Программы тюнинга
Автор Drago, 02 Авг 2006 22:59
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 23 Август 2006 - 10:03
Да вроде все просто. Я и расчитывал взять деньгов, приехать и отдать машину, а потом забрать все готовое, но вопрос - к кому ехать то???? я же не разбираюсь, только по ощущеням представляю что мне надо: мощнее тормоза, более четкая управляемость, амортизаторы и пружины получше, оптимизировать расход топлива, гоняться я не буду. Колонки я так понимаю штатные стоят неплохие, мне музыка нужна только чтобы слушать крайне ограниченный набор треков (реально все влезут на диск - старый состав Арии, Кипелов, некоторые треки из анимэ Хельсинг и еще там что-то) так что только магнитолу поставить двухдиновую и подключить к штатному оборудованию. А уже потом салон - сидушки бы пожесче немного и чуть повыше =) может пережить его, фиг знает - посмотрим; обвес, покраска кузова, биксенон, для пижонства по две трубы выхлопных с каждой стороны, но чтоб рабочие были =))). Точно буду менять штатные диски на 15 кованые, шины естественно тоже. По идее всё. Если башню свезет, то аэрографию. Надумаю гоняться - куплю Селику или Скай. Вот у тебя например, что сделано и для чего?
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.
#22
Отправлено 23 Август 2006 - 10:17
У меня все еще в процеси...
То что ты перечислил не есть тюнинг . С этим смогут справиться почти в любом нормальном сервисе...С выпуском проблем не должно возникнуть их щас варят почти все и как захочеш хоть 6 труб...Подвеска работа одного дня ...Тормоза ,а зачем тебе мощней если ты в движок лезть не собираешся ( поставь колодки позлей ) тебе хватит...С топливом не понял чего ты хочеш ???Сидушки тоже не вопрос можно ковши можно просто под спорт поставить выбор огромен все в деньги только упираеться, а повыше то зачем весь кайф в низкой посадке,как не как псевдо спорт кар...Диски улыбнул если хочеш обвес и там аэрографию то 15 в топку смешно смотреться будет , минимум 17...Музыка это на вкус сам махан выбериш и поставить тебе его любой сможет...
Если чего пиши в личку ...там поболтаем или в аську стукнись...
То что ты перечислил не есть тюнинг . С этим смогут справиться почти в любом нормальном сервисе...С выпуском проблем не должно возникнуть их щас варят почти все и как захочеш хоть 6 труб...Подвеска работа одного дня ...Тормоза ,а зачем тебе мощней если ты в движок лезть не собираешся ( поставь колодки позлей ) тебе хватит...С топливом не понял чего ты хочеш ???Сидушки тоже не вопрос можно ковши можно просто под спорт поставить выбор огромен все в деньги только упираеться, а повыше то зачем весь кайф в низкой посадке,как не как псевдо спорт кар...Диски улыбнул если хочеш обвес и там аэрографию то 15 в топку смешно смотреться будет , минимум 17...Музыка это на вкус сам махан выбериш и поставить тебе его любой сможет...
Если чего пиши в личку ...там поболтаем или в аську стукнись...
#23
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 01:02
Спасибо! думаю еще и лично пообщаемся если бы все так просто было. почему занижать не хочу - все просто, всех желающих приглашаю во Владимир, думаю вопрос отпадет Ко всему вышеперечисленному добавляется установка передней оптики от Мазды 6 или Рыкса 8 (ксенон, оптику если надо притащу, может и заднюю от 8 надумаю поставить). Все желательно будет в одном месте сделать.
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.
#24
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 10:51
диски минимум 16..а остальное все можно сделать без проблем.
на счет тормозов попробуй оригинальные колодки
на счет тормозов попробуй оригинальные колодки
студент-грущик
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#25
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 11:41
если бы без проблем =( делать полюбому в Москве надо будет, во всех сервисах смотрят на машину большими глазами вот такими , на стоимость амортизаторов AGX в 5500 каждый крутят пальцем у виска - типа рехнулся, нафига так дорого, на вопрос о смене оптики смотрят еще более большими глазами и отказываются.
16? вот честно - страшно за подвеску, на дороге то люки (причем, то выступают, то утоплены на 10-15 см в полотно) то ямы, а то и несколько, так что фиг объедешь. Это получается надо на 16 ставить 205/55?
16? вот честно - страшно за подвеску, на дороге то люки (причем, то выступают, то утоплены на 10-15 см в полотно) то ямы, а то и несколько, так что фиг объедешь. Это получается надо на 16 ставить 205/55?
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.
#26
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 13:24
... 10-15 см , тогда обвес не катит, если тока поднять ее , а потом еще обвес , короче будет джип )))
тогда можно и колеса R15 195/75 + оптика от Х5 , кенгурятник.. + полный привод еще..
да и подвеску надо тогда не жесче а мягче ставить...
и в лес по дрова
тогда можно и колеса R15 195/75 + оптика от Х5 , кенгурятник.. + полный привод еще..
да и подвеску надо тогда не жесче а мягче ставить...
и в лес по дрова
Love is name, sex is game, change your name and play the game
#27
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 13:41
нееее, в лес не надо, жип и так есть для леса но я им почти не пользуюсь. А на оптике Х5 противотуманки вроде не встроены в отличии от Мазды. Полный это 4WD, а у меня 4WS - просто подруливает задняя
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.
#28
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 14:19
4ws я в теме... так надо полный заделать - по люкам/ухабам жарить
Love is name, sex is game, change your name and play the game
#29
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 21:04
надолго не хватит, по стоимости замены выйдет наверное тоже самое, что сделать машину на воздушной подушке. )) мда представляю, прокрадываешься в в/ч с отверточкой, скручиваешь нужные детальки...
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей