турбина на 1zz-fe
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:05
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:35
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 15:28
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:24
к Carmageddon_t231 обратись может 1zz у него тоже что естьКто нибудь ставил турбину на мотор?интересует отзывы. И помощь в установке.
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 22:52
Кто нибудь ставил турбину на мотор?интересует отзывы. И помощь в установке.
Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка. Пробовали правда с компрессором Blitz на Pontiac Vibe, но не думаю что у Целки c турбиной будет сильно по другому. А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет.
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 02:56
Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка. Пробовали правда с компрессором Blitz на Pontiac Vibe, но не думаю что у Целки c турбиной будет сильно по другому. А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет.
Не знаю что там поломает. У меня знакомый имея MR-ку со стоковым 1zz - раскачал его так (c турбой и хорошими настройками) что сейчас имеет на выходе чуть больше 300 л.с.
Кстати после доработки уже прошло 1.5 года и все отлично. Только дорого это...
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:31
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 16:28
Кто нибудь ставил турбину на мотор?интересует отзывы. И помощь в установке.
обращайсо
Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка. Пробовали правда с компрессором Blitz на Pontiac Vibe, но не думаю что у Целки c турбиной будет сильно по другому. А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет.
че там детонацию ловит? ))))))))))))))
у нормально настроенных машин ниче не детонит и отлично ездит.
блитц-комплекты ацтой ))))))))))))
целки у девочек.
детонация перегородки между камерами сгорания? ) ж-)))))))))))))))))))) представил ) гы гы гы.
не позорься )
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Сентябрь 2009 - 16:26
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:23
че там детонацию ловит? ))))))))))))))
у нормально настроенных машин ниче не детонит и отлично ездит.
блитц-комплекты ацтой ))))))))))))
целки у девочек.
детонация перегородки между камерами сгорания? ) ж-)))))))))))))))))))) представил ) гы гы гы.
не позорься )
Камрад, иди в баню.
На стоковых поршнях и стоковом ЭБУ датчик детонации зашкаливает. И просто на слух ее отлично слышно.
Поломаные перемычки в головке блока никогда не видал ? Сроду не поверю.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:14
#11
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 22:16
Камрад, иди в баню.
На стоковых поршнях и стоковом ЭБУ датчик детонации зашкаливает. И просто на слух ее отлично слышно.
Поломаные перемычки в головке блока никогда не видал ? Сроду не поверю.
чел,сандали не смеши, то ты пишешь
" А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет. "
то ты про какие то пермычки в головке.......
может ты имел ввиду перемычки между кольцами? )))
расслабься,на нормально настроенном 2з, под 0.4 а и 95 бензе при езде тапке в пол за 1.5 года ниче не сломалось.
мотор разобран фоты поршней и клапанов выложить?
так что иди ка ты в баню.
и давай закроем тему.вполне допустимый вариант.
понятное дело что завсегда лучше разжаться,но для того чтобы не терять в атмомощности и периодически отжигать компрессор с эл.муфтой самое оно.... городской средненький бюджетный вариант.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#12
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 23:30
<!--quoteo(post=897444:date=27.9.2009, 10:05:name=via79)--><div class='quotetop'>Цитата(via79 @ 27.9.2009, 10:05) <a href="index.php?act=findpost&pid=897444"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кто нибудь ставил турбину на мотор?интересует отзывы. И помощь в установке.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка. Пробовали правда с компрессором Blitz на Pontiac Vibe, но не думаю что у Целки c турбиной будет сильно по другому. А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет.
а как ваще на сток мозгах можно с турбой ездить)))) странно что двигатель себя плохо при этом чувствует))
#13
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:34
как знатоки оценят такую раскладку:
донор - ст205: турбина, мап, форсы, насос, эбу, необходимые датчики..
далее колхозим выпускной коллектор под турбу, а также обратку с рдт... ну и впуск-выпуск...
для полной ясности корректим смесь и зажигание ультимейтом...
тут вроде бы все понятно...
непонятно:
вопрос разжатия блока... если кто что знает по этому вопросу, буду благодарен за подсказки
поведение стоковой поршневой группы при увеличении нагрузки в полтора раза..... понятно, что речь о ресурсе в 100-200 т. км не идет, но не поломается ли все там после пары отжигов?
#14
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:53
тоже заморочился вопросом турбирования 1зз
как знатоки оценят такую раскладку:
донор - ст205: турбина, мап, форсы, насос, эбу, необходимые датчики..
далее колхозим выпускной коллектор под турбу, а также обратку с рдт... ну и впуск-выпуск...
для полной ясности корректим смесь и зажигание ультимейтом...
тут вроде бы все понятно...
непонятно:
вопрос разжатия блока... если кто что знает по этому вопросу, буду благодарен за подсказки
поведение стоковой поршневой группы при увеличении нагрузки в полтора раза..... понятно, что речь о ресурсе в 100-200 т. км не идет, но не поломается ли все там после пары отжигов?
поставить 3s-gte в разы проще чем то что ты написал, и получить в итоге ненадежную колхозную вещь которая не пойми как будет работать.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:00
#16
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:57
этот вариант тоже рассматривается, но чесно говоря, геморой с переоформлением не воодушевляет... в общем то то, что ты сказал, мне сказали бы и на дроме.... в данной ситуации меня в первую очередь интересует практика... российская и иностранная....
просто много раз тема обмусолена уже. но скажу еще раз, поршневая сток конечно не выдержит, менять на ковку с гильзовкой блока. кастом коллектор тебе нужен, даунпайп тюн или самовар от ст205+вся трасса самовар. колхозить подвод и слив масла и антифриза к турбине. бензонасос от супры или вальбра, для разжатия тебе толстая прокладка нужна под голову. Форсы от форика имхо не подойдут в рейку 1яя, зачем мап колхозить тоже не ясно и какие то еще датчики, зачем тебе сток 205 эбу если ты собираешься пользоваться алтимейтом. вобщем сумбур у тебя в голове, определись сначала с целесообразностью всего выше описанного,выйдет тебе эта затея намного дороже чем просвапить и оформить 3s-gte. Как оформить свап на GTE Лион в своем бортовике подробно описал на сколько я помню, и не так это сложно если задаться целью. просто ради интереса прикинь цены того что собираешься купить))) турбина сток 205 живая, 20к минимум, форсы с рейкой 5к, коллектор кастом 15к, алтимейт 20к, бензонасос от супры 7к+ прибавь цену ковки на 1яя+гильзовка+ прибавь все кастом работы которые стоят в разы дороже чем любая стандартная+настройку мозгов(20к)+ еще прибавь LSD в коробку 30к и продолжать можно до бесконечности. Бюджет твоей затеи уходит в космос а результат всего этого будет только богу известен, может оно вообще не поедет.поэтому подумай посиди,почитай умные книжки, отчеты людей на похожие темы.
#17
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 05:54
вопрос разжатия прокладкой - на мой взгляд - не самое изящное решение...
поршневая от кровера, рассчитанная на 500-700 лс, при желании снять 200-250 - тоже не самое понятное приобретение...
интересно, кто-нибудь уже при турбировании прожигал поршня и ломал шатуны 1зз, при условии, конечно, вменяемого смесеобразования...
#18
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:29
ультимейт - это всего лишь корректор карт, и стандэлоуном он не пойдет... а посему - турбоECU нужен... диапазоны и совместимости датчиков 3с-гте и 1зз мне пока неизвестны, поэтому и упомянул про них...
вопрос разжатия прокладкой - на мой взгляд - не самое изящное решение...
поршневая от кровера, рассчитанная на 500-700 лс, при желании снять 200-250 - тоже не самое понятное приобретение...
интересно, кто-нибудь уже при турбировании прожигал поршня и ломал шатуны 1зз, при условии, конечно, вменяемого смесеобразования...
на 200-250 с небольшим ресурсом мона на сток поршневой остаться.надо заменить шатуны. слабые они у 1з.
чуть разжаться, даже и прокладкой не помешает.торцануть токо блок и голову и прокладку толстую сильно не лепить. сделать степень сжатия около 9.
не надо никаких турбомозгов. сток мозг, сток расходомер+ ультимат как ты сказал.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#20
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:44
а как ваще на сток мозгах можно с турбой ездить)))) странно что двигатель себя плохо при этом чувствует))
До тех пор пока штатный MAF в насыщение не войдет, и форсунки до 75-80% открыты не будут, то стоковый блок еще может пытаться порулить, хотя по уму к нему что-то типа абитовского М100 или другого контроллера по топливу надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей