 15 минут, программа - секунд за 30 - снимаем клеммы с АКБ и просто переключаем тумблерочки на компе. Сейчас на машине стоит холодный впуск. Фильтр штатный, естественно, в комплекте...

Cyber, почта для связи: gts-55сoбakаyandex.ru
  • 0

#59 Cyber

Cyber

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23 GTS была

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:02

На фотках действительно нет холодного впуска - он съёмный, то есть заменяемый со штатным.
Как tolikspb верно отметил, фильтра действительно два, программы на мозгах тоже две. Штатный фильтр меняется на холодный за 15 минут, программа - секунд за 30 - снимаем клеммы с АКБ и просто переключаем тумблерочки на компе. Сейчас на машине стоит холодный впуск. Фильтр штатный, естественно, в комплекте...

Cyber, почта для связи: gts-55сoбakаyandex.ru

что-то я запутался ... ты меняешь фильтр штатный на фильтр нулевик , который втыкаешь в штатный короб?
в моём понимании холодный впуск - это не нулевик в штатный короб, а трубка в крыло с нулевиком в качестве фильтра. Исходя из поста толика, мне вообще показалось, что должно быть 2 фильтра одновременно, но как я понимаю это не так всё таки.
пс написал тебе письмо
  • 0

#60 yurrr

yurrr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: 2ZZ+6MT

Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:02

что-то я запутался ... ты меняешь фильтр штатный на фильтр нулевик , который втыкаешь в штатный короб?
в моём понимании холодный впуск - это не нулевик в штатный короб, а трубка в крыло с нулевиком в качестве фильтра. Исходя из поста толика, мне вообще показалось, что должно быть 2 фильтра одновременно, но как я понимаю это не так всё таки.
пс написал тебе письмо

Так и есть: холодный впуск - это как раз и есть "трубка" под передний бампер с нулевиком на конце)) Ставится полностью взамен штатного фильтра. Постараюсь завтра зафотать как это выглядит, чтобы развеять все сомнения
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей