Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

турбина на 1zz-fe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:25

До тех пор пока штатный MAF в насыщение не войдет, и форсунки до 75-80% открыты не будут, то стоковый блок еще может пытаться порулить, хотя по уму к нему что-то типа абитовского М100 или другого контроллера по топливу надо.

При условии что сами форсунки стоковые останутся, на больших форсунках сразу заглохнет.



  • 0

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:35

До тех пор пока штатный MAF в насыщение не войдет, и форсунки до 75-80% открыты не будут, то стоковый блок еще может пытаться порулить, хотя по уму к нему что-то типа абитовского М100 или другого контроллера по топливу надо.


при установке турбины сток форсунки 2яя сразу будут на максимуме, даже при установке компрессор кита форсы идут в комплекте.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#23 skw

skw

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Бийск
  • Автомобиль: Supra, Celica, Sera

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:19

ага, идею использования родного компа и ультимейта понял.... жизнь становиться лучше :smile:
теперь надо выяснить откуда беруться усиленные шатуны....
  • 0

#24 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:59

Угарай дальше.



это фото ни о чем. развалить можно и чугунный блок.егт скоклько было? смесь? степень сжатия какая?наддув?блок в каком состоянии и какой эллипс поверху?
пркрутить дулку и разваливать моторы нетрудно.... а установить и правильно настроить обеспечение почему то люди забывают

До тех пор пока штатный MAF в насыщение не войдет, и форсунки до 75-80% открыты не будут, то стоковый блок еще может пытаться порулить, хотя по уму к нему что-то типа абитовского М100 или другого контроллера по топливу надо.


маф в насыщение? )))) ну ка расскажи как он насыщается? ;-)
дути цикл у форсунок с завода закладывается 80 процентов если че....
льют они до 100 процентов соответственно.....

при установке турбины сток форсунки 2яя сразу будут на максимуме, даже при установке компрессор кита форсы идут в комплекте.


при давлении 0.4 в сток 2зз,маф выходит на полку,форсунки приходят на сто процентов,давление топлива падает до 3 очков,а смесь при этом около 11.8
форсунки к замене не обязательны, нужно просто сделать обратку и все. ибо система с наддувом и без обратки "в принципе" неграмотна......
но в принципе можно и толщиной форсунки, просто метод несколько прямолинеен.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#25 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:58

это фото ни о чем. развалить можно и чугунный блок.егт скоклько было? смесь? степень сжатия какая?наддув?блок в каком состоянии и какой эллипс поверху?
пркрутить дулку и разваливать моторы нетрудно.... а установить и правильно настроить обеспечение почему то люди забывают


В экстазе угара забыл с чего разговор начался. С того что на стоке даже при слабом наддуве делать нечего.

маф в насыщение? )))) ну ка расскажи как он насыщается? ;-)


Расказать когда измерительный мост, содержащий элемент с нелинейной ВАХ выдает на выходе изменения в единицы процентов, при изменение входного параметра в разы ? Учебник по ТОЭ посмотри. А потом на конструкцию MAF.

дути цикл у форсунок с завода закладывается 80 процентов если че....
льют они до 100 процентов соответственно.....


80% у обычных форсунок это "мах duty cycle" если не в курсе.
За пределами этого параметра форсунка не обеспечивает регулярное дозирование (для стебунов - регулярное дозирование, это повторяющийся из цикла в цикл одинаковый объем топлива при одинаковом DC) и ЭБУ соответсвенно не может полноценно контролировать состав смеси.
При работе с DC близким к 100% наработка на отказ у форсунки уменьшается катастрофически, хоть с обраткой, хоть без.
  • 0

#26 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:46

В экстазе угара забыл с чего разговор начался. С того что на стоке даже при слабом наддуве делать нечего.



Расказать когда измерительный мост, содержащий элемент с нелинейной ВАХ выдает на выходе изменения в единицы процентов, при изменение входного параметра в разы ? Учебник по ТОЭ посмотри. А потом на конструкцию MAF.



80% у обычных форсунок это "мах duty cycle" если не в курсе.
За пределами этого параметра форсунка не обеспечивает регулярное дозирование (для стебунов - регулярное дозирование, это повторяющийся из цикла в цикл одинаковый объем топлива при одинаковом DC) и ЭБУ соответсвенно не может полноценно контролировать состав смеси.
При работе с DC близким к 100% наработка на отказ у форсунки уменьшается катастрофически, хоть с обраткой, хоть без.


в учебники меня тыкать не надо,я машины собираю и они едут и совсем не только селики.
как работает маф я прекрасно знаю и помимо учебников и теорий обладаю данными о его показаниях на заданной мощности,в разных толщинах патрубков...
для не стебунов вроде тебя я уже выложил данные....
3а толпива, 100 проц дути цикл на 330сс,маф на полке....
нормально работают форсы на 100 процентов дути цикл..... ты почему то не принимаешь вов нимание др параметры.
например с завода они тарируются на топливе в 3а.....а вот в топливных системах.ну селики например 3.4а
у жигулей 2.6,без обратки 4а..
и что дальше то?
можно бексонечно говорить об ресурсе и отказе вещей запас прочности которых ты не знаешь в принципе и условий работы на разных режимах.......
разговор начинался с детонации......я тебе еще раз миллионны

В экстазе угара забыл с чего разговор начался. С того что на стоке даже при слабом наддуве делать нечего.



Расказать когда измерительный мост, содержащий элемент с нелинейной ВАХ выдает на выходе изменения в единицы процентов, при изменение входного параметра в разы ? Учебник по ТОЭ посмотри. А потом на конструкцию MAF.



80% у обычных форсунок это "мах duty cycle" если не в курсе.
За пределами этого параметра форсунка не обеспечивает регулярное дозирование (для стебунов - регулярное дозирование, это повторяющийся из цикла в цикл одинаковый объем топлива при одинаковом DC) и ЭБУ соответсвенно не может полноценно контролировать состав смеси.
При работе с DC близким к 100% наработка на отказ у форсунки уменьшается катастрофически, хоть с обраткой, хоть без.


в учебники меня тыкать не надо,я машины собираю и они едут и совсем не только селики.
как работает маф я прекрасно знаю и помимо учебников и теорий обладаю данными о его показаниях на заданной мощности,в разных толщинах патрубков...
для не стебунов вроде тебя я уже выложил данные....
3а толпива, 100 проц дути цикл на 330сс,маф на полке....
нормально работают форсы на 100 процентов дути цикл..... ты почему то не принимаешь вов нимание др параметры.
например с завода они тарируются на топливе в 3а.....а вот в топливных системах.ну селики например 3.4а
у жигулей 2.6,без обратки 4а..
и что дальше то?
можно бексонечно говорить об ресурсе и отказе вещей запас прочности которых ты не знаешь в принципе и условий работы на разных режимах.......
разговор начинался с детонации......я тебе еще раз миллионный могу сказать. что все зависит от настройки. и ничего не разваливается.
егт,смесь соблюдать надо и все.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#27 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:53

ты говорить можешь соклько угодно что на стоке при слабом наддуве делать нечего,например блитцу,триалу,гредди,брешбою,мвру,турбокитсу,с2 и другим раз уж я не авторитет
и вместо того чтобы чесать языком ты бы кроме голых фоток которые непонятно о чем свидетельствуют рассказл бы какая была смесь,егт,давление,степень сжатия.

а по поводу мафа достаточно было б сказать что в полку 5 вольтную выходит.и опять же какой элемент и в каком патрубке......
у меня например субаровский элемент в 3 дюймовом патрубке и не собирается никуда выходить


В экстазе угара забыл с чего разговор начался. С того что на стоке даже при слабом наддуве делать нечего.



Расказать когда измерительный мост, содержащий элемент с нелинейной ВАХ выдает на выходе изменения в единицы процентов, при изменение входного параметра в разы ? Учебник по ТОЭ посмотри. А потом на конструкцию MAF.



80% у обычных форсунок это "мах duty cycle" если не в курсе.
За пределами этого параметра форсунка не обеспечивает регулярное дозирование (для стебунов - регулярное дозирование, это повторяющийся из цикла в цикл одинаковый объем топлива при одинаковом DC) и ЭБУ соответсвенно не может полноценно контролировать состав смеси.
При работе с DC близким к 100% наработка на отказ у форсунки уменьшается катастрофически, хоть с обраткой, хоть без.


  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#28 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:10

кстати расскажи, ато я уже не уверен что ты понимаешь как маф работает тот что хотвайр.....
читал че ты наплел про него.сам то понял? какой еще мост измерительный........какие он еще изменения выдает ж-) в процентах к тому же(он аналоговый если че, не путаем с частотным митсубисевским)........ при изменениее входного парметра.....как еще параметра?какие разы?че за глупость то пишешь..........
ты буквачки то для нас идиотов расшифровыввай абривиатуристые.......
чесна,предлагаю тебе закрыть уже варежку,ато уже смешно становится

а что касается дути цикл. 80 процентов это в принципе та же условность что и 3 а.......
а по факту ездят и на 100 процентах и на задранном давлении за милую душу......
ни разу ни одну форсунку еще не прикончил. и кстати большим злом если уж на то пошло считаю задранное давление,потому что льющие форсы нафиг не нужны.
когда делаешь новый проект в котором необходима замена топливной для нормального обеспечения это понятно и оправданно,а вот на селяке на сток моторе с небольшим бустом это совершенно неоправданно.делать нужно обратку и все. маф и форсунки кончаются одновременно.

Расказать когда измерительный мост, содержащий элемент с нелинейной ВАХ выдает на выходе изменения в единицы процентов, при изменение входного параметра в разы ? Учебник по ТОЭ посмотри. А потом на конструкцию MAF.


  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#29 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 11:37

разговор начинался с детонации......я тебе еще раз миллионный могу сказать. что все зависит от настройки. и ничего не разваливается.
егт,смесь соблюдать надо и все.


Еще раз медлено и по буквам . Я сказал буквально и дословно следующее"

Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка.


Ты влез и начал угарать налево и направо, в результате чего озвучил свое мнение "надо настраивать (т.е. нестоковый ECU или топливный контроллер), смесь соблюдать (т.е. либо нестоковый MAF либо МАР-2-MAF конвертер), настраивать (как минимум ЕГТ, а по уму дино) и т.д.".

Немножко разные темы, не находишь ?

Причем прошу заметить на эту тему с тобой никто не и спорил. Более того, мной дословно было сказано :

"стоковый блок (...управления...) еще может пытаться порулить, хотя по уму к нему что-то типа абитовского М100 или другого контроллера по топливу надо."


кстати расскажи, ато я уже не уверен что ты понимаешь как маф работает тот что хотвайр.....
читал че ты наплел про него.сам то понял? какой еще мост измерительный........какие он еще изменения выдает ж-) в процентах к тому же(он аналоговый если че, не путаем с частотным митсубисевским)........ при изменениее входного парметра.....как еще параметра?какие разы?че за глупость то пишешь..........
ты буквачки то для нас идиотов расшифровыввай абривиатуристые.......
чесна,предлагаю тебе закрыть уже варежку,ато уже смешно становится


Ты сам-то понимаешь, как электрика датчиков работает ? Или просто "туда дуй-оттуда вольты" ?
Какой измерительный мост ? Вот этот ! В одном плече терморезистор в другом платиновая проволока.
Прикрепленный файл  HWMsensor.jpg   24,99К   11 скачиваний

Рассказать что такое там за треугольничек на схеме, схема включения его правда слегка попутана ? Который выходит в насыщение на уровне ~4.5-4.9 вольта в зависимости от типа, хотя собственно сам измерительный элемент по идее еще может работать и работать.

Входные параметры - поток воздуха, выходные напряжения с выхода диф. усилителя. При чем тут разы и проценты ,так вообще-то что такое относительные и абсолютные величины объясняется еще в средней школе.

График зависимости выходных характеристик (Вольты) от входной (массовый расход) для различных термоанемометрических измерителей расхода воздуха выглядит примерно вот так
Прикрепленный файл  HFMsensorDATA.jpg   30,92К   15 скачиваний

Сам найдешь кривую у которой изменения расхода в 1.5 раза (на 50%) дают изменние выходного напряжения на ~2%


а что касается дути цикл. 80 процентов это в принципе та же условность что и 3 а.......
а по факту ездят и на 100 процентах и на задранном давлении за милую душу......
ни разу ни одну форсунку еще не прикончил. и кстати большим злом если уж на то пошло считаю задранное давление,потому что льющие форсы нафиг не нужны.
когда делаешь новый проект в котором необходима замена топливной для нормального обеспечения это понятно и оправданно,а вот на селяке на сток моторе с небольшим бустом это совершенно неоправданно.делать нужно обратку и все. маф и форсунки кончаются одновременно.


Что касается дьюти цикла. При DC (dute cycle, он же дьюти цикл) больше 90 форсунка выходит из рабочего режима, игла начинает совершать циклические движения, разбивая седло и при этом практически не управляется.
Нам на лабах бошевцы показывали это наглядно, когда при изменении DC на +2 процента, например расход легко изменяется на +5, а при изменении на +3 расход вдруг становится -2%.

При DC же близком в 100 обмотки катушки внутри форсунки постоянно находятся под напряжением и потока топлива через форсункку не хватает для полноценного охлаждения, отсюда и межвитковые замыкания. При этом выходные каскады усилителей на блоке управления движком тоже работают не в режиме, что им на пользу не идет.
МАФ-же, особенно пленочные выходят из строя потому как вместо нормального воздушного фильтра писюлька стоит конусная, и плюс масляный туман из вентиляции картера все засирает насмерть. Проволочные хоть как-то за счет самоочищения еще живут, а у пленочных под мелкоскопом смотреть страшно что на сменных элементах творится.
Как будто из танка обстреливали.

На Т-23 делая обратку сразу нафиг убиваешь всю вентиляцию топливного бака как минимум, проще поставить более производительный насос и форсы большей производительности.

ЗЫ: Машины делаешь не только ты. И кое кому проще срастить питерский Корвет вместо штатного ECU и загнать авто на дино, чтобы с настройками проблем не иметь через пару тройку прогонов. И уежает компрессорная машинка счастливая с настроенным движком, в котором не только топливо правильно выставлено но и фазы тоже как надо стоят.

Сообщение отредактировал Valery: 15 Октябрь 2009 - 11:45

  • 0

#30 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:52

влез я скажу почему. товарисч корчит из себя спеца оперируя словами, нов своих изречениях допускает ошибки которые режут слух и дают понять, что человек не знает о чем на самом деле говорит или имеет очень поверхностные знания в той или иной теме,а с пастулатами незнаком и более того не практикует...

пару твоих изречений
"Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка. Пробовали правда с компрессором Blitz на Pontiac Vibe, но не думаю что у Целки c турбиной будет сильно по другому. А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет.
"
поршня дают детонацию?эбу? оригинально или вот еще
"Поломаные перемычки в головке блока никогда не видал ? Сроду не поверю"
какие еще перемычки в головке блока там у тебя ломаются?

нет времени и желания анализировать весь тот бред что ты выдаешь...
дальше
нигде не шла речь о стоке.....
топик стартер спросил ставил ли кто турбину.ты ему ответил
"Стоковые поршня и ЭБУ даже на 98 бензе с форсунками от 2zz стабильно дают детонацию примерно при 0.35-0.4бар избытка. Пробовали правда с компрессором Blitz на Pontiac Vibe, но не думаю что у Целки c турбиной будет сильно по другому. А детонация поломает тебе перегородки между камерами сгорания влет. "

как бы не у меня и ни у одного любого нормального человека в голову мысль не пришла что вы додумались прикрутить дулку тупо к стокку и отжигать.а потом удивляться детонации......

как и что я понимаю, тебя не касается ж-) пока я вижу что к сожалению ты мало что понимаешь и по ходу изучаешь.я конечно рад но меня эти прения раздражают уже...
дальше что касается дути цикла.еще раз тебе повторяю. ты можешь оперировать чем угодно.
на моей машине форсунки работали в 100 процентах.никуда не лили.работали 1.5 года.я их проливал лично.все стабильно.
то что ты несешь из разряда занимательной математики... 80 процентов эти взяты в общем как и остальной ресурс деталей исключительно для долговечности и не более того...
я еще раз для тех кто с бронепоезда объясняю что я не считаю в порядке вещей машина которая постоянно в 100 процентах дути цикл работает. но если это только в момент отижига переодического ничего страшного в этом нет.
плюсы объяснить?

к чему ты это приплел я вообще не понял
"МАФ-же, особенно пленочные выходят из строя потому как вместо нормального воздушного фильтра писюлька стоит конусная, и плюс масляный туман из вентиляции картера все засирает насмерть. Проволочные хоть как-то за счет самоочищения еще живут, а у пленочных под мелкоскопом смотреть страшно что на сменных элементах творится.
Как будто из танка обстреливали."

к чему ты приплел пленочные,проволочные......
называй мафы совими именами.писюльки может ты и ставишь есть нормальные фильтры типа апекси ну и стоят конечно поболее....

как ты говоришь масло....
ну первое за цпг следи
второе сосок рециркуляции должен стоять после мафа по ходу следования воздуха
третье есть такая весчь как маслоотделитель с вентиляцией в атмосферу а для умников вроде тебя чтобы не терялись холостые под сброс газа в блоках управления функция антисталл...... ну и мап еще никто не отменял

"На Т-23 делая обратку сразу нафиг убиваешь всю вентиляцию топливного бака как минимум, проще поставить более производительный насос и форсы большей производительности."

читать умеешь?написано что форс индукшен в принципе не логичен с топливной системой без компенсации давления топлива посредством рдт....
это когда дуешь 0.4а еще ладно.а дуешь ты полтора.....эт чеж,дружок,чтобы в пике 3ка была тебе надо 4.5 иметь на холостых?
и карты топливные оченьоригинально выглядеть будут.

и еще
на последок ты пишешь
"ЗЫ: Машины делаешь не только ты. И кое кому проще срастить питерский Корвет вместо штатного ECU и загнать авто на дино, чтобы с настройками проблем не иметь через пару тройку прогонов. И уежает компрессорная машинка счастливая с настроенным движком, в котором не только топливо правильно выставлено но и фазы тоже как надо стоят."

поведай что сделал лично ты?
пока я заметил что ты отлично разваливаешь моторы,прям по волшебству какому то. перемычки там везде лопаются.
а по поводу дино.дино дину рознь.очень относительный показатель замеры на дино... знаю грамотных и среьезных людей окторые дино не признают и считают его фетишем. я в принципе согласен. у дино есть плюсы.
а зажигание твой корвет забыл выставить? ;-)))))))))))) гы гы гы........
а знаешь что забавно. я признаю переходы на январи корветы и прочьи фетишистские русские изделия на иномарках.но на оч серьезных машинах.
на какого куя уродовать проводку и делать авто необслуживаемым с помощью корветов январей? зачем?
когда можно просто отруббить повер фц и воткнуть сток мозг или например просто отсоединить еменедж и опять же оказатьс я на стоке?
фазы говоришь как надо стоят. ты их как надо можешь и в пфц выставить.а гавлное что после тебя еще может поковыряться там любой спец в пфц. или грамотный клиент.....
а еще конечно настроенные фазы на корвете громко сказано..... покажи поделку. огласи так сказать стране 2зз под руководством корвета с диноданными судя по всему. я так понимаю и карта времен ввтных есть правда?и зажигания и даже топлива. видимо с конскими форснками потому что обратку лень тащить......
короче предлагаю перестать разивать рот и показать что сделал ты.
если нет ничего предлагаю закрыть эту ветку.
хочешь продолжать тереть,пиши в личку. тут это никому не надо, поверь.


Еще раз медлено и по буквам . Я сказал буквально и дословно следующее"


Ты влез и начал угарать налево и направо, в результате чего озвучил свое мнение "надо настраивать (т.е. нестоковый ECU или топливный контроллер), смесь соблюдать (т.е. либо нестоковый MAF либо МАР-2-MAF конвертер), настраивать (как минимум ЕГТ, а по уму дино) и т.д.".

Немножко разные темы, не находишь ?

Причем прошу заметить на эту тему с тобой никто не и спорил. Более того, мной дословно было сказано :




Ты сам-то понимаешь, как электрика датчиков работает ? Или просто "туда дуй-оттуда вольты" ?
Какой измерительный мост ? Вот этот ! В одном плече терморезистор в другом платиновая проволока.
Прикрепленный файл  HWMsensor.jpg   24,99К   11 скачиваний

Рассказать что такое там за треугольничек на схеме, схема включения его правда слегка попутана ? Который выходит в насыщение на уровне ~4.5-4.9 вольта в зависимости от типа, хотя собственно сам измерительный элемент по идее еще может работать и работать.

Входные параметры - поток воздуха, выходные напряжения с выхода диф. усилителя. При чем тут разы и проценты ,так вообще-то что такое относительные и абсолютные величины объясняется еще в средней школе.

График зависимости выходных характеристик (Вольты) от входной (массовый расход) для различных термоанемометрических измерителей расхода воздуха выглядит примерно вот так
Прикрепленный файл  HFMsensorDATA.jpg   30,92К   15 скачиваний

Сам найдешь кривую у которой изменения расхода в 1.5 раза (на 50%) дают изменние выходного напряжения на ~2%




Что касается дьюти цикла. При DC (dute cycle, он же дьюти цикл) больше 90 форсунка выходит из рабочего режима, игла начинает совершать циклические движения, разбивая седло и при этом практически не управляется.
Нам на лабах бошевцы показывали это наглядно, когда при изменении DC на +2 процента, например расход легко изменяется на +5, а при изменении на +3 расход вдруг становится -2%.

При DC же близком в 100 обмотки катушки внутри форсунки постоянно находятся под напряжением и потока топлива через форсункку не хватает для полноценного охлаждения, отсюда и межвитковые замыкания. При этом выходные каскады усилителей на блоке управления движком тоже работают не в режиме, что им на пользу не идет.
МАФ-же, особенно пленочные выходят из строя потому как вместо нормального воздушного фильтра писюлька стоит конусная, и плюс масляный туман из вентиляции картера все засирает насмерть. Проволочные хоть как-то за счет самоочищения еще живут, а у пленочных под мелкоскопом смотреть страшно что на сменных элементах творится.
Как будто из танка обстреливали.

На Т-23 делая обратку сразу нафиг убиваешь всю вентиляцию топливного бака как минимум, проще поставить более производительный насос и форсы большей производительности.

ЗЫ: Машины делаешь не только ты. И кое кому проще срастить питерский Корвет вместо штатного ECU и загнать авто на дино, чтобы с настройками проблем не иметь через пару тройку прогонов. И уежает компрессорная машинка счастливая с настроенным движком, в котором не только топливо правильно выставлено но и фазы тоже как надо стоят.


  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей