Баланстровка и давление в шинах.
#1
Отправлено 29 Август 2009 - 21:18
Начал бить руль, на низкой скорости. Превая мысль - балансировка ушла, т.к. пару раз оттормозился резко ну и кочки ловлю постоянно. Вторая - блин диски повело.
Сегодня ради прикола проверил давление в шинах(205/50/R16) оказалось 2 атм. на холодной резине, докачал до 2.4 атм. биение пропало .
В связи с этим вопрос - скока качать в такой профиль и када(на холодной резине или на прогретой) мерить давление. Если есть таблица давление - размер буду буду ооочень благодарен.
#2
Отправлено 29 Август 2009 - 21:29
Вопщем произошла такая фигня:
Начал бить руль, на низкой скорости. Превая мысль - балансировка ушла, т.к. пару раз оттормозился резко ну и кочки ловлю постоянно. Вторая - блин диски повело.
Сегодня ради прикола проверил давление в шинах(205/50/R16) оказалось 2 атм. на холодной резине, докачал до 2.4 атм. биение пропало .
В связи с этим вопрос - скока качать в такой профиль и када(на холодной резине или на прогретой) мерить давление. Если есть таблица давление - размер буду буду ооочень благодарен.
на т23. 205х50р16.. 2.3 давка по холодному должна быть
#3
Отправлено 29 Август 2009 - 22:06
спасибо
пойду докачаю
всегда 2 качал
вдруг тоже биение пропадёт
правда оно у меня после 100 и очень слабое
#4
Отправлено 29 Август 2009 - 22:14
#5
Отправлено 30 Август 2009 - 08:54
205/55/R15 230 кПа
205/55/R16 230 кПа
215/50/R16 230 кПа
О 205/50 данных нет, но 2,3 думаю самый оптимальный вариант и в данном случае.
P.S.: давление на холодных шинах проверяют.
#6
Отправлено 30 Август 2009 - 16:21
#8
Отправлено 30 Август 2009 - 20:41
вот че нашел.
#9
Отправлено 31 Август 2009 - 08:35
#10
Отправлено 31 Август 2009 - 19:36
#11
Отправлено 31 Август 2009 - 22:36
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:02
Отец_Сергий, не надо на 225/45 R17 качать 2,8 !
а скока нада?
не знал скока, накачал 2.5
Сообщение отредактировал Okopok: 01 Сентябрь 2009 - 00:02
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:12
Есть у когонть знакомые на шиномантажке? может они вкурсе...
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:30
какачаю 2.4 клюв 2.2 хвост.мне нра биение очень маленькое.когда 2.0 качал на все биение было сильнее.хм... а вопрос то похоже актуальный...
Есть у когонть знакомые на шиномантажке? может они вкурсе...
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:43
Работаю на шиномантаже))) там такая фигня то что если тебе не жалко подвеску то качаеш (205/55/R16) 2,8 если тебе жалко резину и подвеску то качаеш примерно 2,4-2,5 ну и если тебе очень жалко подвеску качаеш 2,2... если вам говорят что нужно меньше 2,2 на этом профиле то это разводчики и резину быстро убьете и шанс разбартироватся при перегрузках намного больше... сам себе качаю 2,5 на мой взгляд оптимальный вариант( на балансировку влияет давление в шинах очень сильно)Вопщем произошла такая фигня:
Начал бить руль, на низкой скорости. Превая мысль - балансировка ушла, т.к. пару раз оттормозился резко ну и кочки ловлю постоянно. Вторая - блин диски повело.
Сегодня ради прикола проверил давление в шинах(205/50/R16) оказалось 2 атм. на холодной резине, докачал до 2.4 атм. биение пропало .
В связи с этим вопрос - скока качать в такой профиль и када(на холодной резине или на прогретой) мерить давление. Если есть таблица давление - размер буду буду ооочень благодарен.
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:08
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:13
лучше 2.5-2.6Чота я растерялся... Я качаю на все 2.3 225/45 эр17!
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:24
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:42
2.2 накачаешь будет сцепление с дорогой лучше, но машине будет тяжелее идти (т.е. расход топлива и износ покрышек увеличивается).
но мягче ехать (износ подвески меньше и тебе приятнее). хорошо, когда ездишь один или вдвоем иногда и по городу на большой скорости входишь в повороты.
до 2.6 сцепление с дорогой уменьшается, машине легче калеса крутить (расход падает, а покрышек хватит на дольше). едешь как на рельсах. все очень жестко. подвеска быстрее изнашевается. или когда машина нагружена 4рмя людьми и мешком картошки и едешь ты по трассе, где сцепление пофик.
решай сам. у меня 2.3-2.4. катаюсь я один/вдвоем по городу. поэтому сцепление с дорогой мне надо хорошее и людей мало. но если ехать далеко лучше докачать до 2.6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей